Очень лёгкий самолёт

Asach

Тянутель в Небо
А вот резино-платик китайского производство после недолгих пробежек.. думал побегать хватит.. Сходу заменил на новую от другой тележки , лучше бы не делал . На разбеге лопнула камера , около полосы приличная куча навоза думал в неё влеплюсь . Но ничего обошлось.. И подумалось может всё таки оставить управляемым хвостовое колесо ?
    Попробуйте вот это. По крайней мере сажа там настоящая, не китайский фенол (что то типа полиэтилена).    http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=115      Весит 1900 гр.
http://petroshina.ru/dilers.php                                                    На заводе это стоит 590 руб.                             Есть еще одна модель на 8" http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=110  весит 1500 гр с камерой.    И большая дилерская сеть.
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за наводку ,несколько настораживает скорость до 30 ,а так попробую ,даже интересно из чего наши делают ..
 

Asach

Тянутель в Небо
А я вот интересуюсь, в порядке общего развития - а какой индекс скорости у китайских покрышек, которые на пробежках   взрываются ???   Шины Deli Tire и Kenda, на которых летает половина России имеют индекс скорости 16 км.  И никого не смущает, при чем давно. Что с них взять - сельхозтехники (колхозники).  http://www.starcorussia.ru/catalog/shiny_dlya_sadovykh_mashin_gazonokosilok/16x6_50_8_10pr_kenda_k401_tr13_/
 

Asach

Тянутель в Небо
Вот так эта  резина выглядит в жизни. Та что побольше - 385 х 104 мм. весит с диском 2880 гр.  Что поменьше - 358 х 88 мм. - 2400 гр.
 

Вложения

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Приобрёл Л-377 , та что побольше, на фото не видно основного отличия от китайских :
1 резина на ощупь настоящая
2 настоящий борт ( всё как у нормальных шин )
3 бортируется с усилием в отличие от китайцев
из минусов  - на 0.5 кг тяжелее  и цена в Москве 1000 р однако надёжность стоит того..
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В случае отлетания колёс подкосам ничего не грозит , а вот оверкиль почти гарантирован..
В понятие отлетания колеса входит не само колесо а как правило разрушаются рычаги подвески, к которым крепится ваш подкос.
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Согласен! А тему лучше переименовать "ОО-чень легкий самолет, помогите утяжелить"!
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
В случае отлетания колёс подкосам ничего не грозит , а вот оверкиль почти гарантирован..
В понятие отлетания колеса входит не само колесо а как правило разрушаются рычаги подвески, к которым крепится ваш подкос.
Колесо сидит на полуоси , которая может согнутся или даже сломаться , но не те трубы к которым крепится подкос.. А вообще какая разница сломается 1/2 столь не сложного самолёта или 2/3 главное самому остаться целым..
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Вот , накидал зимний вариант подачи воздуха к карбюратору , начал работу над лыжами..
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Все  таки  зимой  решили  попробовать  самолет?  Карбюратор  я  бы  немного  прикрыл  ещё  козырьком  от  прямого  воздействия  потока, это  в  немного  ухудшит  обмерзание  корпуса.
 

alex 5

Я люблю строить самолеты!
Принято , попробую прикрыть как у Александра с ветки ДАР - соло , или обмотаю утеплителем.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Утеплитель  не нужен, это  лишнее  просто,  что  то  типа козырька..............
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Все  таки  зимой  решили  попробовать  самолет?
Опробовать можно. Но осторожно-нагрузка на крыло довольно высокая 85+85/6,5=26,2 кг/м2, и это выше, чем у двухместных дельталетов. Вот у Юниора нагрузка ниже +95+85/7,5=24 и при этом у него есть предкрылки и элероны по всей длине крыла.
Поэтому очевидно надо увеличить площадь крыла до 8 кв м, лучше до 10, иначе простой расчет показывает, что посадочную скорость придется держать не ниже 85-90 кмч во избежание потери управляемости. Элероны сделать большими.С шасси вообще не надо оригинальничать, надо копировать проверенные конструкции.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Всё  как  правило  показывает  первый  выезд  в  поля.  Я не раз  это  видел    на разных  новых  машинах.  Иногда  смотришь  червяк  какой то, а  машинка  летала  как  ласточка,  а  иногда     образец  , на  выставку  ,  а  самолет  еле  летит.............. ;)
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Вот , накидал зимний вариант подачи воздуха к карбюратору
Трубку дренажа поплавковой камеры необходимо воткнуть в патрубок перед карбюратором.
Если этого не сделать, при наддуве в карбюратор, смесь будет бедниться.
 

Строитель

Я люблю строить самолеты!
Трубку дренажа поплавковой камеры необходимо воткнуть в патрубок перед карбюратором.
Если этого не сделать, при наддуве в карбюратор, смесь будет бедниться. 
А объясните, пожалуйста, почему? Это связанно с низкими температурами?
Извините за, может быть, глупый вопрос...  :-[
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Это связано с принципом работы карбюратора.
В диффузоре карбюратора создаётся разрежение и топливо под действием бОльшего давления в поплавковой камере (обычно равного атмосферному - для этого и нужны дренажные трубочки) через жиклер поступает в диффузор, там распыляется и смешивается с воздухом. Нагнетание воздуха на входе в карбюратор увеличивает давление в диффузоре и тем самым уменьшает перепад давления между диффузором и поплавковой камерой, точнее в камере над уровнем топлива. Отсюда уменьшается количество подаваемого топлива и топливо-воздушная смесь беднится. Это часто приводит к падению мощности двигателя, его перегреву и "жизнерадостному" прихвату или прогару поршня.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Забор тёплого воздуха от рёбер цилиндра - это правильно, вещь зимой необходимая. У меня так же примерно сделано, только не гофрой, проблем нет даже с открытым всем ветрам карбом (но лучше прикрыть, как советуют). Еще у меня сделан на лоб цилиндра движка зимний щиток из 1мм дюраля, перфорированный 10мм отверстиями. Цель - создать условия для рабочего диапазона температур цилиндра при низкой наружной температуре. Количеством и частотой отверстий в щитке можно подогнать.  Алекс, крепление подкосов - то переделали?
 
Вверх