Обучение частных пилотов в Самаре

КСС

Я люблю строить самолеты!
Генри неуемный тролль ) ничего ему не надо, просто делать видать нечего вот он ФАПы изучает
 
И в чем же подстава?
Программа обозначена как " 1. Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки на самолет с одним двигателем сухопутный на уровень частного пилота (первоначальное обучение).
Профессиональная переподготовка –  это получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Пройти профессиональную переподготовку  могут люди, уже имеющие среднее или высшее профессиональное образование по другой специальности.
- Как эта формулировка согласуется с "первоначальное обучение", может ли обладатель среднего-полного образования пройти обучение?

- Как понимать "уровень" частного пилота? Level Английского - понимаю.
     Формулировки программы таковы, потому что
...Формулировки в программах обучения приводят в соответствие с действующим законодательством...
     в частности, в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ», в котором говорится, что «Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)» (ч.2 ст.76 упомянутого закона), а «Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации» (ч.5 ст.76).
     «К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.»
     Поэтому, как Вы выразились, с полным средним образованием не подходят.
     А уровень частного пилота - это соотвествующий уровень образования.
 
Спасибо, все крайне понятно.
Спасибо что откликнулись и объяснили по поводу 1 (первой программы), все же "первоначальное обучение" в данном контексте ДПО неуместно. Да ладно, как есть , так и есть, не принципиально. Логичнее было составить программу  для всех, в том числе и для 16-ти летних ( свидетельство получат в 18), среднего-полного, ничего ведь этому не мешает и не ограничивает тем более "обучение на "частного пилота" (к примеру, "автошколы"). Глядишь и народу в Вашем АУЦ прибавиться.
Было бы разумно и правильно разместить всю дополнительную информацию с разъяснениям  на  сайте АУЦ.
- После дополнительной профессиональной переподготовки Вы диплом гос. образца выдаете"О профессиональной переподготовке"?
- Что по поводу программ 5 и 7 (Гос. авиация и ДОСААФ) и 8?

Генри неуемный тролль ) 
Вы мне льстите, не надо.
ничего ему не надо, просто делать видать нечего вот он ФАПы изучает 
Пока есть возможность пользуйтесь бесплатной консультацией. Нынче все дорого и не всегда понятно.
 

КСС

Я люблю строить самолеты!
Генри консультации тролля и диванного эксперта всегда бесплатно )))
 
Генри консультации тролля и диванного эксперта всегда бесплатно )))
Ну, "тролль" из ваших уст, 'это как комплимент. " В деле распространения здравых мыслей без того нельзя, что бы кто нибудь "троллем диванным" не обругал". Сами то "мы" из каких будем, какого уровня, мы знакомы?
Отходите от темы, пытаетесь её завернуть.
P.S.
Если серьезно, есть что по теме полезное сказать? Что-нибудь  по теме выдайте, не прибегая к штампам. Не стесняйтесь.
 
- После дополнительной профессиональной переподготовки Вы диплом гос. образца выдаете"О профессиональной переподготовке"?
     АУЦ не мой, но отвечу:
     «Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.» (ч.15 ст.76 ФЗ «Об образовании в РФ».
- Что по поводу программ 5 и 7 (Гос. авиация и ДОСААФ) и 8?
     По 5-у и 7-у. Должны выдать PPL. Ведь, начинают учится летать на однодвигательном сухопутном, а не сразу садятся на многодвигательный, хотя, возможно, есть и такие. Но это, скорее исключение. И у таких лётчиков есть подтверждающие их профессию документы. По поводу незаконности - это к Росавиации.
     По 8-му. Если Вы не согласны с трактуемыми МТУ терминами «техническое обслуживание», выполняемое специалистом с квалификационной отметкой  В1.6 и «периодическое техническое обслуживание», выполняемое специалистом с квалификационной отметкой «С», о чём Вы спорили здесь:
     http://saon.ru/forum/viewtopic.php?t=11115&start=30
, - лучше сделать запрос непосредственно в Росавиацию, чтобы трактовка была одна.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Спасибо, все крайне понятно.
Спасибо что откликнулись и объяснили по поводу 1 (первой программы), все же "первоначальное обучение" в данном контексте ДПО неуместно. Да ладно, как есть , так и есть, не принципиально. Логичнее было составить программу  для всех, в том числе и для 16-ти летних ( свидетельство получат в 18), среднего-полного, ничего ведь этому не мешает и не ограничивает тем более "обучение на "частного пилота" (к примеру, "автошколы"). Глядишь и народу в Вашем АУЦ прибавиться.
Было бы разумно и правильно разместить всю дополнительную информацию с разъяснениям  на  сайте АУЦ.
- После дополнительной профессиональной переподготовки Вы диплом гос. образца выдаете"О профессиональной переподготовке"?
- Что по поводу программ 5 и 7 (Гос. авиация и ДОСААФ) и 8?


