Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии

Jan

RIP
Обычно в этой части все же совпадает у многих САА. Но если Латвийское CAA решило пойти своим путем - тогда да.. Только не могу понять, зачем. Впрочем, это уже неважно.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Затура не упомянул ключевую информацию - есть ли у него ГА-шное свидетельство. Если есть, то Jan прав - Латвийское CAA не имеет права иметь своего мнения, т.к. Латвия член JAA. И обязана сконвертировать ГА-шное свидетельство в JAA.
Если же пилотского нет, то Латвийское CAA имеет право само решать, зачитывать ли 250 часов налета.

з.ы.
JAR–FCL 1.015 Acceptance of licences, ratings, authorisations, approvals or certificates
...
(c) Conversion of a licence issued by a non-JAA State....
(2) A private pilot licence issued by a non-JAA State may be converted to a JAR-FCL licence with a single-pilot aeroplane class/type ratings by complying with the requirements shown in Appendix 2 to JAR-FCL 1.015.
Appendix 2 to JAR-FCL 1.015 Conversion of a PPL issued by a non-JAA Member State to a JAR-FCL PPL
The minimum requirements for the conversion of a private pilot licence issued by a non-JAA Member State to a JAR-FCL licence are:
(a) the applicant shall hold a licence issued in accordance with ICAO Annex 1
(b) the applicant shall hold at least a JAR-FCL Class 2 medical certificate
(c) to hold R/T privileges acceptable to the Authority
(d) the applicant shall comply with the flying experience requirements set out in the table below
National licence held: Current and valid national ICAO PPL
Experience requirement: ›100 hours as pilot of aeroplanes
Any further JAR-FCL requirements:
(a) Pass a written examination in Air Law and Human Performance and Limitations
(b) Pass the PPL skill test as set out in Appendix 1 to JAR-FCL 1.130 and 1.135 and Appendix 2 to JAR-FCL 1.135
(c) Fulfil the relevant requirements of Subpart F
 
 И всё-таки огромная просьба к модератору убрать с этой ветки рассуждения про оккупантов и оккупированных, а также выяснения личных отношений. Читать неприятно, чесслово...
 

schturmer

Я люблю строить самолеты!
По поводу авиашколы - она действительно не единственная в Латвии, также не единственная, имеющая свой сайт в нете, и как и все прочие имеет свои "скелеты в шкафу".
Для желающих получить многообразие картины без рекламирования и анти- - пошарьте в нете.
Там есть вся информация. Не бойтесь незнания латышского языка - меню предлагаются и на русском и на английском. То же самое с информационными статьями. Никто не запрещает в Латвии русскую прессу.
В любом случае, система принципиально аналогична системе обучения в автошколе - обучаетесь, сдаете "школьный" экзамен, затем сдаете экзамены в САА. На английском языке. В том числе - экзамен собственно по английскому языку. Если Вы думаете, что это объем и требования средней школы - это не так. Речь идет об "авиационном" языке, причем в ОБЪЕМЕ и ПРАВИЛАХ необходимых пилотам.
Для авиадиспетчеров объемы и правила иные.
По опыту личного общения с чиновниками Латвийской администрации ГА - позиция САА может быть собственной, может иметь место разночтение одного и того же документа, но статус САА позволяет это. В любом случае - правила игры устанавливают они и воспринимать это надо как данность. САА представляет ГОСУДАРСТВО, соответсвенно тягаться с оным - дело неблагодарное, может и не бесполезное, но крови попортит непропорционально. В любом случае результативнее срабатывает принцип "проще отдаться, чем сутки объяснять, как сильно я Вас не хочу".
В любом случае, самолеты летают, люди учатся, цены меняются, в домашней странице будет одно, а можно и поторговаться, не те времена, однако. Одним словом - дело живое, почитайте нет, делайте выводы, решайте, приезжайте посмотреть, никто Вас не укусит и не укажет на вокзале в противоположную сторону, как было принято считать в конце восьмидесятых.
Вообще, нет у этой темы политической подоплеки.
Если есть интерес подискутировать на тему прибалтийских "лесных братьев", латвийских легионеров войск СС, а также представителей других национальностей, по различным причинам оказавшимся в противоположных для стран антигитлеровской коалиции окопах, создайте отдельную тему, не надо путать "божий дар с яишницей". В любом случае - это история, наука опирающаяся на факты, которые могут буть малоизвестны широкой аудитории. А историю надо знать. Чтобы она не повторялась.
 

Авиашкола MIGOT

Я люблю строить самолеты!
САА в Латвии адекатно в требованиях и отношении к претенденту. И в зависимости от опыта - когда, на чём, и в каком статусе был сделан налёт зачитывает часы при конвертации лицензии.

Есть одно обстоятельство, с которым уже пришлось нам и САА столкнуться - фиктивые часы налёта в России, поэтому САА несколько осторожно и предлагает подняться в воздух с инспектором. И если всё как должно быть - должные часы засчитают без проблем.
 
Вверх