Обучение полётам.

у меня такая же ситуация)
аппарат есть,но летать не умею,а весна уже в разгаре

кто еще в раздумьях самостоятельно рискнуть полететь? :~~)

я бы наверно давно бы взлетел)))))если бы коыло знал как собрать)))) [/quote]


http://www.clubrotor.ru/files/Apogej16.pdf

вот,скачай и тренируйся по сборке)
я для себя уже распечатал,собрал аппарат,побегал по полю туда-сюда,но взлететь не рискнул)
 
Ребята бросьте вы про самостоятельное обучение! ну накопите, экономьте и учитесь с инструктором, у меня на дельталёте 10 взлётов и посадок с инструктором (я с зади, инструктор только подстраховывал) и то я не рискую на переднее сиденье сесть! Не рискуйте своей жизнью, она одна!
 
я про то что никакой учебник не заменит учителя, именно учителя! Хватит агитировать за самостоятельное обучение!
 
А на файлообменник выложить "в лом"?
Не силён я.
Всем, кто просил, отправил на ящик. Если кто силён -- пожалуйста выложите, всем будет удобно.
а что если, товарищи инструктора не будут спешить пересаживать курсанта в перёд
Если курсант ЧЕСТНО изучил теорию и отлетал все упражнения на втором сиденье с грамотным инструктором -- задержки с пересаживанием обычно не бывает. Всё происходит в соответствии с программой. Проверено не на одном курсанте.
а весна уже в разгаре
Сомнительный повод торопиться на кладбище...
но взлететь не рискнул
Повезло Вам, что хватило "ума".
 
     Не стоит курсанта сходу сажать на переднее сиденье. Пусть сначала с заднего научится более менее рулить в воздухе. выравнивать аппарат. а так же адекватно реагировать на болтанку. На переднем сиденье я обычно начинаю учить для начала рулению. Потом подскоки когда после отрыва он плавненько убирает газ и сажает аппарат. а я помогаю ему с заднего. Полоса нужна достаточно длинная и широкая. Постепенно подскоки делаются подлиннее и повыше. А потом, когда я уверен что все нормально, уходим на круг. Не плохо, если на подножке пассажира добавлена вторая педаль газа, для инструктора сидящего сзади. Пересилить с заднего сиденья курсанта, если он вцепился в ручку мёртвой хваткой, порою действительно бывает очень трудно. Стучать, лучше не по рукам. а по шлему, сверху. быстрее доходит.
       Меня, в своё время, так обучали, так учу и я...   :IMHO :craZy
 

Вложения

  • oz_bannoe_GLC.jpg
    oz_bannoe_GLC.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 99
  • oz_bannoe_JUbilejnyj.jpg
    oz_bannoe_JUbilejnyj.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 105
  • orion.jpg
    orion.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 89
Целый час думал, что посоветовать Пропеллеру и Антону Бучельникову ... но нужных слов так и не нашёл ...

И вот вспомнил хороший пример:
Есть у меня знакомый (назову его "С") - солидный, достаточно образованный человек, работает директором предприятия. Но АБСОЛЮТНО ДАЛЁКИЙ ОТ АВИАЦИИ !!!
Может позволить себе любое развлечение, но всё ему как то приелось.
И решил он испытать себя в пилотировании лёгкого воздушного судна.
На его вопрос :"с чего начать"- я посоветовал познакомиться с мотодельтами, и отвёз его к Кареткину.

Но "С" посчитал слишком унизительным для себя изучать теорию полёта и все связанные с этим процессы (мол и так всё понятно, что вы дурака из меня делаете), а на практическом пилотировании, на любое замечание реагировал как БЫК (по той же самой причине).
После чего получил титул - "Необучаемый"

Не налетав и двух часов, попросил взлететь на моём аппарате. Естесно получил отказ, после чего затаил на меня обиду.
Тогда "С" покупает себе шикарный МДП, и не смотря на категорический запрет Кареткина, решает втихаря  приступить к самостоятельным полётам ...

Взлетев с химполосы (размерами 400 х 50 метров !!!) с огромным трудом вписался в неё на посадке.
Обвинив во всём полосу, решил найти поле пошире ... но и это ему не помогло.

На этом поле был один единственный камень огромных размеров ... от неминуемой гибели его спас мизерный запас по высоте .
Об этот валун он снёс переднюю стойку и слегка травмировал крыло при приземлении (одним словом - обошлось).
Обвинив в случившемся ветер, сейчас ремонтирует аппарат, и похоже не собирается останавливаться на достигнутом.
Пропеллеру и Антону Бучельникову теперь хочется сказать: если вы из такого же стада быков - меняйте мировоззрение ! (только без обид )
 
решает втихаря  приступить к самостоятельным полётам ...
Не первый год обсуждаем эту БЯДУ, несколько веток было уже на эту тему.
Так и не ответил для себя на этот вопрос: КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Видимо, это неизлечимая проблема российской сверхлёгкой авиации.
Видимо, остаётся только обречённо смириться...
 