Уважаемый Генри Если хотите понять почему по дополнительной программе нельзя обучать бывших школьников , прочтите еще раз данную ветку.  там  я постарался дать полный развернутый ответ.
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
- Ну, и кто и куда им ставит квал. отм. "самолет с одним двигателем сухопутный"?
- Им выдают свидетельства PPL, на каком основании?
Если выдают свидетельства PPL - это не законно.
- Пилот с дипломом СВВАУЛШ - что получит? ("Вояк" в Ульяновске в Гражданскую Авиацию из Гос. авиации полгода переучивали).
- Что значит соответствующие по опыту (налету) в качестве пилота самолета? Чем регламентировано?
- Какой налет необходим, 7 000+ достаточно?

P.S
Так, на минутку, ДОСААФ - это не государственная Авиация (не надо возмущаться, это так). Они уже сами не знают кто они.
[/quote]

Генри Вы считаете что бывшем военному летчику имеющего налет в армии нельзя выдать свидетельство частного пилота после переучивания?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Короче "бардак" в РосАвиации :eek:
Сами не знают что делают и куда кидаться :(
А всё очень просто - нужно создать правила по подготовке пилотов и всё! А АУЦы должны по ним учить. Как за рубежом это делается - существуют FARы и JARы и там всё понятно и расписано. Они(АУЦ/Лётные школы) по ним учат, а экзамены принимают представители FAA и их эквивалентные организации(у нас РосАвиация), как это уже давно делается во всём мире.
 
Уважаемый Генри Если хотите понять почему по дополнительной программе нельзя обучать бывших школьников , прочтите еще раз данную ветку.  там  я постарался дать полный развернутый ответ.
Спасибо.
Все про "детишек" бывших школьников" и ДПО "профессиональная переподготовка" все понятно.
Для "детишек" и  "бывших школьников" Это отдельные программа. Хорошо если бы она у Вас была.
- После прохождения ДПО "профессиональная переподготовка" диплом выдаете?

Генри Вы считаете что бывшем военному летчику имеющего налет в армии нельзя выдать свидетельство частного пилота после переучивания?
Я  почему-то сомневаюсь, по моему мнению им больше подходит программа 1 ДПО "профессиональная переподготовка".
Но если это так, то большого кол-ва  летающего народа -это праздник.
- При прохождения курса подготовки по пр. 5-7 какой налет Вы даете?

Непонятно про ДОСААФ и Гос. авиацию вообще.
Если  к Вам придет курсант с:
- "Свидетельством авиационного специалиста " (выданным ДОСААФ РОССИИ - непонятно как они их сейчас выдают)),
- летчик-спортсмен ДОСААФ ( не в курсе какие у них свидетельства)
  отучится по программам 5 и 7 (20 учебных дней), что на выходе он получает?
  Свидетельство PPL?
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота. Сейчас в Ульяновске уже нет той программы по которой готовили из других видов авиации. По моему есть только у Аэрофлота.
 
