Обучение частных пилотов в Самаре

Среднее полное общее
На сколько я понял, для переучивания должно быть профессиональное образование, т.е. колледж или ВУЗ. После школы не прокатит.
Давайте не будем гадать. Пусть "Авиасамара" разжуёт, если сумеет.
ФАП 147.
17.1. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов должен быть старше 18 лет.
17.2. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов должен пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями .........
д) для получения квалификационных отметок "A5", "A6", "A7", "B1.5" и "B1.6": одного года практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии среднего (полного), среднего профессионального образования; или шести месяцев практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального или высшего технического образования.

Можно "школоте", повару, бухгалтеру получить отметку В1.6..
 

leksey

Член команды
А почему к АУЦу вопросы по В1 - они же не учат на техников.
 
А почему к АУЦу вопросы по В1 - они же не учат на техников.
Уважаемый Genri увидел в сертификате (http://www.favt.ru/public/auc/pril264.pdf) "дополнительную профессиональную программу переподготовки специалистов по техническому обслуживанию единичного экземпляра воздушного судна" (последний, 8-ой пункт).
 
А почему к АУЦу вопросы по В1 - они же не учат на техников.
А почему к АУЦу вопросы по В1 - они же не учат на техников.
Уважаемый Genri увидел в сертификате (http://www.favt.ru/public/auc/pril264.pdf) "дополнительную профессиональную программу переподготовки специалистов по техническому обслуживанию единичного экземпляра воздушного судна" (последний, 8-ой пункт).
И не только я увидел.
Программа, мягко сказать, названа не корректно и лукаво. (и ведь её "КТО ТО" утвердил)
"Дополнительная профессиональная программа переподготовки специалистов
по техническому обслуживанию ЕЭВС".
Судя по названию, программа подразумевает получение только квал. отметки В1.6 "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers"  лицами уже имеющим профессиональное образование.
("с квалификационной отметкой "A6" или "B1.6" может выполнять функции по техническому обслуживанию самолетов с поршневыми двигателями максимальной взлетной массой до 5700 кг, которые не задействованы в коммерческих воздушных перевозках, а также подписывать документы о выполненных работах, включая свидетельство о выполнении технического обслуживания)
Т.е. обладатель отметки "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers" имеет право обслуживать, как  ЭВС (имеющие сертификат Типа) так и ЕЭВС с МВМ 5700 кг. Определяющие условие  не задействованы в коммерческих воздушных перевозках.
ЕЭВС могут быть с ГТД и "реактивным" силовыми установками.  Нет такой квал. отметки как ЕЭВС. ЕЭВС - это только определение.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  это  наткнулся  и  мои  друзья при  прочтении  и  явно  почувствовали  лукавство.  Это  хорошо  ,  что  кто  то  получил  документы  на  право  пилотирования, дай  Бог  что  бы  все  вышло  правильно  и  никто  затем  это  не  отменил  как  в  Челавиа, которое  в  своё  время  занималось  тем  же,  а  теперь  в  судебном  порядке  люди  доказывают  свои  права.  Желаю  удачи.
 
На  это  наткнулся  и  мои  друзья при  прочтении  и  явно  почувствовали  лукавство.  Это  хорошо  ,  что  кто  то  получил  документы  на  право  пилотирования, дай  Бог  что  бы  все  вышло  правильно  и  никто  затем  это  не  отменил  как  в  Челавиа, которое  в  своё  время  занималось  тем  же,  а  теперь  в  судебном  порядке  люди  доказывают  свои  права.  Желаю  удачи.
     Сложно предугадать, как подует ветер. Верно подметили, что у Росавиации семь пятниц на неделе. Сама выдала ЧЛУГА (ЧелАвиа) сертификат, сама же потом сказала, что училище работало незаконно. И, главное, Росавиация упор делала именно на коммерческих пилотах (устанавливая госмонополию на их обучение), зацепив всего одного частного пилота (не понятно, почему). Кстати, по первым административным искам лишенные свидетельства пилота доказали незаконность действий Росавиации. Пока пройдена первая судебная инстанция.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Alekzanderr писал(а) Вчера :: 22:19:43:
После школы не прокатит.

А после техникума, с образованием например бухгалтера или повара прокатит?
Чем оно, образование, в смысле авиации, лучше просто среднего образования?
АУЦ осуществляет профессиональную переподготовку. Согласно закона об Образовании ст 76:

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

т.е. можно окончить, или даже учиться в кулинарном техникуме и пойти в АУЦ, но после школы только в гос училище или универ
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Alekzanderr писал(а) Вчера :: 22:19:43:
После школы не прокатит.

