Очень лёгкий и необычный самолет

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Мир, вот Вы написали "пока не пришёл спец и не помог вам решить проблему"..... Так я тут для этого и нахожусь!))) Если бы хотел никого не слушать, тут и не находился бы.
Жаль только мало кто удельные советы даёт и приводит весомые аргументы((( в основном тапками закидывают...
 
S

samlander

МЧ спокойно.
Тут гениев жрут на завтрак.
Расслабьтесь и получайте:
1. Информацию и идеи
2. Долю критики.
На 1 больше внимания, на 2 одним ухом тоже.
И это надо уметь и отражать и прислушиваться.
Выжить на форуме - искусство.
А если ещё у вас полетит что-то - респект и уважуха!

С уважением к вашему задору!
Не перегорите!
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Спасибо большое!
Я прислушиваюсь как видите))) много внёс корективов. И сам постоянно нахожусь в поиске разумного решения, просчитываю что могу сам, и ищу методы как просчитать.
Ни на кого не обижаюсь))) всем спасибо за каждое слово
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vatcustoms  я  всё  Вам  это  пишу и  наверно  в  крайний  раз  только  по  одной  причине  ,  что  то  ,  что  Вы  сейчас  хотите  создать  уже  в  прошлом.  Честно  не  очень  понимаю  Ваше  намерение  сделать  нечто  подобное,  обычно  топикстартеры  подобных  тем  и  проектов  либо  мечтатели  каких  мало,  либо  просто  не  понимают  самой  темы.  Сверхмалые  самолеты  ничуть  не  проще  больших  самолетов, материала  меньше, да, но  вот  работа  над  ними  такая  же  огромная  ,  а  пилотировать  их  гораздо  сложнее  ,  чем  скажем  Пейпер.  У  меня  были разные  самолеты  и  много  летаю  на  разношерстной  авиатехнике  в  основном  СЛА  и  поверьте  , что  стоит  перед  постройкой  сперва  определиться  хотите  Вы  строить  или  летать, если  крайнее  , то  стройте  по  готовым/  приобретенным/  чертежам  и  наслаждайтесь, а  еслит  строить. то  я  Вам  не  завидую. 
В  целом  всё  красиво  ,  но  будет  очень  сложно. ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Есть вот такая идея расположения вектора тяги. Но я практически ничего не знаю о кольцах(((
Уважаемые авиаторы, выскажите кто что знает о кольцах.
Эта схема ВМУ называется Ducted fan(Вентилятор в кольце/канале). Если знаете английский, то купите и изучите эту литературу:

https://www.amazon.com/Ducted-Fans-Light-Aircraft-Hovey/dp/B00BTNAI6I

http://www.ebay.com/itm/Ducted-Fan-Design-Volume-1-Propulsion-Physics-and-Design-of-Fans-and-Long-Cho-/331765874014?hash=item4d3ec97d5e

Или посмотрите нашу ветку:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451318544/120

В этой схеме ВМУ есть плюсы и минусы.
Плюсы - при одинаковой мощности двигателя и диаметра винта/вентилятора, тяга будет на 30% больше. Или можно уменьшить диаметр вентилятора на 1/3(от диаметра открытого винта) и получить туже тягу. Что даст возможность(в Вашем случае) опустить СУ ниже к фюзеляжу.
Минусы - эта схема имеет преимущества(по отношению к обычному винту) только до скорости около 200-250 км/ч.
А так-же она сложнее в изготовлении и будет весить немного больше, чем ВМУ с открытым винтом.
 

Вложения

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
https://www.google.ru/search?q=airbus+e+fan&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj6xYarkIPUAhVpIpoKHWxfCmMQ_AUIBygC&biw=2560&bih=1300#imgrc=9On9UIahU0ndUM:
 

Вложения

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Мир, спасибо за Ваши слова. Вот это уже конструктивный и удельный разговор. Есть над чем задуматься. Спасибо!)
Намерения построить именно такой аппарат у меня врядли пропадает))) но я хорошенечко по думаю над Вашими словами.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Родилась вот какая идея: что если, расположить двигатель в фюзеляже и привод сделать на винт как есть (на хвосте), немного видоизменить киль и пропустить в нем ремни (как уже было ранее предложено)
Как я вижу, при такой системе привода остаётся лишь один недостаток, это высокий вектор тяги...
Что скажете?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Сделать пластиковый BD-5.Все крассиво и ссолидно или еего следующий вариант,всеравно это будет ваш самолет!
Посчитайте плюсы и минусы,выбирайте где больше плюсов и пошло поехало параллельно со своими хотелками,,,,,,,,,,..........!!??!!
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
5-6 кг против 30 кг, вибрации от мотора на хвосте не будет, высокие инерционные моменты тоже пропадут, просто и дешево.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Уважаемые авиаторы, выскажите кто что знает о кольцах.
К стати, эта книжка у меня от сканирована(39 листов), но она на английском. Если хотите, могу выложить здесь или отправить на Вашу почту.
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415633666/30#34
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Malish, спасибо Вам большое за подсказку и оказываемую помощь!!!)
Я уже нашёл немного информации об этом, и решил отказаться от этой затеи. Просто хотелось не менять выбранную схему расположения СУ но хотелось максимально приблизить вектор тяги. На тот момент я вспомнил о кольцах, вернее о Фенистроне которые используются на вертолетак, ну и подумал что можно в пополам уменьшить диаметр винта заключив его в кольцо. Но потом немного почитал и нашёл больше минусов чем плюсов.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Что за маниакальность с приближением вектора тяги к оси самолета ???
Не первый раз встречаю такую фишку у конструкторов теоретиков...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лешь, это  стремление минимизировать   реактивный  момент на  пикирование.  С передней  стойкой  это почти  не актуально, в  остальном даже  очень.......
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Видел я этот Экватор))) вот именно он и ещё несколько самолётов похожей схемы заставляют не отказываться от такой схемы "винт на хвосте" которая мне так нравится. Проблему с приводом я решил, мощьный мотор в фюзеляж и песенная передача на винт.
Осталось дело за малым, построить)))
 
Вверх