Оцените\осудите конструкцию

Откуда
Москва
Слово "рессора" наводит на меня тихий ужас и понимание того, что я ничего не понимаю
Посмотри, к примеру, на самолеты Сигма. Начни с самого первого. Есть ветка про АС-2.


Ещё раз советую обратите внимание на физику нагрузок на детали и узлы. Вы бъётесь над прочностью лобика. Задумайтесь какова площадь этой поверхности от носка до лонжерона. Ну четверть общей площади.. 30кг на м. Делим на4 умножаем 3(перегрузка) Очень грубо по факту будет меньше.
Не надо болтать ерундой!
На эту четвертушку площади приходится половина всей подъемной силы. И меньше 4 перегрузку эксплуатационную прикладывать не рекомендуется. Соответственно разрушающая должна быть не менее 6.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Слово "рессора" наводит на меня тихий ужас и понимание того, что я ничего не понимаю
Посмотри, к примеру, на самолеты Сигма. Начни с самого первого. Есть ветка про АС-2.


Ещё раз советую обратите внимание на физику нагрузок на детали и узлы. Вы бъётесь над прочностью лобика. Задумайтесь какова площадь этой поверхности от носка до лонжерона. Ну четверть общей площади.. 30кг на м. Делим на4 умножаем 3(перегрузка) Очень грубо по факту будет меньше.
Не надо болтать ерундой!
На эту четвертушку площади приходится половина всей подъемной силы. И меньше 4 перегрузку эксплуатационную прикладывать не рекомендуется. Соответственно разрушающая должна быть не менее 6.
А я разве сказал кактегорически нельзя? По жалуйста. Просто из двух зол выбирают меньшее. И здесь ноги находятся после рессоры.
По перегрузке немного теории: Считать вы умеете.
Посчитайте при вашей скорости и нагрузке на метр сможете ли вы создать такую перегрузку(6) Думаю что нет. Если вы даже резко возмёте ручку на себя на такой скорости и сможете перейти на максимальные лётные углы перегрузка врятли будет более 3. Заметь я при расчёте брал от максимальной нагрузки на метр. А не от четверти а площадь четверть. На счёт ерунды ты тут видимо погорячился. Не забывай у тебя пока только теоретическая подготовка а у меня как говориться опыт плюс мастерство, а мастерство его не пропить. Не в обиду не надо пылить. Я тоже это твоё высказывание, пропущу мимо ушей.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Так оставьте этот лобик в покое у вас трубчатый лонжерон. Уверяю вас если у вас труба 62х2мм. Она у вас выдержыт все нагрузки как поперёк так и вдоль и на кручение.
Лобик нагрузок у меня не несет. Всё несет труба. Лобик мудрю только для того, что бы он гладкий был, без ребер.

Стыковку сделайте по планерному типу
Планерный тип это какой?
Здесь, в нашых кругах, называют соединение когда конец лонжерона, вставляется как бы в труба в трубу. Очень удобно. При зборке не нужно кого то просить подержать за консоль пока закрепишь подкосы расчалки. Далее если трубчатый лонжерон то этот езел частично, или полность, берёт на себя нагрузку от скоростного напора. Но при этом труба на участке длинны кармана должна быть забужована. Обыкновенным деревянным бужем. Чуть глубже глубины кармана. Думаю это понятно.( чтобы не жучилась)
 

gere

Я люблю строить самолеты!
Ruedel88 сказал(а):
Господа, что скажете о такой пленке?
Тяжеловата. Для аппарата вашей мечты следует применять ткань с удельным весом 40-50 г/кв.м (Diatex1000H) - аналог Ceconite101 или еще лучше Diacov (несетифицированя ткань но легче и тоньше Diatex1000).
Все термоусадочные ткани подвержени разложению от УФ
 
Откуда
Москва
klient сказал(а):
При площади оклеиваемых поверхностей менее 10 м2 разница в весе пленки не шибко существенна.

klient сказал(а):
(Diatex1000H) - аналог Ceconite101 или еще лучше Diacov (несетифицированя ткань но легче и тоньше Diatex1000).
Где ж такие взять...да и цены на них не радуют.
 

gere

Я люблю строить самолеты!
Ruedel88 сказал(а):
При площади оклеиваемых поверхностей менее 10 м2 разница в весе пленки не шибко существенна.
Когда вы закончите рисовать в СолидВоркс свой самолет... и даже уложитесь в запланированые 45 кГ веса конструкции, вы начнете загонять во все отверстия болты.... а они ох как быстро набирают вес. Вот тогда вы вспомните те сэкономленые 300 граммов веса на Diatex или Diacov
 
Откуда
Москва
klient сказал(а):
Когда вы закончите рисовать в СолидВоркс свой самолет... и даже уложитесь в запланированые 45 кГ веса конструкции, вы начнете загонять во все отверстия болты
В Солиде болты тоже не невесомые, припуск по массе на дополнительный крепеж и т.п. я в уме держу :)

klient сказал(а):
Вот тогда вы вспомните те сэкономленые 300 граммов веса на Diatex или Diacov
И лишние 500$ отданные за эти 300 грамм :)

Здесь, в нашых кругах, называют соединение когда конец лонжерона, вставляется как бы в труба в трубу. Очень удобно. При зборке не нужно кого то просить подержать за консоль пока закрепишь подкосы расчалки. Далее если трубчатый лонжерон то этот езел частично, или полность, берёт на себя нагрузку от скоростного напора. Но при этом труба на участке длинны кармана должна быть забужована. Обыкновенным деревянным бужем. Чуть глубже глубины кармана. Думаю это понятно.( чтобы не жучилась)
Я примерно так и планирую, правда если найду подходящую по диаметру трубу.
 

gere

Я люблю строить самолеты!
Ruedel88 сказал(а):
лишние 500$ отданные за эти 300 грамм
Вы готовы новенький красивый сделаный самолетик покрасить кистью заборной краской из экономии?
 
