Oбучениe на PPL (JAA) в Латвии

Авиашкола MIGT

Я люблю строить самолеты!
Предлагаем организацию обучения на PPL (JAA) в Латвии.150 часов теории, (возможно заочно), 45 часов практика. Налёт на CPL. Помощь в оформлении виз, проживания. Практичеслие полёты. Аренда самолёта.

www.avioservice.eu
sales@avioservice.eu
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Почитал сайт, очень много ошибок на русском (на английском всё вперемешку) :(. Попросите кого нибудь поправить, думаю не должно быть большой проблемой. Что такое ls могу только догадываться, вероятно это деньги такие, но сколько это долларов/евро/рублей совершенно непонятно, поэтому неизвестно, дорого-дешево. Конечно можно залезть куда нибудь в инет и откопать кросс курсы, но нет уверенности что они будут реальными. Были глюки с кодировкой при просмотре русских страничек (абракадарба вместо текста), восстановилось само  :-?. Собственно это не как наезд, а как совет и желание помочь  :).

В России пилотское европейское никому не нужно, если не собираешься летать/работать за рубежом. У нас это пилотское не признается, впрочем как любое другое иностранное.

Другое дело приехать к Вам в гости на уикэнд. Из Москвы или Питера не так далеко. При возможности полетать ещё и ночью может быть интересным (у нас с ночью проблемнее, поэтому возможно больше интереса).

:IMHO будет здорово, если Вы разработаете программку небольшую на выходные - несколько красивых маршрутных полетов, контактное лицо с телефоном, поддержку при прилете и помошь (советы где удобнее) по размещению. Думаю нашлись бы желающие приехать к Вам в гости полетать.

ЗЫ. Eurostar EV-97 мне, да и многим другим очень нравится. Один из хорошо построенных самолетов. Приятно летать на нем.
 

Ginger

Рыжая, с гад(С)ким характером!
Откуда
Москва
Я когда у сестры весной гостила в Риге, всё время сворачивала шею, чтобы посмотреть, как они летают :)
Жужжали постоянно, в том числе и в будние дни. Но добраться до аэродрома не хватило в тот раз времени. Хотя в следующий раз - обязательно и с удовольствием поеду попрошусь полетать!

Кстати, на страничке я нашла все цены в том числе и в евро. В латах грубо раньше можно было умножать на 2 (по отношению к евро). Сейчас курс скорее всего понизился.
 

c22hks

Цены игрушек растут вместе с мальчиком!
Откуда
Latvija
Жужжим постоянно, это верно ;D ;D ;D
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...дороговасто очень!
...однако!

...а ещё надо проследить, что-бы в пилотском имя фамилие отчество, правильно написали!
...вот тебе @Admin aka Velocity как пить дать напишут Шапаваловс, а Иванову-Ивановс, Сидорову-Сидоровс...и ещё всяких неприятных неожиданностей!
...это уже не ИМХО, это ФАКТ!
...ни чего личного!

/me [sup]...ни чего личного![/sup]
 

c22hks

Цены игрушек растут вместе с мальчиком!
Откуда
Latvija
Сразу скажу што не связан с компанией, но знать конешно знаю.
Прочитал предыдушый пост улыбнулса и ради интереса зашёл на сайт посмотреть эту "дороговастую" цену и чуть не ох...л. Нужно поискать где ещо дают летать на pplовском самолёте за 90 eur час. Я в 2005 платил на треть больше.( самолёт скорее всего С172)
Здать PPL  в нашей администрации это другое дело, позубрить придётса и полностю не зная ни слово на английском тоже я полагаю не выйдет, лицензия то JAA. Но потом с ней можно арендовать самолёт и лететь по всей Европе а то и Миру. Но если нужен налёт то у нас летать приятно, мало запретов, подавай флайтплан и лети в Литву или Эстонию ( к примеру).

А в лицензии напышут не Шапаваловс а Shapavalov , они кирилицой не могут. ;D ;D
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вся проблема в том, что с такой лицензией у нас в России никуда не полетишь. Ценность её приблизительно равна удостоверению пилота NASA. Я думаю что по заграницам летают единицы как ppl, и у всех, кого я знаю лицензии уже есть. Я обычно рентую самолет с местным инструктором в комплекте. Деньги не большие, не нужно заморачиваться с проверками, которые отнимают часть времени, которого всегда не хватает, да и местный инструктор покажет все местные достопримечательности намного лучше, разберется со всеми аэропортовыми формальностями. В общем я не запариваю мозг, а стараюсь получить максимум удовольствия. Во многие места я бы не полетел без местных, надо тонкости знать, на что нет времени обычно  ;).