Тут у нас инструктора стали появляться,как грибы после дождя,налетают пару тройку часов и инструктором сам себя назначил-вот это беда так беда.Граждане,что с этим делать?
 
Это естественый отбор-выживут кто поумнее

Жаль, что эти слова адресованы не алкашам, наркошам или бомжам.
Здесь речь идёт о замечательных мужиках, которых не так уж много среди нас.
Поэтому каждая спасённая жизнь стоит того, что бы посвятить этой теме несколько минут свободного времени.
Лично меня, как профессионального авиатора,  любое ЛП душевно травмирует, хочется видеть воздушный флот (всех калибров) самым надёжным транспортом.
 
Юрий-ТG писал(а) Вчера :: 23:20:44:
решает втихаряприступить к самостоятельным полётам ...

Не первый год обсуждаем эту БЯДУ, несколько веток было уже на эту тему.
Так и не ответил для себя на этот вопрос: КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Видимо, это неизлечимая проблема российской сверхлёгкой авиации.
Видимо, остаётся только обречённо смириться...

Я кстати тоже планировал в своё время взлететь самостоятельно, у нас в Ростовской области по моему пик таких самостоятельных горе лётчиков, после полёта на дельтаплане пассажиром понял что не смог бы посадить аппарат, ведь в первый вылет даже не значительная болтанка может сковать и ввести в ступор. :~~)
 
Тут у нас инструктора стали появляться,как грибы после дождя,налетают пару тройку часов и инструктором сам себя назначил-вот это беда так беда.Граждане,что с этим делать? 

Согласен, инструктор- это, на мой взгляд, дар.
Кому-то сколько бы он не налетал вообще не дано обучать других. ИМХО.
 
Поэтому каждая спасённая жизнь стоит того, что бы посвятить этой теме несколько минут свободного времени
Согласен,трачу,предупреждаю,обьясняю но граждане упорствуют,думают трынди,трынди, МЫ САМЫЕ УМНЫЕ
 
Юрий-ТG писал(а) Сегодня :: 00:31:46:Поэтому каждая спасённая жизнь стоит того, что бы посвятить этой теме несколько минут свободного времени
Согласен,трачу,предупреждаю,обьясняю но граждане упорствуют,думают трынди,трынди, МЫ САМЫЕ УМНЫЕ

Да поймите, граждане, авиаторы кто, по настоящему, хочет лететь тот рано или поздно, с инструктором или без, в небо или в больницу, все равно, полетит.
Чтобы последнего не случилось надо давать людям практичесие советы, в дополнение к книгам и пособиям.
Получая, эти самые, советы человек правильнее оценивает степень своей подготовленности и делает нужные выводы, а если выводы не делает, значит судьба.
В малой авиации каждый сам решает свою судьбу, ни кто не кого контролировать не может.
При обучении с инсируктором, прежде всего,   необхадима психологическая состыковка иначе это пустая трата времени.
Я с несолькими инструкторами пробовал, но както не шло, не было взаимопонимания. В лучшую сторону, пожалуй, Глеба Карпусь из "Горизонта" отмечу. Он более менее нормально обьяснял как, что, куда и почему.  Но из за отсутствия второго газа а так же клубной системы(день стоишь  15 мин. летаешь) дальше 3х-4х раз не пошло. Короче, внимательное изучение книг, пособий и практические советы пилотов дали мне гораздо больше чем  полеты с инструкторами. Разумеется, это индивидуальные особенности и ни какие аналогии не уместны. В силу характера не каждый может, терпеливо, изучать книгу, слушать советы, правильно себя оценивать. Для них инструктор, абсолютно, необходим.
Главное не пытаться себя обмануть и надеяться на авось.
 
А что означает слово "козлить" в авиации? 

"козёл" - это повторное отделение ЛА , как правило происходит при превышении скорости касания.
а "бык" - это такой тип людей, пример я описал выше.
 
А что означает слово "козлить" в авиации?

Вообще то в книге об этом написано достаточно.

Если коротко, к козлу приводит сочетание большой скорости и резкой отдачи трапеции при посадке. Не правильное управление газом усиливает тенденцию.  До 1 м. козел не страшен. Козел на большую высоту, если не принять меры, может привести к поломке аппарата и судьбы.
 
Очень хорошо сглаживает а в некоторих случаях предотвращает козлик наличие полноценых амортизаторов на телеге,телега просто прилипает к впп даже при грубых промахах.
 
Назад
Вверх