А после техникума, с образованием например бухгалтера или повара прокатит?
Чем оно, образование, в смысле авиации, лучше просто среднего образования?
АУЦ осуществляет профессиональную переподготовку. Согласно закона об Образовании ст 76:

2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

т.е. можно окончить, или даже учиться в кулинарном техникуме и пойти в АУЦ, но после школы только в гос училище или универ
Спасибо.
Доходчиво.
Я думаю таких, кто просто школу закончил не так много, значит хоть какой то дипломчик у почти всех имеется.
Ну и слава богу, что хоть один АУЦ в стране будет работать.
Теперь к вам потянуться ходоки...
 
Откуда
Брянск
п.с. для тех кто только залез на эту ветку-
    Genri одолел своим .... .можете пропускать его посты и ответы на них, ток время убъёте и мозг вскипит.Вечер убил "тупой порожняк" читать :mad:.и так понятно что у нас страна абсурдов, ток тех кто не в теме больше запутал и может даже заставил сомневаться - надо ли оно им?:mad:, пусть бы лучше  Росавиацию своими письмами с "уведомлениями" закидывал и требованиями дать официальный ответ через СМИ, авось движуха бы там пошла ;D полезнее будет зайти на сайт АВИАСАМАРЫ и там найти нужные ответы, тем более что особо других вариантов нет.
Самаре удачи.Побольше настоящей работы, меньше сталкиваться с бюрократией. Надеюсь вскоре попасть на первоначальное обучение :~)
 
п.с. для тех кто только залез на эту ветку-
    Genri одолел своим .... .можете пропускать его посты и ответы на них, ток время убъёте и мозг вскипит.Вечер убил "тупой порожняк" читать :mad:.и так понятно что у нас страна абсурдов, ток тех кто не в теме больше запутал и может даже заставил сомневаться - надо ли оно им?:mad:, пусть бы лучше  Росавиацию своими письмами с "уведомлениями" закидывал и требованиями дать официальный ответ через СМИ, авось движуха бы там пошла ;D полезнее будет зайти на сайт АВИАСАМАРЫ и там найти нужные ответы, тем более что особо других вариантов нет.
Самаре удачи.Побольше настоящей работы, меньше сталкиваться с бюрократией. Надеюсь вскоре попасть на первоначальное обучение :~)
Так и пропускайте мои "посты и ответы" или Вы взяли на себя функцию отвечать за всех - не убивайте время, мозг сбережете.

"Тупой порожняк", уважаемый  - это когда  на вопросы не отвечают. Вот Вам все понятно - это хорошо, Вам повезло с пониманием, пригодиться для повышения образования, а я хочу разобраться. Вы в курсе , что существует Воздушное и иное законодательство , интересовались?
Вы когда что то приобретаете, не интересуетесь свойствами и годностью приобретаемого?
Что бы не "одолевал", ответьте на вопрос Вы, не стесняйтесь, раз все понятно.
На сайте "Авиасамары" я не нашел ответа.
Только ответьте пожалуйста не "да-нет", а с обоснованием по пунктам и ссылками на законодательство.
- Можно "школоте", повару, бухгалтеру обучиться на "дополнительную профессиональную программу переподготовки специалистов по техническому обслуживанию ЕЭВС"  , какое образование подходит, какая квал. отметка будет в свидетельстве, где и сколько проходить стажировку?

P.S
То что из АУЦ хоть что то работает, уже чудо , хотелось что бы работало правильно и упыри из РА не имели возможности чинить беспредел в отношении курсантов ( пример Челавиа, победы им)
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Уважаемый Genri мне нравиться читать Ваши посты. Вы великолепно сами отвечаете на свои же вопросы.
Поверьте, что те люди которые хотят пройти обучение, звонят мне  и выясняют все интересующие их вопросы. И честное слово, сидеть на форуме и по сто раз переписывать пункты из ФАПов и ФЗ, не очень хочется. Я все эти пункты излагал неоднократно. И я вижу результат Вы задали вопрос, потом, прочитали ФАП и нашли ответ. Так держать дальше.
 
Уважаемый Genri мне нравиться читать Ваши посты. Вы великолепно сами отвечаете на свои же вопросы.
Поверьте, что те люди которые хотят пройти обучение, звонят мне  и выясняют все интересующие их вопросы. И честное слово, сидеть на форуме и по сто раз переписывать пункты из ФАПов и ФЗ, не очень хочется. Я все эти пункты излагал неоднократно. И я вижу результат Вы задали вопрос, потом, прочитали ФАП и нашли ответ. Так держать дальше.
Спасибо за реверанс, понятно  и доходчиво объяснили (т.е. точно, но бесполезно)
ФАПы И ФЗ с их  птичьим  языком мало кому интересны, интересны простые, понятные ответы на простые вопросы.
Ответов и разъяснений  от Вас не будет (судя по пишите, звоните).  Так  не держать дальше.
P/S
Хорошей Вам работы (это от души)
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Уважаемый Genri мне нравиться читать Ваши посты. Вы великолепно сами отвечаете на свои же вопросы.
Поверьте, что те люди которые хотят пройти обучение, звонят мне  и выясняют все интересующие их вопросы. И честное слово, сидеть на форуме и по сто раз переписывать пункты из ФАПов и ФЗ, не очень хочется. Я все эти пункты излагал неоднократно. И я вижу результат Вы задали вопрос, потом, прочитали ФАП и нашли ответ. Так держать дальше.
Спасибо за реверанс, понятно  и доходчиво объяснили (т.е. точно, но бесполезно)
ФАПы И ФЗ с их  птичьим  языком мало кому интересны, интересны простые, понятные ответы на простые вопросы.
Ответов и разъяснений  от Вас не будет (судя по пишите, звоните).  Так  не держать дальше.
P/S
Хорошей Вам работы (это от души)
Спасибо Вам искренне благодарен.
 