После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота. Сейчас в Ульяновске уже нет той программы по которой готовили из других видов авиации. По моему есть только у Аэрофлота.
Если Вы про программы 5 и 7? (По программе 1 вы должны выдавать диплом, надеюсь это как и есть)
Поздравляю, у Вас получилось,  из Гос. авиации в Гр. авиацию за 20 днй - это праздник (без сарказма).

Объясните пожалуйста:
Мы даем удостоверение и  "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота".
Т.е. по окончании Вы выдаете удостоверение и если нет  "опыта" в РА свидетельство PPL получить невозможно. Интересная программа.
Вам не кажется все это странным?
Зачем такое удостоверение вообще надо?
Что такое "соответствии опыта", о каком "опыте" идет речь?
Что то тут запутано уж больно.

А как быть с этим -  п. 3.3
Кандидат на   получение свидетельства PPL.
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч в ходе прохождения курса
 
После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота. Сейчас в Ульяновске уже нет той программы по которой готовили из других видов авиации. По моему есть только у Аэрофлота.
Если Вы про программы 5 и 7? (По программе 1 вы должны выдавать диплом, надеюсь это как и есть)
Поздравляю, у Вас получилось,  из Гос. авиации в Гр. авиацию за 20 днй - это праздник (без сарказма).

Объясните пожалуйста:
Мы даем удостоверение и  "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота".
Т.е. по окончании Вы выдаете удостоверение и если нет  "опыта" в РА свидетельство PPL получить невозможно. Интересная программа.
Вам не кажется все это странным?
Зачем такое удостоверение вообще надо?
Что такое "соответствии опыта", о каком "опыте" идет речь?
Что то тут запутано уж больно.

А как быть с этим -  п. 3.3
Кандидат на   получение свидетельства PPL.
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч в ходе прохождения курса [/quote]


]
Сейчас в Ульяновске уже нет той программы по которой готовили из других видов авиации. По моему есть только у Аэрофлота.
Да, в Ульяновске это было  очень давно, даже штурма на пилотов переучивались. Переучивались  с Гос. на Гр. пол года. Пр АФЛ не знаю, нет надобности.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
В связи с дождями образовалось немного свободного времени, и я таки прочел этот пресловутый закон об образовании.
Как все послеЕльцинские законы , сборник противоречий и деклараций ни о чем. Но это уже не важно, важно откуда ноги растут у наших профессиональных программ. А растут они из
Статья 85. Особенности реализации образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой
1. В области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой, реализуются следующие образовательные программы:

1) основные программы профессионального обучения;

2) образовательные программы среднего профессионального образования и образовательные программы высшего образования;

3) дополнительные профессиональные программы.
Как видим иных программ, кроме профессиональных, эта статья не предусматривает. Только наша доблестная Росавиация  лукаво позабыла, что мы не осуществляем профессиональную деятельность в области гражданской авиации и не являемся ее персоналом. 

То чем занимается АУЦ является:
14) дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (ИЛИ) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования;
Которое 6. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
Пилот СВС  и Частный пилот - это не профессия. Как можно подготавливать и переподготавливать, а также повышать квалификацию в рамках профессиональной подготовки не профессионалам (нет трудовой деятельности)?
Росавиация заложила очередной и очень серьезный повод для последующих отзывов и сертификатов у АУЦ и лицензий у пилотов. ИМХО
 
     Уважаемый Genri, зачем Вы пишете:

Если Вы про программы 5 и 7? (По программе 1 вы должны выдавать диплом, надеюсь это как и есть)
     ? Если за 6 часов до этого:

- После дополнительной профессиональной переподготовки Вы диплом гос. образца выдаете"О профессиональной переподготовке"?
     «Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.» (ч.15 ст.76 ФЗ «Об образовании в РФ»).
     И:

После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота.
     По поводу
После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота. 
Объясните пожалуйста:
Мы даем удостоверение и  "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота".
Т.е. по окончании Вы выдаете удостоверение и если нет  "опыта" в РА свидетельство PPL получить невозможно. Интересная программа.
Вам не кажется все это странным?
Зачем такое удостоверение вообще надо?
Что такое "соответствии опыта", о каком "опыте" идет речь?
Что то тут запутано уж больно.

