Обучение частных пилотов в Самаре

Вообще, программа интересная из Гос. авиации в Гражданскую. за 20 дней. Будем разбираться.
     Напоминает почерк прокурора.
     Кстати, практически основной довод Росавиации по невыдаче ЧелАвиа (нынешнее название ЧЛУГА) нового сертификата на обучение коммерческих пилотов был тот, что как можно подготовить коммерческого пилота за 10 месяцев, тогда, как гос.учреждения учат 2 года 10 месяцев?

Будем разбираться.
     Зачем? [smiley=happy.gif]
 
     Напоминает почерк прокурора.
Разоблачили?  Никогда о них не забывайте, пусть уж лучше  только "почерк напоминает", чем приятные беседы.
Кстати, практически основной довод Росавиации по невыдаче ЧелАвиа (нынешнее название ЧЛУГА) нового сертификата на обучение коммерческих пилотов был тот, что как можно подготовить коммерческого пилота за 10 месяцев, тогда, как гос.учреждения учат 2 года 10 месяцев?
Здесь немного о другом, и 10 месяцев  обучения не главное в претензиях РА.
ЧЛУГА - другие вопросы и проблемы. Главный тупой довод РА - нет сертификата АУЦ (даже если есть - не продлим) и программы не так написаны.
( Кстати,  недавно, некоторым выпускникам  ЧЛУГА - свидетельства CPL восстановили по решению суда. Это - победа.)
Самарский АУЦ и ЧЛУГА - это абсолютно разные учебные заведения и задачи у них разные
Мы же рассматриваем получение свидетельства PPL пилотами Гос. Авиации, ДОСААФ.

Что бы народ знал на что идет учиться, и что после получит.
Меня не устраивает формулировка "Мы даем удостоверение и  "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота"
Вот я и разбираюсь насколько это соответствует законодательству, на каком основании засчитывается налет (опыт) в Гос. авиации, ДОСААФ?
 
Вот я и разбираюсь насколько это соответствует законодательству, на каком основании засчитывается налет (опыт) в Гос. авиации, ДОСААФ?
     Есть утверждённая Росавиацией соответствующая программа. Вы анализируете законность действий Росавиации, задавая вопросы "на каком основании"?

Вот я и разбираюсь насколько это соответствует законодательству, на каком основании засчитывается налет (опыт) в Гос. авиации, ДОСААФ?
     Если Вы будете продолжать так, как заявляете о том, что:
     Главный тупой довод РА - нет сертификата АУЦ (даже если есть - не продлим)
     При том, что:
     ...по невыдаче ЧелАвиа (нынешнее название ЧЛУГА) нового сертификата
     и что у ЧЛУГА:
и программы не так написаны.
     А на самом деле это не так.
     То, извините, уважаемый Genri, дальше продолжать беллетристику не стоит.
 
Есть утверждённая Росавиацией соответствующая программа. Вы анализируете законность действий Росавиации, задавая вопросы "на каком основании"?
А что Вас смутило, формулировка "на каком основании"? Это не требование, это просьба к авторам программ объяснить непонятные моменты. Хорошо, переформулирую вопрос.

по программам №5,7
Мене непонятно - "Мы даем удостоверение и  "при соответствии опыта" ( а опыт как правило соответствует)" в МТУ получает свидетельство частного пилота".


- Сколько часов налета по программам №5,7 ?
- В соответствии с какими нормами законодательства засчитывается налет (опыт) в Гос. авиации, ДОСААФ при получении свидетельства PPL?

Просто ответьте и все, никакой беллетристики.
 
Genri, а почему Вы боитесь мне позвонить? 
Боюсь, Вопрос не правильный. Думаю не мне одному интересно.
Что мешает Вам ответить здесь, публично, что то скрываете, это нельзя произносить вслух, не понятны вопросы?
Вам задали вопрос, ответьте, проявите пожалуйста маленькую толику уважения к аудитории.

P/S
Впереди еще вопросы по пр. №8 "ЕЭВС - как  и с чем его обслуживать".
Или не надо, все равно ответов не будет?


