Вы главное внутри осознайте что самолёт висит на верхней обшивке. На ваших соединениях ткани с верхними полками 6 мм нервюр. И когда перегрузка 4 будет он тоже будет на них висеть.Поэтому люди не играют в рулетку и пришивают как я на видео прислал. Чтобы не стремно было висеть на клею.
Чтобы понятнее было можно добавить, что при пришивке только к верхней полке нервюры верхняя обшивка будет стремиться разорвать нервюру, т.е. растягивать ее в вертикальной плоскости тогда как элементы ферменной нервюры расчитаны на работу на сжатие. Именно поэтому на таких нервюрах ткань пришивают по указаному в видео способу (чтобы изменить нагрузку с растягивающей на сжимающую).
Во первых, на правильно приклеенной правильным клеем обшивке висеть не стрёмно.
Во вторых, только граждане США, не разбираясь в сути вопроса, сразу пытаются учить жизни.
Обшивка шьётся навылет не для создания сжимающих усилий в элементах нервюры (спишем это на недостаток образования в этой сфере деятельности человечества), а для простоты.
Вы всего в стрех строках сделали как минимум 2 конфликта.
1. если не стремно висеть то зачем же пришивать вообще? Вы же не отрицаете что ее пришивают. только чтобы нервюру прихватить и сжать получается.
2. но дальше вы пишете что пришивают не для того чтобы ее сжать. а для простоты. Так для чего же ее пришивают? с какой целью? получается что стремно висеть. далее см пункт 1.
получается что я зациклился, процессор перегрелся у меня.
На самом деле вы можете вообще ничего не пришивать и делать как хочется. но вот понимаете - сколько я самолетов не видел - везде пришивают.
И делают, поверьте мне это не просто так. Жизнь это суровая вещь - чтобы что то понять надо набить кучу шишек. и тут шишек набито уже за 100 лет столько что больше уже не надо.
Тканевые технологии отработаны до полного пефекционизма.
Ткань, пропитка, клей, краска, защита от ультрафиолета - все уже изучено досконально. Не надо тут ничего самому придумывать. ищите в ютубе - там все есть.
Люди строят каждый год сотни самолетов и делятся знаниями. пользуйтесь. впитывайте что люди постят. и про гражданство сша не надо тоже писать. не хорошо, тем более что я канадец.
вот с соседнего форума мнение уважаемых людей. которые много чего видели.
The "no rib stitching" part gives me the shivers.
Long ago at Sun-N-Fun I was watching a Stearman "look-a-like" airplane with a one piece top wing doing an aerobatic show when I noticed a piece of fabric flapping at the top forward left corner of the upper wing.
In about the time it takes to perform a loop the fabric lifted progressively across the entire span of the leading edge peeling back towards the trailing edge.
All of the fabric on the top wing stood straight up like a wall at the trailing edge.
The pilot kept pulling the nose up trying to maintain altitude while he flew away from the airport where he bailed out leaving the plane to crash and burn.
I do not have any idea of what fabric system he used but whatever it was came off like ripping open an envelope.
суть перевода.
то того что не пришиваете неврюры у меня мурашки по спине бегут.
давно на сан и фане биплан крутил пилотаж и у него перед петлей оторвалась обшивка с верхнего крыла.
она встала колом на верхнем крыле у задней кромки как стена,пилот пытался тянуть на себя, пока улетал от аэродрома, но в конце концов упал и сгорел.
не знаю какую ткань он использовал но по любому ее сорвало как бумагу.
поэтому поосторожнее. не пришивать можно только там где ткань специально для этого сделана. люди на этом гибли.
https://www.ntsb.gov/_layouts/ntsb...v_id=20001207X03218&ntsbno=ATL95FA092&akey=1
может кому то не стремно. мне стремно.