Откуда
Москва
klient сказал(а):
новенький красивый сделаный самолетик
Такой тряпколет чем ни крась, хоть аэрографом - красавца из него не получится. Главное чтоб летал и не рассыпался в воздухе, остальное для меня на данном этапе особого значения не имеет. Будет заборная краска от УФ защищать - покрашу и ей ;D А платить полцены аппарата за фирменную супер обшивку не вижу смысла, если можно обшить в 10 раз более дешевым материалом ;)
 

gere

Я люблю строить самолеты!
Ruedel88 сказал(а):
А платить полцены аппарата за фирменную супер обшивку не вижу смысла, если можно обшить в 10 раз более дешевым материалом Подмигивание
Это уже скорее из сферы вашего личного отношения к культуре вашего СОБСТВЕННОГО производства :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Здесь я лучшего варианта чем пенопласт, не вижу. Плотный пенопласт. Он конечно весит, но позволяет вынуть средину она всёравно не работает. И конечно же не плохо сверху сдеоть скорлупу. Один слоик тонкой стеклоткани. Это конечно вес но поверхность получится хорошая. Можно этим пренебречь просто потом больше будет появляться вмятин . Затем когда начнёш обшывку крепить, предварительно лобик покрой клеем АК 20 или другим который змалитом растворяется. Затем, эмалитом первого покрытия пропитаешь ткань на лобике и дашь просохнуть, эмалит сквозь ткань растворит клей а потом всё высохнет и приклеится ткань. Теперь можно натяжку делать на остальной части плоскости. Теперь уже лобик деформироваться не будет. Когда добъёшся сответствующей натяжки. Проэмалитиш лобик. Но сильно не размачивай ато клей снова отойдёт. Ну вот примерно так. Может кто то ещё, что добавит.
Да если уж совсем с эмалитом труба, то я использовал ткань которая растворяется в ацетоне. Брал на хлебозаводе какието мешки они были из этой ткани. Этот лак тянет конечно по хуже но как говориться, на безрыбьи и рак рыба.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Когда вы закончите рисовать в СолидВоркс свой самолет... и даже уложитесь в запланированые 45 кГ веса конструкции, вы начнете загонять во все отверстия болты
В Солиде болты тоже не невесомые, припуск по массе на дополнительный крепеж и т.п. я в уме держу :)

Вот тогда вы вспомните те сэкономленые 300 граммов веса на Diatex или Diacov
И лишние 500$ отданные за эти 300 грамм :)

Здесь, в нашых кругах, называют соединение когда конец лонжерона, вставляется как бы в труба в трубу. Очень удобно. При зборке не нужно кого то просить подержать за консоль пока закрепишь подкосы расчалки. Далее если трубчатый лонжерон то этот езел частично, или полность, берёт на себя нагрузку от скоростного напора. Но при этом труба на участке длинны кармана должна быть забужована. Обыкновенным деревянным бужем. Чуть глубже глубины кармана. Думаю это понятно.( чтобы не жучилась)
Я примерно так и планирую, правда если найду подходящую по диаметру трубу.
Стандарт труб, обычно позволяет встовлять труба в трубу, но очень туго. Я делаю так. Вытачиваю не большую болванку, легко проходящую в трубу,наней делою как бы не большой поясок на 0.3-0.5 больше внутреннего диаметра. края ззаглажываю у буртика и шлифую. Затем в трубе смазываю куском свиного сала. И вот эту приспособу погоняю на нужную глубину она легко проходит и растягивает трубу. И всё трубы легко стыкуются. Я к стати выставлял фото своего узла выполненного на моём Л.А. Наверное не обратили внимание. Я всё убрал, раз не было вопросов.
 
Откуда
Москва
Я вообще планировал немного наооборот стыковать - лонжерон насаживать на трубу меньшего диаметра, нервюры мешать не будут.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я вообще планировал немного наооборот стыковать - лонжерон насаживать на трубу меньшего диаметра, нервюры мешать не будут.
И так можно. Он этот узел частично нагружен так, что вполне  нормально.  Только посмотри сколько должна входить труба в трубу. Я, что то  подзабыл, помоему не мене трёх диаметров. Закинь вопросик кто нибудь уточнит.
 
Откуда
Москва
да я тут постоянно :) дело было заброшено по финансовым причинам, сейчас вроде более-менее наладилось, после НГ появится время, буду претворять в жисть, а то рисовать можно вечно :). Собственно проект кардинально поменялся, как прочерчу окончательно новую конструкцию вынесу на суд общественности.
 
Вверх