Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самарский АУЦ получил сертификат №264 Росавиации.
звоните пишите приезжайте учиться...
Скажите, известны ли сроки начала обучения?Подскажите, когда у Вас начинается обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на многодвигательный гидросамолет?
Звоните по мере набора группы.Самарский АУЦ получил сертификат №264 Росавиации.
звоните пишите приезжайте учиться...Скажите, известны ли сроки начала обучения?Подскажите, когда у Вас начинается обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации на многодвигательный гидросамолет?
Есть "первоначалка" Только сейчас она обзывается ПЕРЕПОДГОТОВКА.Я почему то так и подумал , что первоначалки у Вас нет, этим сейчас официально занимаются только в училищах ВКС и ГА.
Есть "первоначалка" Только сейчас она обзывается ПЕРЕПОДГОТОВКА.
Теоретически это возможно.Уважаемый aviasamara, хочу задать вам открытый в форуме торговля вопрос,; я, имея свой самолёт Piper pa 28-140, могу пройти курс теории и сдать на PPL без налёта на вашем А-27, а на своём самолёте с госрегистрацией и слг, и что это будет стоить? Я накатаю вашего инструктора необходимое количество часов. Топливо моё. Думаю этот вопрос будет интересен многим не по телефону.
С уважением.
adloz99 сказал(а):Знаете я тоже спрашивал в Росавиации. Мы что готовим из слесаря сантехника , летчика? Мне говорят ДА!Есть "первоначалка" Только сейчас она обзывается ПЕРЕПОДГОТОВКА.
Ничего не понял 🙁
ПЕРЕПОДГОТОВКА с чего? С автомобиля на самолёт? ;D
Приведу статью ФЗ-273 Об образовании в РФ
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
2. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
4. Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Вы все правильно написали, только документы на которых основывается Ваше мнение уже не актуальны и отменены. Теперь нет понятия перерыва ну и т.д. Есть разница в профессиональной подготовке и и дополнительной профессиональной подготовке. Частный пилот готовится по Дополнительной программе, а коммерческий по профессиональной. Я имею в виду первоначальное обучение. И на частного пилота можно обучаться только если у тебя есть уже какой либо диплом. Так гласит ФЗ-273. А на коммерческого пилота обучают после школы аккредитованные училища и институты.Опять шифровки пошли, ясно.Всю дорогу было первоначальное обучение вроде, переподготовка - это обучение пилота на новый тип, восстановление навыков после перерыва в полетах, обучение новому виду полетов наконец.Просто первоначальное обучение это гораздо более сложный вид полетов, туда входит не только обучение пилотированию , а осуществляется сама профпригодность обучаемого, выявление психофизических особенностей и по возможности их устранение, большая работа , особенно наземная.
Я пишу не потому , что как может показаться завидую Вам, нет, просто как бы опять кому то боком не вышло обучение. АУЦы позакрывали, пилотские собираются аннулировать полученные таким путем, а деньги вложены не малые с обоих сторон. 😉
Частный пилот готовится по Дополнительной программе, а коммерческий по профессиональной. Я имею в виду первоначальное обучение. И на частного пилота можно обучаться только если у тебя есть уже какой либо диплом.
я, имея свой самолёт Piper pa 28-140, могу пройти курс теории и сдать на PPL без налёта на вашем А-27, а на своём самолёте
У десятков человек с такими "ходами" Росавиация аннулировала свидетельства пилотов. Кто-то пошёл учиться по второму кругу, чтобы их опять не отправили в пике.Самарский АУЦ, поверьте, к вам вряд ли поедет учиться человек мечтающий летать Сейчас тема легализовать партизан. Человек имеющий бабки , найдёт ходы для получения PPL, вот посчитайте - регистрация + СЛГ, + ppl+ влэк + транспортный налог ... Так чтож, получается, авиация только для власть имущих?
Понять конечно можно, порядки диктует нынешняя жизнь, но ведь, так понимаю, вы сами в теме, и выпустить человека в небо без прибыли, вам не интересно...
Я этим не занимаюсь. И никогда не рассматривал авиацию, как цель наживы.Уважаемый Морена, а ну ка, расскажите сколько будет стоить покататься на "таком самолете как ваш" в течении часа, для человека с улици ?