Сколько обучал , такого ни разу небыло ,но послетакого инцидента придетса пересмотреть методикупрактического управления в первых занятиях.Теперь с пониманием начал размышлать о несчастных случаях , где погибали курсант и инструктор в учебных полетах .До этоготоже думалчто все могу исправить в лубую ситуацию...
Надо периодически думать не только об обучении, но и о банальных непредвиденных ситуациях связанных с неграмотным пилотированием ученика и как из этого выпутываться.
Если так вцепился то наверняка еще на высоте выравнивания, дельта не такой инертный аппарат, можно было дать взлетный сесть на большой скорости, но погасив при этом вертикальную если кончено было куда выкатываться.
Ситуаций с ошибками в управлении, последующим его заклиниванием учениками или просто испугавшимися пассажирами полно и неплохо бы иметь в своем арсенале некоторые приемы хоть как то выйти из ситуации с минимальными повреждении организмов и техники. Лучше об это подумать до того как это случится.
Я обычно, в таких случаях, со всей дури, бью по рукам. Обижаются. Зато все целы.
Можно еще по голове и посильнее, но если человека переклинило, будет ли это эффетивно, а адекватный и так отпустит.
Вчерапервый раз пробовали полетать . Посадил его на переднее сидение , пол часа порулили по полосе ( чтоб привык к упралениютелеги ногами ) , проблем небыло . Решили взлетать
Не сажаю вперед пока человек не начинает себя более менее адекватно вести себя в воздухе и не потому что он по земле рулить не может, а на телеге педали не продублированы, а потому что понимаю что если он в этом первом полете напугается и вцепится то с заднего места будет не так много вариантов это исправить.
Все что выше написал, так мысли в слух, не примите за поучения или еще за что )))))