Так он же написал , ему ничего не надо , он просто тролль и диванный эксперт ))) любитель обсуждений ради самих обсуждений 
Ну или Вы поднатужьтесь (Только аккуратней, без задора и запаха, крайне желательно ничего на вентилятор не накидывать. Люди ведь вокруг.), ответьте.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Genri, а почему Вы боитесь мне позвонить?
А, простите, что звонок изменит юридически?
Юридически Вы , "вы" как все АУЦ находитесь в коллизии. Сертификат вы получили , но по этому сертификату готовить (обучать) не кого. Вы соберете с людей деньги , выдадите свою бумажку и оставите их один на один с Росавиацией, которая скажет , что эта бумажка , конкретно этому человеку выдана не законно. По вашим программам вы можете осуществлять только профессиональную подготовку и  переподготовку. Т.е учить людей профессии. Понятно почему вы делаете вид, что это не так. Но это, увы, так!  Кто закроет глаза на эти риски - пойдет к вам и к остальным получившим подобные сертификаты , учится. Я, например , не пойду ! Хотя и планировал осваивать в этом году Робинсон. Поеду в гейропу , пусть будет в два раза дороже, но в резалте в два , а то и больше раз - надежнее.
 

КСС

Я люблю строить самолеты!
Так он же написал , ему ничего не надо , он просто тролль и диванный эксперт ))) любитель обсуждений ради самих обсуждений 
Ну или Вы поднатужьтесь (Только аккуратней, без задора и запаха, крайне желательно ничего на вентилятор не накидывать. Люди ведь вокруг.), ответьте. [/quote]
Генри нет смысла ради вас стараться вы просто балаболка теоретик, видать к вам в дурку книжка под названием ФАПы попала и интернет провели )))
 
Генри нет смысла ради вас стараться вы просто балаболка теоретик, видать к вам в дурку книжка под названием ФАПы попала и интернет провели )))
Да, в отличии от Вас, нам  повезло с условиями содержания, и ФАП ,и  интернет нам доступны, летаем иногда. Вообщем не так все сложно, как у Вас.
Ведите себя прилично, не буйно, и Вам послабление в изоляторе будет.

Толковый пресс-секретарь  у "Самара", все может тактично объяснить, тонко похамить.
Свезло "Самаре" со спикером.

Вот и официальный ответ, коллеги, - НЕТ смысла ради Вас стараться.

Это ВСЕ, что надо знать об "Учебный авиационный центр Самарского областного АЭРОКЛУБА ДОСААФ РОССИИ".

Вопросов больше нет!!!!!

P.S.
КСС - Вас же просили (Только аккуратней, без задора и запаха, крайне желательно ничего на вентилятор не накидывать. Люди ведь вокруг) не тужиться. Понимаю, недержание, ничего, Вы справитесь. Держитесь там.
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
Коллеги, последнее время сам факт выдачи пилотского является основанием для его аннулирования.

Учитывая, что законодательство, по которым работает МТУ, дырявое, риск есть всегда и прилюдно вытаскивать возможные дырки на потеху различным троллям, желания ни у кого нет.

Люди, желающие разобраться, черпают инфу из нескольких источников и сами взвешивают риски, а не требуют выложить им всю кухню в открытом доступе.

ОБ АУЦ. Я у этих людей учился.
Из того, что я о них знаю, что работают они минимум с 11 года, аэродром шикарный, персонал весь необходимый есть и все работает, как часы.
Налет они не рисуют, отлетаете все, что должны, а если не справитесь - отлетаете еще по нужным упражнениям.
Об аннулировании их пилотских я не слышал, но, наверное, при желании можно проверить.
 
А, простите, что звонок изменит юридически?
     Звонок необходим, чтобы
Будем разбираться.
     выяснить интересующие вопросы.

Сертификат вы получили , но по этому сертификату готовить (обучать) не кого.
     Вы не верите, утверждая подобное, например, уважаемому Pinstr:
Самарский АУЦ-ФОРЕФЕ!!!!
Сегодня получил свидетельство частного пилота. Не скажу , что на следующий день после подачи документов мне позвонили и уточнили, когда мне удобнее зайти за пилотским.Спасибо, AVIASAMARA подсказал, как исправить замечания. Да и в МТУ, хоть и сложная бюрократическая машина, но люди адекватные. Подсказывают, где поставить какую запятую в документах.
     ?

     Вы не верите уважаемому AVIASAMARA:
1. Свидетельства пилота после обучения в Самарском АУЦ получили уже 6 человек.
     ?
    
    
По вашим программам вы можете осуществлять только профессиональную подготовку и  переподготовку. Т.е учить людей профессии. Понятно почему вы делаете вид, что это не так. Но это, увы, так!  Кто закроет глаза на эти риски - пойдет к вам и к остальным получившим подобные сертификаты , учится.
     В АНО ДПО "Самарский областной аэроклуб ДОСААФ России"  учатся и те, кто не собирается становиться пилотом по профессии.
 