А как быть с этим -  п. 3.3
Кандидат на   получение свидетельства PPL.
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч в ходе прохождения курса
     Опыт - это требуемый ФАП-147 налёт (п.3.3., на который Вы ссылались, помимо требуемых знаний (п.3.1.).
     Никто не пойдёт переучиваться, не имея необходимого опыта, поскольку это будет трата денег без получения желаемых документов.
     Военные лётчики тоже проходят обучение по утверждённым программам. Мы не говорим о пилотах Великой Отечественной Войны, часть из которых, к примеру, вводили в строй на Ил-2 уже после 5 часов обучения.
 
...Только наша доблестная Росавиация  лукаво позабыла, что мы не осуществляем профессиональную деятельность в области гражданской авиации и не являемся ее персоналом.
     Этой позиции придерживались Уральская транспортная прокуратура, Министерство транспорта России. Росавиация "нашла концы" в Генпрокуратуре, после чего Уральской транспортной прокуратуре пришлось изменить своё мнение. Росавиация в судах против ЧЛУГА настаивала на своей позиции (что это не так, как понимают другие), и судьи с ней согласились. Трудно им даётся законодательство в области авиации.
 
     Уважаемый Genri, зачем Вы пишете:

Если Вы про программы 5 и 7? (По программе 1 вы должны выдавать диплом, надеюсь это как и есть)
     ? Если за 6 часов до этого:

- После дополнительной профессиональной переподготовки Вы диплом гос. образца выдаете"О профессиональной переподготовке"?
     «Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.» (ч.15 ст.76 ФЗ «Об образовании в РФ»).
     И:

После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота.
     По поводу
После прохождения программы подготовки у нас, мы даем удостоверение и при соответствии опыта ( а опыт как правило соответствует) в МТУ получает свидетельство частного пилота. 
Объясните пожалуйста:
Мы даем удостоверение и  "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота".
Т.е. по окончании Вы выдаете удостоверение и если нет  "опыта" в РА свидетельство PPL получить невозможно. Интересная программа.
Вам не кажется все это странным?
Зачем такое удостоверение вообще надо?
Что такое "соответствии опыта", о каком "опыте" идет речь?
Что то тут запутано уж больно.

А как быть с этим -  п. 3.3
Кандидат на   получение свидетельства PPL.
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч в ходе прохождения курса
     Опыт - это требуемый ФАП-147 налёт (п.3.3., на который Вы ссылались, помимо требуемых знаний (п.3.1.).
     Никто не пойдёт переучиваться, не имея необходимого опыта, поскольку это будет трата денег без получения желаемых документов.
     Военные лётчики тоже проходят обучение по утверждённым программам. Мы не говорим о пилотах Великой Отечественной Войны, часть из которых, к примеру, вводили в строй на Ил-2 уже после 5 часов обучения.
- Простой вопрос, ну так диплом ( в соответствии с ФЗ) Выдают или нет по пр. №1?

"Вояки" проходят обучение по утвержденным программам (МО РФ) Государственной Авиации и в целях Гос.авиации. Никакого отношения к Гр. авиации это не имеет.

По поводу пр. №5, №7.
"Мы даем удостоверение и  "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота".
По поводу "Опыта" - при получении св. PPL требование одно:
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч в ходе прохождения курса.
Основное -  в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе  т.е. в процессе обучения.

Какой еще тут  дополнительный "опыт" нужен или в пр. №5, №7 налет не соответствует 
п. 3.3.(а)? Не понимаю.
 
- Простой вопрос, ну так диплом ( в соответствии с ФЗ) Выдают или нет по пр. №1?

"Вояки" проходят обучение по утвержденным программам (МО РФ) Государственной Авиации и в целях Гос.авиации. Никакого отношения к Гр. авиации это не имеет.

