Обучение частных пилотов в Самаре

Я  почему  то  так  и  подумал  , что  первоначалки  у  Вас нет, этим  сейчас официально  занимаются  только  в  училищах  ВКС  и  ГА.
 
Самарский АУЦ получил сертификат №264 Росавиации.
звоните пишите приезжайте учиться...
Подскажите, когда у Вас начинается обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на многодвигательный гидросамолет?
Скажите, известны ли сроки начала обучения?
 
Самарский АУЦ получил сертификат №264 Росавиации.
звоните пишите приезжайте учиться...
Подскажите, когда у Вас начинается обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на многодвигательный гидросамолет?
Скажите, известны ли сроки начала обучения?
Звоните по мере набора группы.
 
Я  почему  то  так  и  подумал  , что  первоначалки  у  Вас нет, этим  сейчас официально  занимаются  только  в  училищах  ВКС  и  ГА.
Есть "первоначалка" Только сейчас она обзывается ПЕРЕПОДГОТОВКА.
 
Опять шифровки  пошли, ясно.Всю  дорогу  было  первоначальное  обучение  вроде, переподготовка - это  обучение  пилота  на  новый  тип,  восстановление  навыков  после  перерыва  в  полетах, обучение  новому  виду  полетов  наконец.Просто  первоначальное  обучение  это  гораздо  более  сложный  вид  полетов, туда  входит  не  только  обучение  пилотированию , а  осуществляется  сама  профпригодность  обучаемого, выявление  психофизических  особенностей  и  по  возможности  их  устранение, большая  работа  , особенно  наземная.
  Я  пишу  не  потому  , что  как  может  показаться  завидую  Вам, нет, просто  как  бы  опять  кому  то  боком  не  вышло  обучение.  АУЦы  позакрывали,  пилотские  собираются  аннулировать  полученные  таким  путем, а  деньги  вложены  не  малые  с  обоих  сторон. 😉
 
Уважаемый aviasamara, хочу задать вам открытый в форуме торговля вопрос,; я, имея свой самолёт Piper pa 28-140, могу пройти курс теории и сдать на PPL без налёта на вашем А-27, а на своём самолёте с госрегистрацией и слг, и что это будет стоить? Я накатаю вашего инструктора необходимое количество часов. Топливо моё. Думаю этот вопрос будет интересен многим не по телефону.
С уважением.
 
Уважаемый aviasamara, хочу задать вам открытый в форуме торговля вопрос,; я, имея свой самолёт Piper pa 28-140, могу пройти курс теории и сдать на PPL без налёта на вашем А-27, а на своём самолёте с госрегистрацией и слг, и что это будет стоить? Я накатаю вашего инструктора необходимое количество часов. Топливо моё. Думаю этот вопрос будет интересен многим не по телефону.
С уважением.
Теоретически это возможно.
Нужно только будет выполнить ряд формальностей.
1. Составить с Вами договор об аренде Вашего самолета.
2. Внести этот договор в Руководство по организации деятельности и согласовать с Росавиацией.
3. Подготовить лекционный и теоретический материал. 4.Оборудовать учебный класс наглядными пособиями и плакатами.
5. Ввести инструкторов на Вашем самолете.
Ну и потом можно обучать Вас для получения документа об образовании.
Такой вариант интересен, думаю будет группе людей которые захотят летать на определенном самолете. Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
 
adloz99 сказал(а):
Есть "первоначалка" Только сейчас она обзывается ПЕРЕПОДГОТОВКА.

Ничего не понял 🙁
ПЕРЕПОДГОТОВКА с чего? С автомобиля на самолёт? ;D
Знаете я тоже спрашивал в Росавиации. Мы что готовим из слесаря сантехника , летчика? Мне говорят ДА!
Приведу статью ФЗ-273 Об образовании в РФ
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
 
