Обучение пилотов-любителей. АСК ДОСААФ Владимир.

Крутовато!
Хотя, если они честно летают на 91-ом, то вполне нормально...

Как школьный самолет, Ан-2 терпит серьезную конкуренцию. С одной стороны новомодные робинсоны по 20000/час, с другой стороны Цессны по 10000/час. 
 
Что лучше освоить, для дальнейшего получения CPL, Як-52, Як-18 или Ан-2.
 
Может кто подскажет, где можно на ЯК-18 обучиться, официально с получением пилотского гос. образца?
Я живу в Нижневартовске.
 
СТОЛЬКО НАРОДА ЧИТАЮТ ВЕТКУ.
ХЛОПЦЫ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОБУЧИТЬСЯ МОЖНО.
 
Учитесь на том, что реально есть у вас под боком. После всех процедур, экзаменов, получения пилотского - переучитесь на тот тип, который захотите освоить для себя вдальнейшем.
 
Так то оно так, но таким вариантом денег больше уйдёт. У меня вахта 30/30, время на учёбу достаточно. За полгода можно тип освоить. С авиационными дисциплинами я знаком, летаю на дельталётах, начал осваивать СП-30 ( два с лишним часа). Взлет-коробочка - заход - посадка. Но, появилось большое желание, освоить больше самолёт. Як-18Т считается партой, поэтому и нацелился на этот самолёт. Ну а дальше пойдёт как по маслу. Я ТАК ДУМАЮ. 🙂
С уважением.
 
лучше  учиться на сессне 152/172. На яке дороже, менее безопастно, и редко где они есть уже...
 
Так понимаю Вы из Казани. Слышал и читал, что там обучают. Мысль хорошая, тем более идёт спрос на самолёт Cessna, и авионика какоето сходство имеет. На до подумать, Спасибо.
 
Не совсем Казань, я из Уфы. А вообще количество сессн сейчас растет как на дрожжах, есть даже частные иструкторы со своими самолетами, готовые прилететь прям к Вам и на месте обучить, если обеспечить ночлегом и впп, конечно..
 
Да вы что? Вы таких знаете? Сколько л/ч обучения стоит? Можно и в личку скинуть, если Закрытая информация.
 
[highlight] Nail[/highlight] Если Вы когото знаете из таких инструкторов, скиньте контакты в личку.
 
К такой схеме прибегают сложившись на несколько человек. Какой интерес пилоту летать с вами одним по часу в день? Или это получится реально не дешево!
 
Местный владимирский Аэроклуб, запустил для обучения Як-18Т. На сколько мне известно, ценник не высокий, что то около 7000/час. Инструктор 89056105053;
 
лучшеучиться на сессне 152/172. На яке дороже,

В принципе, сейчас эти самолеты идут в одной цене для клиента. Як, идет немного в ущерб владельцу.
Но, однозначно поддерживаю мнение Nail - на Цессне лучше, удобнее и проще. Из Цессен, я бы отдал предпочтение 172-ой. Кабина шире, энерговооруженность лучше, менее вертлявая.
 
Назад
Вверх