По поводу пр. №5, №7.
"Мы даем удостоверение и  "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота".
По поводу "Опыта" - при получении св. PPL требование одно:
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч в ходе прохождения курса.
Основное -  в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе  т.е. в процессе обучения.

Какой еще тут  дополнительный "опыт" нужен или в пр. №5, №7 налет не соответствует 
п. 3.3.(а)? Не понимаю.
     Уважаемый Genri, у Вас есть дельные посты, к примеру, на saon.ru. Зачем Вы задаёте по 10 раз один и тот же вопрос, при чём сами же ссылаетесь на ответ? При чём сами же написали, что:
Спасибо, все крайне понятно.
Спасибо что откликнулись и объяснили по поводу 1 (первой программы)...
     Уважаемый AVIASAMARA ответил, что по окончании обучения выдаётся удостоверение, что полностью соответствует требованиям ФЗ "Об образовании в РФ", в частности, ч.15 ст.76 упомянутого закона: «Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.»
     Зачем Вы упираете на:
ну так диплом ( в соответствии с ФЗ) Выдают или нет по пр. №1?
     ?
     По поводу
"Вояки" проходят обучение по утвержденным программам (МО РФ) Государственной Авиации и в целях Гос.авиации. Никакого отношения к Гр. авиации это не имеет.
     , - если военные пилоты в ходе подготовки по утверждённым программам получили необходимые знания, изложенные в п.3.1. ФАП-147 и имеют налёт (не просто 40 часов, а с ночными полётами и полётами по приборам), требования к которому изложены в п.3.3. ФАП-147, то зачем им учить и проходить то же самое?

     Кстати, Finnair с удовольствием приглашает наших (в прошлом военных) лётчиков к себе на работу и упор делает именно на них.

     Почему Вы говорите о:
Какой еще тут  дополнительный "опыт" нужен ...
п. 3.3.(а)? Не понимаю.
     ? Сами включили термин "дополнительный", сами же по нему задаёте вопрос.
 
Уважаемый Genri, у Вас есть дельные посты, к примеру, на saon.ru. Зачем Вы задаёте по 10 раз один и тот же вопрос, при чём сами же ссылаетесь на ответ? При чём сами же написали, что:
Вопросов по пр. 1 нет. Общими усилиями отметили:
«Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.»

Теперь по программам №5,7.
- если военные пилоты в ходе подготовки по утверждённым программам получили необходимые знания, изложенные в п.3.1. ФАП-147 и имеют налёт (не просто 40 часов, а с ночными полётами и полётами по приборам), требования к которому изложены в п.3.3. ФАП-147, то зачем им учить и проходить то же самое?
Согласен, у многих "Вояк", налет (опыт) ого-го какой присутствует. (днем, ночью и т.д.).

Вы сами пишите, "по утвержденной программе подготовки частного пилота"
Программа на получение свидетельства PPL обязательно должна включать налет 40 час. ( ночью, тренажер и т.д.) - это понятно, что вкл. в 40 часов.. Люди получают новый вид свидетельства Гр. авиации, и не имеет занчения Вы пилот Гос. авиации или Гр. авиации
Еще раз повторюсь, Вы получаете свидетельство PPL и не может налет по программе быть меньше 40 часов.
Поэтому - "Мы даем удостоверение и  "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота" - мне кажется чепухой полной.


- Какой налет дает Самара по пр.№5,7? В соответствии с ФАП 147? (сомневаюсь, что меньше)
- На каком основании при обучении на  на частного пилота и получение свидетельства PPL засчитывается налет в гос. авиации или какой либо еще, кроме -  "В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч." ?



Вообще, программа интересная из Гос. авиации в Гражданскую. за 20 дней. Будем разбираться.

Кстати, Finnair с удовольствием приглашает наших (в прошлом военных) лётчиков к себе на работу и упор делает именно на них.
Это заслуживает большого Уважения.
 
Вверх