Одноместный самолёт РП25

Вот он(otk1),как его раскрасил...
Решили делать фонарь кабины...для этого поместили в гондоле макет лётчика...
 

Вложения

  • 090720093238.jpg
    090720093238.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 349
Где-то я уже эту характерную форму ящика видел... Не хочешь переименовать самолет в "Летающий Гробик"?
 
2Observant

Вопросы родителю.
1. Насколько реально переделать этого птеродактиля в автожир?
2. Моторама сейчас под что? Допустима/оправдана ли установка субару?
 
Где-то я уже эту характерную форму ящика видел... Не хочешь переименовать самолет в "Летающий Гробик"? 
хотя как самолет может он и страшненький, зато автожир будет красивый!

не помню откуда - это страшненькая девочка или симпатичный мальчик?))

А вообще злая шутка, лучше этим не шутить...
 
Борисыч лучше раскажи как усиливал элерон под крыло. И что использовал в качестве подвесного элерона. Я так понял ты взял верхние  элероны . Вобщем поподробней давай .  😉
 
Андрюх!Ты мне новость про Ан2 сообщил...я раньше думал,что у него элероны только на верхнем! Потому из верхнего и делал...В точке крепления подкоса введено ленточное и коробчатое усиление...Свой элерон с закрылком построил сам,нарастив,тем самым крыло по хорде до 900мм
 
Андрюх!Ты мне новость про Ан2 сообщил...я раньше думал,что у него элероны только на верхнем! Потому из верхнего и делал...В точке крепления подкоса введено ленточное и коробчатое усиление...Свой элерон с закрылком построил сам,нарастив,тем самым крыло по хорде до 900мм
;D ;D Борисыч любишь ты на слове ловить.  Но по конструкции ты как всегда краток . Лонжероны усиливал?  Или так оставил. Что за коробчатое усиление ? Можешь  как то бестолковым разжевать.  Не все жь гениальные конструктора.  😉
 
как то бестолковым разжевать
Попробую!Лонжероном элерона Ан2 является п-образный гнутый профиль из листа Д16Т,толщиной 1,0мм...Для взятия Мизг в опасном сечении,полки этого профиля были усилены лентами на длине 600мм,а в зоне крепления силового уха подкоса,установлен гнутый коробок,усиливающий,одновременно стенку и полки.Весь этот пакет проклёпан и прокручен болтами в нужных местах.На слёте в Чернигове,крыло нагрузили до 3"ж",о чём сделана запись в формуляре...Аппарат был допущен к облёту ЛИ.
 
Борисыч, помню ентот самоль по слёту в Чернигове. мне тогда помоему 14 было.... Да... вот времена то ...  🙂
Observant  а это не тот ли аппарат который я облетывал в Чернигове на слете?
 
Борисыч, помню ентот самоль по слёту в Чернигове. мне тогда помоему 14 было.... Да... вот времена то ...  🙂
Observant  а это не тот ли аппарат который я облетывал в Чернигове на слете?
Тот самый...! После Слёта в Чернигове(91г.)аппарат капитально доработан с учётом всех замечаний Техкома...благополучно налетал 30час(88 пос)...Сейчас реанимируется после длительного хранения в клубе.
 
Назад
Вверх