B
botashev
Вести с полей: рамка которая пролежала неделю в ведре с водой на улице выдержала 29 кг в течении часа. и 30 кг около 10 сек. (сапожным клеем вроде момента на дерево покрытое эмалитом)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пришивайте ткань, не страдайте хернёй.Вести с полей: рамка которая пролежала неделю в ведре с водой на улице выдержала 29 кг в течении часа. и 30 кг около 10 сек. (сапожным клеем вроде момента на дерево покрытое эмалитом)
Тогда это точно не Полифайбер, у них клей прозрачный и по густоте и виду как кисель. Возможно сама ткань (именно ткань) была от Полифайбер, а вся химия была вот от этой фирмы, она на водной основе, не пахнет и безвредна:5ZF да вроде не путаю ничего, обтягивали полифибером / из Канады прислали/ особо не пах, зеленый клей этот..........
Дело в том, что ткань, в большинстве своем, используется одна и та же. Ни "Полифайбер" ни "Цеконайт" сами ткань не производят, они покупают ее оптом у производителя этой такни, а протом продают в розницу, как свою. Просто на фабрике-производителе ткани ее штампуют разными штампами в зависимости от покупателя. Если у них патрию ткани закупает "Цеконайт", то они ее проштампуют штампом "Цеконайт", если же это будет партия для "Полифайбер", то ее проштампуют как "Полифайбер". Вот и все.Гуглите StewartSystems
Производитель ведь и техпроцесс по запросу заказчика корректировать может.Как с каландрированным лавсаном например-прогоняя ткань через валки,один из которых нагрет и усаживает и оплавляет с одной стороны волокна ткани,придавая блеск и воздухонепроницаемость в отличии от той же "молочки" напримерТогда это точно не Полифайбер, у них клей прозрачный и по густоте и виду как кисель. Возможно сама ткань (именно ткань) была от Полифайбер, а вся химия была вот от этой фирмы, она на водной основе, не пахнет и безвредна:5ZF да вроде не путаю ничего, обтягивали полифибером / из Канады прислали/ особо не пах, зеленый клей этот..........
Дело в том, что ткань, в большинстве своем, используется одна и та же. Ни "Полифайбер" ни "Цеконайт" сами ткань не производят, они покупают ее оптом у производителя этой такни, а протом продают в розницу, как свою. Просто на фабрике-производителе ткани ее штампуют разными штампами в зависимости от покупателя. Если у них патрию ткани закупает "Цеконайт", то они ее проштампуют штампом "Цеконайт", если же это будет партия для "Полифайбер", то ее проштампуют как "Полифайбер". Вот и все.Гуглите StewartSystems
А вот химия у всех своя и это "система", в смысле строго отработаный технологический процесс с применением указаных химикатов и в указаном порядке. Именно поэтому химию разных "систем" НЕЛЬЗЯ смешивать, поскольку результат будет непредсказуемым и очень даже запросто может получиться, что в результате попытки сэкономить потраченные деньги будут просто выброшены на ветер.
Тогда это точно не Полифайбер, у них клей прозрачный и по густоте и виду как кисель. Возможно сама ткань (именно ткань) была от Полифайбер, а вся химия была вот от этой фирмы, она на водной основе, не пахнет и безвредна:5ZF да вроде не путаю ничего, обтягивали полифибером / из Канады прислали/ особо не пах, зеленый клей этот..........
Дело в том, что ткань, в большинстве своем, используется одна и та же. Ни "Полифайбер" ни "Цеконайт" сами ткань не производят, они покупают ее оптом у производителя этой такни, а протом продают в розницу, как свою. Просто на фабрике-производителе ткани ее штампуют разными штампами в зависимости от покупателя. Если у них патрию ткани закупает "Цеконайт", то они ее проштампуют штампом "Цеконайт", если же это будет партия для "Полифайбер", то ее проштампуют как "Полифайбер". Вот и все.Гуглите StewartSystems
А вот химия у всех своя и это "система", в смысле строго отработаный технологический процесс с применением указаных химикатов и в указаном порядке. Именно поэтому химию разных "систем" НЕЛЬЗЯ смешивать, поскольку результат будет непредсказуемым и очень даже запросто может получиться, что в результате попытки сэкономить потраченные деньги будут просто выброшены на ветер.
Ну так я про это и написал:Да вкурсах я про ткань, у Stewart материал на водной основе. Никаких растворителей, кроме воды. И краски то-же водные.
С одной из их красок, кстати, была проблема - не держала автомобильный бензин (который с добавкой этанола, у нас его везде теперь добавляют). Она вздувалась пузырями, если при заправке бензин проливали на обшивку.а вся химия была вот от этой фирмы, она на водной основе, не пахнет и безвредна:
1300V4 писал(а) 24.05.19 :: 05:22:44:
Гуглите StewartSystems
Сам ты ведро с водой)) Какие нах испытания? Ты думаешь у меня крыло самолета за все свои 15-20 лет эксплуатации проведет 168 часов под водой ? Да какие 15-20 лет, там каждые 4-5 лет по хорошему перетягивать.Пришивайте ткань, не страдайте х#рнёй.Дабы убедиться что ваша тряпочка не отклеится через несколько лет - нужно провести полномасштабные испытания, включающие климатическую камеру, циклов хота-бы на 1000.Хотя жизнь Ваша...Ведро с водой
Потому и перешли на современные ткани, химию и способы обтяжки, чтобы не делать это каждые 5 лет. Все это было проверено и протестировано много раз (в том числе и на продолжительность жизни материалов и клеев при РЕАЛЬНОЙ эксплуатации) и именно поэтому эти технологии ОФИЦИАЛЬНО разрешены к применению на самолетах с сертификатом типа.Да какие 15-20 лет, там каждые 4-5 лет по хорошему перетягивать.
А зачем тогда полочка, в смысле зачем лишний вес возить? Посчитать и сделать полочку сразу из фанеры, как это сделано на многих самолетах и все. Но даже на них, почему-то, обшивку либо пришивают либо крепят специальными заклепками с широкой шляпкой (зависит от конструкции нервюры).А если сверху полочки наклеить фанерку шириной миллиметров 15
После зашивки лобика получается ступенька, если наклеить полоску фанеры на полку, то выравнивается линия нервюры. Заодно увеличивается площадь приклейки полотна. Веса на все рули, элероны, крылья на наверное грамм 800.А зачем тогда полочка, в смысле зачем лишний вес возить? Посчитать и сделать полочку сразу из фанеры, как это сделано на многих самолетах и все.
не, он не был питтсом а был stearman. а во втором случае обшивка сорвалась. но вы делайте как хотите, мы просто помочь хотели.Уважамый Кулей, внимательно прочел вашу ссылку. Там про срыв обшивки ни слова-а все о т ом что лонжерон левого крыла разрушился и крыло валялось в миле от обломков. Далее, биплан который крутил пилотаж-наверное Питтс или его приемный сынок? Вы знаете что такое удельная нагрузка на крыло? Так вот у него при перегрузке 5-6 нагрузка может достигать 250-300 кг/м2. Конечно просто клеем чревато.
Я за свою жизнь ни разу не видел чтоб на легком (200-300 кг) самолете ткань пришивалась. Спашивается зачем делать то, без чего можно обойтись?