Опять шифровки  пошли, ясно.Всю  дорогу  было  первоначальное  обучение  вроде, переподготовка - это  обучение  пилота  на  новый  тип,  восстановление  навыков  после  перерыва  в  полетах, обучение  новому  виду  полетов  наконец.Просто  первоначальное  обучение  это  гораздо  более  сложный  вид  полетов, туда  входит  не  только  обучение  пилотированию , а  осуществляется  сама  профпригодность  обучаемого, выявление  психофизических  особенностей  и  по  возможности  их  устранение, большая  работа  , особенно  наземная.
  Я  пишу  не  потому  , что  как  может  показаться  завидую  Вам, нет, просто  как  бы  опять  кому  то  боком  не  вышло  обучение.  АУЦы  позакрывали,  пилотские  собираются  аннулировать  полученные  таким  путем, а  деньги  вложены  не  малые  с  обоих  сторон. 😉
Вы все правильно написали,  только документы на которых основывается Ваше мнение уже не актуальны и отменены. Теперь нет понятия перерыва ну и т.д. Есть разница в профессиональной подготовке и и дополнительной профессиональной подготовке. Частный пилот готовится по Дополнительной программе, а коммерческий по профессиональной. Я имею в виду первоначальное обучение. И на частного пилота можно обучаться только если у тебя есть уже какой либо диплом. Так гласит ФЗ-273. А на коммерческого пилота обучают после школы аккредитованные училища и институты.
 
Частный пилот готовится по Дополнительной программе, а коммерческий по профессиональной. Я имею в виду первоначальное обучение. И на частного пилота можно обучаться только если у тебя есть уже какой либо диплом.

Значит права на транспортное средство можно, на катер тоже, а на ЛА - это уже второе образование. Бред какой-то. Точно людям надо ехать "за бугор" и получать там PPL, а потом уже валидировать его здесь.
 
Просто  это  центр  переподготовки,  всё  понятно.
 
я, имея свой самолёт Piper pa 28-140, могу пройти курс теории и сдать на PPL без налёта на вашем А-27, а на своём самолёте

А зачем им это надо?
Они как раз зарабатывают основное бабло используя свои самолёты ;D
У них лётный час на А-27 стоит 10000 руб.($172.00).
За эти деньги в штатах я могу арендовать двухмоторный Пайпер или Цессну. А как Ваш Ра-28 за $100.00(5800 руб).
 
Да , реально  за  границей  дешевле  выйдет, слышал  не  от  одного  человека, только вот валидация   как ..................?
 
Из всего сказанного можно понять одно, что на своём самолёте цена может оказаться ещё дороже , чем на А-27! Слава России!!!
 
Самарский АУЦ, поверьте, к вам вряд ли поедет учиться человек мечтающий летать Сейчас тема легализовать партизан. Человек имеющий бабки , найдёт ходы для получения PPL, вот посчитайте - регистрация + СЛГ, + ppl+ влэк + транспортный налог ... Так чтож, получается, авиация только для власть имущих?
Понять конечно можно, порядки диктует нынешняя жизнь, но ведь, так понимаю, вы сами в теме, и выпустить человека в небо без прибыли, вам не интересно...
 
Уважаемый Морена, а ну ка, расскажите сколько будет стоить покататься на "таком самолете как ваш" в течении часа, для человека с улици ?
 
Самарский АУЦ, поверьте, к вам вряд ли поедет учиться человек мечтающий летать Сейчас тема легализовать партизан. Человек имеющий бабки , найдёт ходы для получения PPL, вот посчитайте - регистрация + СЛГ, + ppl+ влэк + транспортный налог ... Так чтож, получается, авиация только для власть имущих?
Понять конечно можно, порядки диктует нынешняя жизнь, но ведь, так понимаю, вы сами в теме, и выпустить человека в небо без прибыли, вам не интересно... 
У десятков человек с такими "ходами" Росавиация аннулировала свидетельства пилотов. Кто-то пошёл учиться по второму кругу, чтобы их опять не отправили в пике.
Стоимость обучения в Самаре по сравнению с другими АУЦ не высокая.
Другое дело, что авиация в нашей стране это недёшево.
 
Уважаемый Морена, а ну ка, расскажите сколько будет стоить покататься на "таком самолете как ваш" в течении часа, для человека с улици ?
Я этим не занимаюсь. И никогда не рассматривал авиацию, как цель наживы.
 
Назад
Вверх