Обучение Частный пилот, Пилот СВС. Омск.

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Есть возможность начать интенсивный курс на СВС в Омске уже в мае, группа почти набрана. Если есть желающие, то пишите в личку или на eniovaleo@yandex.ru.
 

Питон

Полетели!...
Откуда
Омск
Напоминаю, что обучение проводится в учебно-методическом центре "Сибирская Авиабаза" г. Омск.
Телефон: 21-14-01, код города: 3812
Заместитель директора по учебно-методической работе:
Изотов Валерий Анатольевич: +7(913)шестьсот шестьдесят три 98 - 35
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Если кто-то хочет обучиться на СВС, то можно успеть ещё в мае, занятия начинаются с 10 мая. Контакты показаны выше. Подробности можно в личку.
 

Питон

Полетели!...
Откуда
Омск
Если кто-то хочет обучиться на СВС, то можно успеть ещё в мае, занятия начинаются с 10 мая. Контакты показаны выше. Подробности можно в личку.
Между тем слушатель с ником "байжи" вскоре приступит к ваполнению модуля "лётная подготовка".
 

krug

Я хочу летать!
Откуда
Москва
Добрый день. Когда можно ожидать старт очередной группы на СВС?
Спасибо.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Добрый день. Когда можно ожидать старт очередной группы на СВС?
Спасибо.
Если просто ждать, то это может быть долго. Народ много говорит, а реальных желающих почти нет. Возможно не верят в реальность нормального обучения, т.к. встречались с вариантами... Из личного опыта могу сказать, что, в отличие от распальцованных бизнесменов, о которых периодически проскальзывает информация на форуме, в Омском АУЦ действительно занимаются качественным обучением, а не освоением денег клиентов. Соберите группу желающих, и вам под вашу группу персонально организуют обучение в нужном вам графике. Но без каких-либо пропусков учебных тем и халтуры! Цена за обучение указана выше, и она тоже отличается в лучшую сторону! Ещё раз повторяю, здесь собрались не бизнесмены, а истинные любители авиации, которые максимально способствуют её развитию! Мы в этом убедились на своём личном опыте. Пишу потому, что профессионалы занимаются делом и, как правило, не уделяют должного внимания рекламе.
 
Но без каких-либо пропусков учебных тем и халтуры! 
В этом и проблема. Организовать группу людей высокой занятости в бешеном ритме жизни очень не просто. Да еще и при условии не пропускать занятия. Вот если бы была возможность очно-заочного обучения теории посредством вебинара или видео уроков, которые человек может смотреть в свободное время, потом на несколько дней приехать на "сессию", разобрать непонятные вопросы и сдать экзамены - такой АУЦ , на мой взгляд, был бы более чем востребованным.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну и чем вы отличаетесь от других АУЦев? Практически те же деньги и сроки. И удаленка при обучении. Абсолютно не учитывается ни образование, опыт. налёт и пр. С нуля, как с чайником. Это никому не интересно. Дистанционное обучение, видеоконференции,видеоуроки,тестовые задания и т.п. методы дистанционного обучения. Потом на 2-4 дня для экзаменов и там по результатам,без спецзаваливания. Цена конечно д.б. раза в 3-4 меньше, зато возмете количеством и меньшими затратами. Иначе Вам удачи не видать :IMHO
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Цитата: "В этом и проблема. Организовать группу людей высокой занятости в бешеном ритме жизни очень не просто. Да еще и при условии не пропускать занятия..."

У нас так и было: небольшая группа, в несколько приёмов по паре недель с нужными нам перерывами. Увы, других вариантов нет. Удалёнку не позволяют МТУ!!!
 

Вложения

Moreman2008

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
+100. Имею ОГГРОММНОЕ желание и даже деньги , как ни странно, но....не имею столько времени, так как потратив столько времени на обучение перестану иметь деньги здоровье и в итоге ..желание(
...Надо все таки пересматривать политику обучение и заменять совковые нормы и госты на что-то европейское.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Первый ауц, организовавший дистанционное обучение - озолотится.
Будет немедленно закрыт, как и все остальные.

+100. Имею ОГГРОММНОЕ желание и даже деньги , как ни странно, но....не имею столько времени, так как потратив столько времени на обучение перестану иметь деньги здоровье и в итоге ..желание(
...Надо все таки пересматривать политику обучение и заменять совковые нормы и госты на что-то европейское.
Ну Вам-то я предлагал лично, могли вместе с нами пройти. Поверьте, загружены не меньше Вашего.  :)
 

Moreman2008

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да я помню. К сожалению не смог найти необходимого времени. Было бы здорово если бы Вы где-нибудь  описали/выложили процесс обучения в виде дневника(когда что изучали , где жили , чем питались), если не сложно. А если с фото отчетом будет вообще очень познавательно . Думаю для форумчан будет очень интересно
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Ну дневники писать-то мне точно некогда!  :) Если вкратце - Жильё подобрал знакомый местный, снимали и 2х-комнатную квартиру, и студию... это не проблема, причём рядом с АУЦ. Цены по сравнению с Питером вполне, средняя где-то 1200 руб/сутки (это на двоих-троих). Еды и пива хватает, вполне приличный обед можно в пределах 300-400руб/чел.уложиться. Пиво отдельно!  ;D
Теория только восемь академических часов в день, больше нельзя по нормативам. Шесть рабочих дней, воскресенье - выходной. Время занятий (с утра или вечером) можно согласовать по ходу для каждой дисциплины. Программа классическая - аэродинамика, конструкция самолёта (А-22) и двигателя (Ротакс-912), навигация по картам, прокладка маршрутов, работа с Гармином, метеорология, адиостанция IC-210, радиообмен, ав.безопасность и т.д. мы вобщем-то не новички, даже обременены специальным образованием, но многое было очень познавательно.
Полагаю, что проще попросить Питона выложить программу с вопросами, если это возможно.
АУЦ идёт навстречу и может согласиться на группу от 3х человек. Это на теорию. Как вы понимаете, рентабельность такой группы ниже плинтуса. И при этом ещё возможно разбивать месяц теории на несколько блоков по предварительному согласованию (преподаватели должны быть свободны от основной работы, которая позволяет кушать).
Практика на аэродроме Калачёво - примерно 40 км от центра города. На аэродроме есть совсем бюджетное жильё (300 руб) с водой и душем. Практику можно планировать каждому курсанту индивидуально со своим инструктором. Основная проблема - это теория, её надо пройти группой. Инструкторы и преподаватели вполне компетентные. Так что всё вполне посильно и не так уж страшно. Соберите хотя бы троих одинаково занятых, и у вас всё получится! До встречи в Калачёво!  :)
 

Вложения

Moreman2008

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кто нибудь прошел уже обучение полностью? Сколько заняло времени и денег под ключ?
 
Вверх