Обучение полётам.

Я кстати тоже планировал в своё время взлететь самостоятельно
Да, я помню, как всем форумом "боролись" за тебя в прошлом году. Рад, что ты оказался умным. Удачи в полётах!
Кому-то сколько бы он не налетал вообще не дано обучать других. 
Согласен на 100%. Здесь нужны совершенно немного другие способности: педагогические, психологические, контакт и обратная связь с курсантом, такт, терпение, и ещё масса других. Точнее, или способности, или знания и навыки в области авиационной педагогике и психологии. В идеале и то и другое.
Согласен,трачу,предупреждаю,обьясняю но граждане упорствуют,думают трынди,трынди, МЫ САМЫЕ УМНЫЕ
Точно. Но всё равно буду тратить силу и энергию на "просветительскую" работу.
 
Народ ВЕСНА!!!  Люди кто учит лететь на дельталете???!!!!
 
Сколько обучал , такого ни разу небыло ,но послетакого инцидента придетса пересмотреть методикупрактического управления в первых занятиях.Теперь с пониманием начал размышлать о несчастных случаях , где погибали курсант и инструктор в учебных полетах .До этоготоже думалчто все могу исправить в лубую ситуацию...

Надо периодически думать не только об обучении, но и о банальных непредвиденных ситуациях связанных с неграмотным пилотированием ученика и как из этого выпутываться.

Если так вцепился то наверняка еще на высоте выравнивания, дельта не такой инертный аппарат, можно было дать взлетный сесть на большой скорости, но погасив при этом вертикальную если кончено было куда выкатываться.

Ситуаций с ошибками в управлении, последующим его заклиниванием учениками или просто испугавшимися пассажирами полно и неплохо бы иметь в своем арсенале некоторые приемы хоть как то выйти из ситуации с минимальными повреждении организмов и техники. Лучше об это подумать до того как это случится.

Я обычно, в таких случаях, со всей дури, бью по рукам. Обижаются. Зато все целы.

Можно еще по голове и посильнее, но если человека переклинило, будет ли это эффетивно, а адекватный и так отпустит.
Вчерапервый раз пробовали полетать . Посадил его на переднее сидение , пол часа порулили по полосе ( чтоб привык к упралениютелеги ногами ) , проблем небыло . Решили взлетать 

Не сажаю вперед пока человек не начинает себя более менее адекватно вести себя в воздухе и не потому что он по земле рулить не может, а на телеге педали не продублированы, а потому что понимаю что если он в этом первом полете напугается и вцепится то с заднего места будет не так много вариантов это исправить.

Все что выше написал, так мысли в слух, не примите за поучения или еще за что )))))
 
Да уже лето на днях!Людям раскажи где учиться нужно, на камчатке или на чукотке? ;D 
В Белоруссии однозначно. И "за границу" без паспорта выедешь, и возможность президенту ручкой помахать всегда сохраняется  😉
 
не только об обучении, но и о банальных непредвиденных ситуациях связанных с неграмотным пилотированием ученика и как из этого выпутываться.
Так и это тоже входит в содержание ПОЛНОЦЕННОГО обучения. К сожалению ОТДЕЛЬНЫЕ так называемые "инструктора" обучением считают лишь количество часов и взлёт/посадок. А обучение пилота -- это гораздо более содержательный процесс.
пока человек не начинает себя более менее адекватно вести себя в воздухе
И это тоже входит в процесс обучения! Как не "странно".
Читайте внимательно литературу по педагогике и психологии.
 
Навеяло...в середине восьмидесятых осваивал "двоечку"(Ми-2). Теория, тренажи, самоподготовка-до изнеможения. Первые полёты на висение-из РУ "тёк сок", на ладошке "отпечатывается" рифлёнка на ручке..., ну никак вертолёт не хочет вписываться в квадрат висения. Инструктор долго уговаривал меня не давить сок из ручки, т.к. напряжённая рука не даёт правильно пилотировать. Потом сказал..."ручку будешь держать двумя пальцами...вот ТАК, смотри..." и завис как шмель над цветком, через пару-тройку попыток вышло и у меня.
 
Потом сказал..."ручку будешь держать двумя пальцами...вот ТАК, смотри..." и завис как шмель над цветком, через пару-тройку попыток вышло и у меня.
И ЭТО входит в процесс обучения! Хороший пример.
Никакие книжки этому не научат! Это должен показать инструктор! Который установил КОНТАКТ с учеником!
Механическим налётом этому не научить! Здесь сплошная педагогика и психология!
 
пока человек не начинает себя более менее адекватно вести себя в воздухе

И это тоже входит в процесс обучения! Как не "странно".
Читайте внимательно литературу по педагогике и психологии.

Согласен, но я имел в виду немного другое, я думаю что не один психолог с точностью до 100% не выявит устойчивость к стресу с поправкой на коофициент обалдения при уборки сидения из под попы и т.д.
 
Назад
Вверх