90 евро божеская цена. Майор видать не очень в курсе Европейских ценников  ;D

В латах грубо раньше можно было умножать на 2 (по отношению к евро). Сейчас курс скорее всего понизился.
О чём и говорю. По нынешним временам, при разнице курсов, постоянно меняющихся, могет быть вполне интересно. В декабре, в Штатах, рентовал Cirrus-22 по цене, не сильно отличающейся от ультралайта в Москве. Естественно оторвались над Большим Каньоном и на дамбу слетали (Hover Dam). Всегда думал что дамбы - стратегические объекты и летать над ними не очень то и приветствуется. Оказалось не везде это актуально, хоть на самой дамбе повышенные требования к безопасности. Зрелище с воздуха потрясающее  ::).
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ c22hks
...дело в том, что вашу прибалтику Я пролетел в доль и поперёк!
...но это при Союзе и на военной технике!
...и дело не в том, что Я неоднократно выслушивал от литовских бибисов и ваших скунсов, что Я аккупант!
...а сейчас разве, что-то изменилось?
...всё дело в приоритетах!
...ещё раз скажу: -дорого!...когда есть с чем сравнивать!

...побывай на Востоке и сразу бросится в глаза, что такое уважение между людьми и народами и даже приспосабливаться не прийдётся!...всё само собой!
...а если сам захочешь полетать, то прийдётся выкинуть свой PPL!
...она, ваша лицензия там филькина граммата, так же как и России!
...Админ правильно сказал, чтобы без заморочек...одним словом надо действовать почти как он!
...тогда даже небо америкосии открыто, не только прибалтики!

...Дмитрий, что касается так называемых европейских цен, Я в курсе!...кушал и жил за 200 лат в "сарае"(опять же есть с чем сравнить!)
...хорошо: -що міг висловлюватися українською мовою ! ...тоді вони непомітно для себе переходили на більш зрозумілий для них російська мова!

@ c22hks Я котегоричен, но ни чего личного, всё дело в приорететах, на этом и остановимся!

/me
 

c22hks

Цены игрушек растут вместе с мальчиком!
Откуда
Latvija
* eXmajor-KPS
Ну вдумайся што пишеш если при союзе и на военной технике то кем ты был для "литовских бибисов и наших скунсов". Я бывал и на востоке и на западе, но не солдатом окупацонной армии, а туристом и всюду люди били приветливими.
А сейчас летаем мы тут одной авиационной коммуной, и вояки бывшие летают и как то неслышал я деления на своих и чужих.

А лицензия эта конечно в росии ни к чему, это для людей смотряшых за занавес в сторону комерческой авиации западной системы и не для этого форума. У нас в авиакомпаниях летают и россияне и украинцы и как то они конвертировали свои бумаги на АТРL.

И конечно ничего конкретного и без обыд.

Забыл спросить, какие лицензии у вас в росии и как вы их получаете ну например на украинские ултралайты или ваши лодки двухмоторные?
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
у них 90 евро, у нас 160 евро... Сказка.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Майор, ты это... Насчет бибисов и оккупантов перегнул. Я учился в военном училище в Даугавпилсе и все неприятности с местным населением были только со славянами как ни странно. А в на курсе у меня были и литовцы и латыши и эстонцы.
Слава Богу, на этом форуме все достаточно корректны и я абсолютно согласен с с22hks.
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
У нас в авиакомпаниях летают и россияне и украинцы и как то они конвертировали свои бумаги на АТРL.

Одна серьезная авиакомпания связалась с центром по переучиванию на  боинг. Так уже и не рады что связались с такой "дешевизной". Так и с этой школой будет. Потратишь кучу денег а результат  0.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А сейчас летаем мы тут одной авиационной коммуной, и вояки бывшие летают и как то неслышал я деления на своих и чужих.
...это всего лишь твои довыды!
...этого Я и не говорил и даже на это не намекал!
...но всё мной написанное это не спроста!...всё же согласись...

@Tango Я ни чего не перегинал, прочти пожалуйста мой пост внимательно!
...жаль, что свою мысль не смог донести!...по крайней мере ты не так воспринял...как Я пытался это сделать. :(
...со мною то же летали советские офицеры-литовцы и латыши!
...и со многими кушали за одним столом, но потом пришёл час"Х".
...а соглашаться @ c22hks твоё личное право.
...а его мнение Я и не пытаюсь оспорить, тем более он там живёт и ему лучше знать!
...коректность - это хорошо, поэтому мы все и общаемся!

Забыл спросить, какие лицензии у вас в росии и как вы их получаете ну например на украинские ултралайты или ваши лодки двухмоторные?
...это не ко мне, а к Российским братским летунам...

