Юрий-ТG писал(а) Сегодня :: 00:31:46:Поэтому каждая спасённая жизнь стоит того, что бы посвятить этой теме несколько минут свободного времени
Согласен,трачу,предупреждаю,обьясняю но граждане упорствуют,думают трынди,трынди, МЫ САМЫЕ УМНЫЕ
Да поймите, граждане, авиаторы кто, по настоящему, хочет лететь тот рано или поздно, с инструктором или без, в небо или в больницу, все равно, полетит.
Чтобы последнего не случилось надо давать людям практичесие советы, в дополнение к книгам и пособиям.
Получая, эти самые, советы человек правильнее оценивает степень своей подготовленности и делает нужные выводы, а если выводы не делает, значит судьба.
В малой авиации каждый сам решает свою судьбу, ни кто не кого контролировать не может.
При обучении с инсируктором, прежде всего, необхадима психологическая состыковка иначе это пустая трата времени.
Я с несолькими инструкторами пробовал, но както не шло, не было взаимопонимания. В лучшую сторону, пожалуй, Глеба Карпусь из "Горизонта" отмечу. Он более менее нормально обьяснял как, что, куда и почему. Но из за отсутствия второго газа а так же клубной системы(день стоишь 15 мин. летаешь) дальше 3х-4х раз не пошло. Короче, внимательное изучение книг, пособий и практические советы пилотов дали мне гораздо больше чем полеты с инструкторами. Разумеется, это индивидуальные особенности и ни какие аналогии не уместны. В силу характера не каждый может, терпеливо, изучать книгу, слушать советы, правильно себя оценивать. Для них инструктор, абсолютно, необходим.
Главное не пытаться себя обмануть и надеяться на авось.