Одноместный самолёт РП25

Поднял...для интересующихся...самолёт практически не требует навыков...летит на одном газу...
 
А какие ЛТХ у этого чуда? имеется ввиду вес конструкции и взлетный вес.
 
Вес пустого 157кг,взлётный 260кг,отделяется от поверхности на 60км.час...на кругу 80-90...на сниж.до 110..
 
Подъём...!!! Участник последнего в СССР слёта СЛА в Чернигове...имеет формуляр с подписями Техкома о допуске к полётам.Цельнометаллический аппарат,идеален,для самодельщика...
 
Разукомплектовывать готовое изделие не логично...продаём в комплекте,почти готовое к полёту судно,по смешной цене ....
 
Разукомплектовывать готовое изделие не логично...продаём в комплекте,почти готовое к полёту судно,по смешной цене ....

[highlight]Уж больно тяжёл пустой[/highlight],надоть бы до 115кг предлагать............... 😱 
 
Разукомплектовывать готовое изделие не логично...продаём в комплекте,почти готовое к полёту судно,по смешной цене ....

[highlight]Уж больно тяжёл пустой[/highlight],надоть бы до 115кг предлагать............... 😱  
Это бабкины сказки...Попробуй на зуб,потом выводы делай.

Аппарат вполне сбалансирован по сочетанию прочностных и весовых характеристик.Это серьёзная работа молодого(в прошлом) русского авиационного инженера,проверенная Техкомом,эксплуатацией и временем.
 
Интересно, какие соображения были у конструктора,когда он проектировал шасси? Впечатление,что излишне высоковато... :-/
 
несколько странно выглядит  аэроплан. стойка передняя- недоумение. фюзеляж- ...... слов нет. душа не принимает. хотя летает пишут.
 
Интересно, какие соображения были у конструктора,когда он проектировал шасси? Впечатление,что излишне высоковато... :-/
Редуктор был с передаточным 3,0,винт большой,из этого условия высота шасси нарисовалась.
 
Всёж и клиренс великоватым кажется,явно больше 250 мм...
И крыло очень высоко поднято, наверное,чтоб в коробок залезать удобнее.
Логичным на этом с-те было б продлить хвостовую баку вперёд,установить двигатель именно на неё (как это делается зачастую. Шасси стало бы минимальной высоты, обдувка крыла и оперения  дала бы дополнительные +, как и необдувка ф-жа. 😉
 
Всёж и клиренс великоватым кажется,явно больше 250 мм...
И крыло очень высоко поднято, наверное,чтоб в коробок залезать удобнее.
Логичным на этом с-те было б продлить хвостовую баку вперёд,установить двигатель именно на неё (как это делается зачастую. Шасси стало бы минимальной высоты, обдувка крыла и оперениядала бы дополнительные +, как и необдувка ф-жа

  Да, все мы крепки задним умом.
 
Самолёт надо оценивать в сборе.Пока нет возможности сделать снимок планера...Продаю,таким,каким его мать родила...
 

Вложения

  • 20121005_004133.jpg
    20121005_004133.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 301
Винтяра внушительный,для аппарата такой размерности! Судя по фото, около 1,8 м 😱. Вполне можно диаметр на 0,3-0,5 м уменьшить(без потерь КПД), шасси укоротить естессно, и аэроплан примет почти гламурный вид.  ;D Это я к тому, что у будущего счастливого обладателя будут широкие возможности для конструкторской самореализации.
 
Нашёлся фотодокумент со слёта СЛА(ФЛА)в Чернигове,когда ещё "Братская Украина"была в составе...,ну и т.д.
РП25 вскоре должен нАчать летать с Хиртом :~)
 

Вложения

  • Save1068_001.JPG
    Save1068_001.JPG
    231,3 КБ · Просмотры: 314
Назад
Вверх