КСС

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Genri мне нравиться читать Ваши посты. Вы великолепно сами отвечаете на свои же вопросы.
Поверьте, что те люди которые хотят пройти обучение, звонят мне  и выясняют все интересующие их вопросы. И честное слово, сидеть на форуме и по сто раз переписывать пункты из ФАПов и ФЗ, не очень хочется. Я все эти пункты излагал неоднократно. И я вижу результат Вы задали вопрос, потом, прочитали ФАП и нашли ответ. Так держать дальше.
Спасибо за реверанс, понятно  и доходчиво объяснили (т.е. точно, но бесполезно)
ФАПы И ФЗ с их  птичьим  языком мало кому интересны, интересны простые, понятные ответы на простые вопросы.
Ответов и разъяснений  от Вас не будет (судя по пишите, звоните).  Так  не держать дальше.
P/S
Хорошей Вам работы (это от души)
Генри не трольте , лучше позвоните и запишитесь на учебу и будете пилотом с ппл )
 
Генри не трольте 
Даже мысли не возникало кого-то провоцировать, конфликтовать, уличать. Желание  только одно - грамотно разобраться и ответить на непростые вопросы.
Очень много вопросов по учебным программам, по их трактовке и соответствию законодательству.
Они есть и утверждены, значит по мнению РА соответствуют нормам, хотя не все так однозначно с их толкованием законов и норм. Я всего лишь выражаю свое мнение и понимание вопроса.
Самара работает и это уже хорошо. Можно сказать, авиационная столица  и без АУЦ - просто недоразумение.
лучше позвоните и запишитесь на учебу и будете пилотом с ппл
Спасибо за предложение.  Нет причин, что необходимо все уже есть.
Всем хороших полетов.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Генри прав, задавая свои вопросы.
В разрешениях , выдаваемых Росавиацией, сразу заложены возможности для аннулирования выдаваемых АУЦ документов.
Это очередная чиновничья подстава.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Генри прав, задавая свои вопросы.
В разрешениях , выдаваемых Росавиацией, сразу заложены возможности для аннулирования выдаваемых АУЦ документов.
Это очередная чиновничья подстава.
И в чем же подстава?
 
И в чем же подстава?
Программа обозначена как " 1. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки на самолет с одним двигателем сухопутный на уровень частного пилота (первоначальное обучение).
Профессиональная переподготовка –  это получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Пройти профессиональную переподготовку  могут люди, уже имеющие среднее или высшее профессиональное образование по другой специальности.
- Как эта формулировка согласуется с "первоначальное обучение", может ли обладатель среднего-полного образования пройти обучение?

- Как понимать "уровень" частного пилота? Level Английского - понимаю.

5. Дополнительная профессиональная программа переподготовки специалистов по техническому обслуживанию единичного экземпляра воздушного судна.
- А как же быть с ВС имеющих Сертификат Типа? По названию программы можно только обслуживать ЕЭВС?

Большое сомнение вызывают программы: 5 и 7.
7. "Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации на самолет многодвигательный сухопутный " 20 уч. дней
(Категория слушателей: пилоты(летчики) окончившие полный курс летного заведения Гос. авиации и соответствующие по опыту (налету) в качестве пилота самолета; пилоты получившие лётную квалификацию в АУЦ ДОСААФ СССР, ДОСААФ РФ).

- Ну, и кто и куда им ставит квал. отм. "самолет с одним двигателем сухопутный"?
- Им выдают свидетельства PPL, на каком основании?
Если выдают свидетельства PPL - это не законно.
- Пилот с дипломом СВВАУЛШ - что получит? ("Вояк" в Ульяновске в Гражданскую Авиацию из Гос. авиации полгода переучивали).
- Что значит соответствующие по опыту (налету) в качестве пилота самолета? Чем регламентировано?
- Какой налет необходим, 7 000+ достаточно?

P.S
Так, на минутку, ДОСААФ - это не государственная Авиация (не надо возмущаться, это так). Они уже сами не знают кто они.
 
Вверх