/me [sup]...недопонятый, а жаль![/sup]
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
:) я жил в Эстонии, в Украине, в Молдавии. Оккупантами был везде, кроме Украины. И то,наверное это потому, что не в западной части. Увы. Дружба народов не всегда и не везде.  :(
 

Jan

RIP
Цена неплохая, отличается от московской очень прилично - раза в 2. Предложил бы политические моменты вообще убрать, потому как майор бредит, как обычно, а оккупантами могут называть кого-угодно и где-угодно. Но если учиться в любой стране Прибалтики, то можно получить на выходе JAA PPL, с которым уже можно на самом деле двигаться далее. Или не двигаться.

Гораздо интереснее - рассматривает ли школа вариант, когда имеется лицензия ICAO (т.е. обычное "Пилот-любитель ГА РФ"), или там РОСТО, и на основании этой лицензии и досдаче 2 экзаментов при имеющемся налете и 1 чек-флайта выдается нормальная лицензия JAA PPL? Лень в LASORS лезть, но там это прописано. И можно пояснить  процедуру экзаменов и чек-флайта? В стиле:
- Мы вызываем экзаменатора, он приходит, вы усаживаетесь за компьютер и сдаете экзамен... Потом вы готовитесь к вылету, вас проверяют и вы летите с нашего же аэродрома на нашем же самолете.

Кстати, экзамены на каком языке сдавать можно? Английский, литовский? Сами вопросы изначально на английском, по стандартной схеме UK CAA? Какой курс (учебный) рекомендуете для самостоятельного обучения? Что значит "150 часов теории"? Вы ее читаете, или продаете набор литературы и все? Деталей можно?
 

Jan

RIP
Мы предлагаем программы обучения для PPL и CPL / ATPL пилотов.
  Мы предлагаем Вам пройти следующий курс:
  Наземный курса - сертифицированный Оксфорд авиации курс - 350Eur (дистанционное обучение).
  Полеты подготовки в Риге - 120Eur/hour. Необходимый мин - 45 часов.
  Дополнительные groud подготовку с инструктором - 18Eur / ч (зависит от вашей готовности к экзаменам).
  Скидка доступна в случае полного курса предоплаты - 10%.
 
  Общая стоимость программы - до 6000Eur (вкл. НДС)
  Мы оказываем помощь в жилье, трансфер к изучению места и аэродром, студенческую визу запросы.
Я попытался понять - 350 евро  - это набор учебников, правильно? "Дистанционное обучение" приписано для красоты и модности?
Полеты с инструктором  - 120 евро в час. Не 90, конечно.. А 120 - это уже цена, безусловно.
За что берется 18 евро и что такое ground-подготовка? Платные консультации по теории в классе?

Что такое "студенческая виза" Латвии?
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Много вопросов а ответ один. Ребята хотят заработать. А как особо и не задумываются. Типа кривая выведет. А учитывая ситуацию что творится в Латвии ,в любой момент эта школа может накрыться м. тазиком.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А учитывая ситуацию что творится в Латвии ,в любой момент эта школа может накрыться м. тазиком.
...вот это самое главное и точное...про медный тазик...

@ Jan...когда чел. Литву от Латвии отличить не может! ...а других поучать пытается...особенно про "политику"! :)
...это ли не "политика"?

...Я ж тебе уже давно говорил, не пытайся меня задеть, мне не интересно твоё мнение по любому вопросу! ...всегда по боку!
...а пустомелить словами и фразами из формуляров у тебя получается здорово, почти профеСионально...здесь шляпу сниму...

/me
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Что касается политики, то граждане конкретной страны в основном далеки от неё, всё дерьмо обычно лезет от политиканов. Общение, например с большим количеством американцев показывет, что в подавляющем большинстве они очень доброжелательны к русским, а когда видят кэш, готовы мгновенно забыть все предрассудки  ;D Пилоты это отдельный разговор, вообще друг друга понимают с полу слова. К сожалению был в Прибалтике очень давно, где то в 80-х. С удовольствием бы съездил на выходные полетать  ::).
 

c22hks

Цены игрушек растут вместе с мальчиком!
Откуда
Latvija
Да, да Я намёк понял с первого раза. :) К сожалению мои самолёты разобраны назиму из за отсутсвия ангара а подавшые рекламу как то пропали. Мне и самому руки чешатса полетать, вот и приходитса калоть дрова...тоесть клавиатуру. :STUPID

Я на этом форуме новенький, до этого больше почитивал немецкие форумы ( у меня два немецких самолёта UL), на yahoo форум мотора HKS ( на одном имею ) отцлеживал инфо о поплавках Full lotus и ещо всякого без участия. Но ваш форум мне показалса очень интересным по тому што развиваете маленькую авиацию своим путём, отличающимся от других. В своём тазике варите суп совсем другово вкуса. ;D У вас многое, што работает у других, ещо только вынашиваетса. Например "Общественные эксперты АОН" в германии "пруфер 5 класса". Со стороны конешно интересней смотреть што у вас получитса.
 
Вверх