Обсуждение про кол-во моторов из ветки «Горыныч»-лёгкий грузовик

1000008225.jpg
 
Всё развивалось и цвело в золотую эру авиации.

Потом началась подготовка к войне.
Потом была война.
Потом начался культ личности.
Потом началась борьба с культом личности.
Потом началась оттепель.
Потом начался застой.
Потом начались косыгинские реформы.
Потом началась продовольственная программа.
Потом началось ускорение.
Потом началась гласность.
Потом началась перестройка.
Потом начался развал.
Потом началась приватизация.
Потом началась демократия.
Потом начался дикий капитализм.
Потом начался капитализм с человеческим лицом.
Потом начался глобальный попил бабла.

Всего этого, авиация, в своём первозданном замысле, не пережила.

Как только в авиационный проект лезут политики и военные со своими сверххотелками, любой хороший проект начинает загибаться.
 
АНТ - 9 с тремя моторами по 230 лс имел грузоподъёмность 1700 кг.

Сравните его с АН - 2 с его 1000 сильным пихлом.
Это полезная нагрузка а не коммерческая, по остальным характеристикам он тоже уступал ан2. Чудес не бывает в природе, даже по аэродинамике не уверен что лучше, гофрированная обшивка все сводит на нет. Ну ёма ё Эдуард Борисович, тут и на двухмоторный очередь не стоит.... Кто будет заказчиком трехмоторного?
 
Лучший военно - транспортный самолёт Люфтваффе.
На своих крыльях вынес всю тяжесть войны.
1000008243.webp

После ВОВ ещё долго летали трофейные экземпляры, захваченные под Сталинградом на Дальнем Востоке.

Лётчиками ценился гораздо выше чахлолго Ли - 2
 
На северах там где не пройти и не проехать скоро жить ни кто не будет.Там и сейчас людей не нанимают на работу и все бегут оттуда.Работать как и сейчас будут вахтой. Какой смысл там вообще длительно жить.Возить как и сейчас будут на вертолетах Миля.Наклепают их столько сколько нужно по минимуму.Ничего не изменится еще лет 50.Не приближенным частникам там вообще делать нечего.Туристов если только возить, но это до первой катастрофы.Дальше будут возить опять Ми.Никакой Ан-2 на севере правительству не нужен.Если был бы нужен, давно сделали или купили.
 
Наша задача - с помощью легкомоторной авиации расселить города.

Город - это машина по уничтожению людей.

Коэффициент рождаемости в городе меньше 1,4.
За городом его можно увеличить до 3,5.
 
.Никакой Ан-2 на севере правительству не нужен.Если был бы нужен, давно сделали или купили.
АН - 2 - немецкая разработка.
Главный конструктор - Герхард Физилер.
У России нет никаких прав и документации на этот самолёт.
Вся интеллектуальная собственность принадлежит разработчикам и их наследникам - фирме Аирбас - инжиниринг.
Поэтому, и затеяли возню с Байкалом.
 
АН - 2 - немецкая разработка.
Главный конструктор - Герхард Физилер.
У России нет никаких прав и документации на этот самолёт.
Вся интеллектуальная собственность принадлежит разработчикам и их наследникам - фирме Аирбас - инжиниринг.
Поэтому, и затеяли возню с Байкалом.
Ага я когда узнал ,что 90% самолетов Ан-2 были выпущены в Польше удивился.Поляки молодцы наклепали много.
 
На северах там где не пройти и не проехать скоро жить ни кто не будет.Там и сейчас людей не нанимают на работу и все бегут оттуда.Работать как и сейчас будут вахтой. Какой смысл там вообще длительно жить.Возить как и сейчас будут на вертолетах Миля.Наклепают их столько сколько нужно по минимуму.Ничего не изменится еще лет 50.Не приближенным частникам там вообще делать нечего.Туристов если только возить, но это до первой катастрофы.Дальше будут возить опять Ми.Никакой Ан-2 на севере правительству не нужен.Если был бы нужен, давно сделали или купили.
Север теплеет. Через тридцать лет климат там будет, как в Питере, так что жить там станет намного комфортнее, но долговременное строительство опаснее из-за постоянного таяния мерзлоты. Не исключено, что это вызовет бум малоэтажного строительства, и в целом на севере будет востребован класс самолетов "воздушное такси".
 
Коэффициент рождаемости в городе меньше 1,4.
За городом его можно увеличить до 3,5.
Правильно!
Отключить за городом интернет, телевидение, радио и не завозить спиртное и газеты с книгами - чтоб е...ля была единственным развлечением у деревенского населения...
 
Назад
Вверх