КСС

Я люблю строить самолеты!
Генри нет смысла ради вас стараться вы просто балаболка теоретик, видать к вам в дурку книжка под названием ФАПы попала и интернет провели )))
Да, в отличии от Вас, нам  повезло с условиями содержания, и ФАП ,и  интернет нам доступны, летаем иногда. Вообщем не так все сложно, как у Вас.
Ведите себя прилично, не буйно, и Вам послабление в изоляторе будет.

Толковый пресс-секретарь  у "Самара", все может тактично объяснить, тонко похамить.
Свезло "Самаре" со спикером.

Вот и официальный ответ, коллеги, - НЕТ смысла ради Вас стараться.

Это ВСЕ, что надо знать об "Учебный авиационный центр Самарского областного АЭРОКЛУБА ДОСААФ РОССИИ".

Вопросов больше нет!!!!!

P.S.
КСС - Вас же просили (Только аккуратней, без задора и запаха, крайне желательно ничего на вентилятор не накидывать. Люди ведь вокруг) не тужиться. Понимаю, недержание, ничего, Вы справитесь. Держитесь там.
Прекрасно генри, очень рад ) к самарскому АУЦ я никакого отношения не имею, просто не люблю когда такие тролли как вы несут свой мысленный понос в массы, засирая им полезные вещи )
 
     В АНО ДПО "Самарский областной аэроклуб ДОСААФ России"  учатся и те, кто не собирается становиться пилотом по профессии
Это их право и проблема.
Желаю вам всем удачи. :craZy
Благодарю Вас, уважаемый goodwin13!
 

Сергей Витальевич

Учим летать!
Откуда
Краснодар
Genri, а почему Вы боитесь мне позвонить?
А, простите, что звонок изменит юридически?
Юридически Вы , "вы" как все АУЦ находитесь в коллизии. Сертификат вы получили , но по этому сертификату готовить (обучать) не кого. Вы соберете с людей деньги , выдадите свою бумажку и оставите их один на один с Росавиацией, которая скажет , что эта бумажка , конкретно этому человеку выдана не законно. По вашим программам вы можете осуществлять только профессиональную подготовку и  переподготовку. Т.е учить людей профессии. Понятно почему вы делаете вид, что это не так. Но это, увы, так!  Кто закроет глаза на эти риски - пойдет к вам и к остальным получившим подобные сертификаты , учится. Я, например , не пойду ! Хотя и планировал осваивать в этом году Робинсон. Поеду в гейропу , пусть будет в два раза дороже, но в резалте в два , а то и больше раз - надежнее.
Уважаемый! Я единственное что могу сказать что "своих мы не бросаем" и общаемся и помогаем всем кто получил наши документы. Общаемся с МТУ, если нужно устраняем замечания и пожелания МТУ. Потому как у всех Чиновников есть свои "пожелания".

Я надеюсь, те кто у нас отучился, могут высказать свое мнение о Самарском АУЦ.
 

Pinstr

Never look back!
Можно и свое мнение высказать. По данной программе я учился в Самаре в июле этого года. Вначале вел переписку с Казанью,в январе Казань предложила мне заплатить 500 рэ в кассу и сесть на первоначалку, сказали, что с моим перерывом других вариантов нет. А затем нагуглил Бобровку.
АУЦ на сто процетов правильный.Черковский может не только крючки на пятьдесят втором рисовать, но и аэродинамику так преподнести, что заслушаешся.И все остальные преподаватели , инструкторы, техники об авиации не из википедии узнали.
В августе отправил документы в МТУ, через две недели перезвонил и узнал, что мне отказали-нет справки, подтверждающей опыт. Копий листов из летной книжки оказалось недостаточно.Связался с Самарским АУЦ и мне объяснили-садишся и сам себе пишешь справку, что я и сделал.
Отправил-опять не прокатило.Попросил Авиасамару созвониться с МТУ, что он , честь ему и хвала, сделал в тот же день.То, что своих они не бросают, абсолютная правдв.После этого, только, колесо с большим скрипом закрутилось, я еще один раз перепечатал справку, привез в МТУ, мне ее карандашом почиркали, переписал от руки, расписался где надо и чем надо (тоько черной гелевой ручкой и только в пределах прямоугольника) , затем 15 минут под двумя видеокамерами и тремя членами комиссии игра в угадай мелодию, протокол и долгожданный документ в тот же день.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Значит  каждого  будете  пробивать  в МТУ?
 
Вверх