АН - 2 - немецкая разработка.
Главный конструктор - Герхард Физилер.
У России нет никаких прав и документации на этот самолёт.
Вся интеллектуальная собственность принадлежит разработчикам и их наследникам - фирме Аирбас - инжиниринг.
Поэтому, и затеяли возню с Байкалом.
Рождение легенды: как появился «Шторх»
В 1934 году на европейском авиаслёте Challenge в Варшаве произошло событие, которое впоследствии повлияет на ход Второй Мировой Войны. Небольшой самолет Fi 97, разработанный инженером Куртом Арнольтом, продемонстрировал поистине волшебные свойства: он взлетал и приземлялся на расстоянии, которое казалось фантастическим для того времени. Этот прототип, оснащенный инновационными автоматическими предкрылками «Хендли Пейдж» и специальным закрылком, увеличивавшим площадь крыла на 18%, произвел фурор среди авиационных специалистов.
Герхард Физелер (15 апреля 1896 — 1 сентября 1987) — немецкий лётчик-ас Первой мировой войны, авиаконструктор и предприниматель.
Через год, в 1935 году, Рейхсминистерство авиации Германии объявило тендер на создание самолета для армейской разведки, наблюдения и эвакуации раненых. Требования были чрезвычайно жесткими: машина должна была обладать способностью к короткому взлету и посадке, иметь отличные характеристики на малых скоростях и быть простой в эксплуатации.
Компания Fieseler, возглавляемая бывшим пилотом-чемпионом Герхардом Физелером, взялась за эту задачу. Главный конструктор Рейнольд Мевес и технический директор Эрих Бахен, опираясь на опыт Арнольта, разработали проект, который превзошел все ожидания. Их детище, получившее название Fi 156, буквально «вылетело» вперед всех конкурентов, став символом инженерного гения и практичности.
Герхард Физелер (15 апреля 1896 — 1 сентября 1987) — немецкий лётчик-ас Первой мировой войны, авиаконструктор и предприниматель.
ru.ruwiki.ruru.wikipedia.org*
Однако
Герхард Физелер не был конструктором самолёта Ан-2. Но принципы, заложенные в конструкцию самолёта, который разработал Физелер —
Fieseler Fi 156 «Шторх», — повлияли на создание многих последующих самолётов, включая Ан-2.
dzen.ru
«Шторх» стал прообразом целого класса машин — STOL (Short Take-Off and Landing), способных взлетать и садиться на короткие ВПП.
dzen.ru
Эдуард Борисович!
Дайте пожалуйста не опровержимые доказательства, что Герхард Физелер был конструктором самолета Ан-2?! Не поверю я ВАМ, пока ВЫ не предоставите 100% доказательств здесь в этой теме! Есть ещё один небольшой нюансик
Госпожа Аэродинамика для всех летательных аппаратов одна на весь мир и самолеты в следствии этого, почти, как куриные яйца-цыплята похожи во всем мире!