Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@JAKONYA

:~) Вернее тут:http://www.gyroplane.ru/

И тут можно спросить:http://twistairclub.narod.ru/

И этот может достать: Bulat ,тел:8-987-290-26-94 :~)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
В 301 посту ветки ,фото стойки,как -то странно что никто не имеет по этому поводу комментариев ,а между прочем Немцы (среди них есть и спецы с авиа образов.) посмотрев фото , без объяснения с моей стороны,сказали:[highlight]СДЕЛАНО ГРАМОТНО[/highlight],под Российские условия эксплуатации СЛА.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Стойка от М.Твиста,[highlight]СДЕЛАНО ГРАМОТНО[/highlight],что и говорить :[highlight]ПРОСТО И НАДЁЖНО[/highlight].
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Совет нужен.
Получил, наконец-то, сделанные по моим чертежам, детали головки ротора. Нужно ли при запресовке подшипников применять дополнительную фиксацию типа жидкой грунтовки или анаэробных составов, например Loctite 638:http://www.loctite.su/catalog/autogamma/fixers/fugeverbindung638-63814.html?
Или достаточно одной прессовой посадки? Все допуски и посадки соблюдены и выполнены достаточно точно.
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Ненужно . От осевого смещения игольчатых подшипников  у тебя в конструкции должны быть предусмотрены крышечки .
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@marcons

Наносить фиксатор, надо обязательно, особенно  там где нет  упора для подшипника и фиксирующей крышки( при условии соблюдения пары посадки), а в случаях где не соблюдены,фиксатор не поможет ,нужен клей, и сразу в помойку ;D ;D.Я шучу.А если без шуток-то наноси фиксатор на две стороны, если посадка с зазором пустоты он заполнит, а если с натягом,ничего не останется -эффект будет 0, и лучше без него.С уважением.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Нужно ли при запресовке подшипников применять дополнительную фиксацию 
Главному точно не нужно, если конструктивно он ставится классически (напр., как во втулке "Домика").
Если про игольчатые, то тоже нет необходимости, они по плотной посадке сидят уверенно. Для страховки слегка тюкнуть по три раза с каждой стороны по корпусу, куда ставится подшипник, подвальцевав его. На клей сажать нет резона, т.к. тяжелее будет менять, а менять их, возможно, придется раз в 1-2 года.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
MUK@LETUN сказал(а):
вопросы поэтим деталям 
Что касается крепления труб шасси к раме, то я решил сделать как на оригинальном Домике только с небольшой модернизацией. Идею подглядел на Твисте. А вот верхнее крепление амортизаторов пока не придумал. Вполне возможно оставлю оригинальным. Придут амортизаторы - посмотрим. У них большой ход - почти 200 мм. Может удастся убрать промежуточные элементы в кинематике верхних стоек.
 

Вложения

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
marcons сказал(а):
Может удастся убрать промежуточные элементы в кинематике верхних стоек. 
Они там появились не случайно. Если бы без них было лучше, тогда с чего бы Эрни их сделал?  ;)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@marcons

Красивые детали,грамотно сделаны.Хорошо продуман паз крепления детали установленной в передней части,а на счёт сгибания проушин ,тут вопрос: ,,можно ли сгибать 6061-т6 не получив изменения структуры?."
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@marcons

А детали головки ротора из какого материала?Её обычно  делают из 6061-т6.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Да, оригинальный 6061-Т6. Проверял, возил на экспертизу. Заказывал через друзей за границей.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
:~)То,что в головке стоят игольчатые подшипники,   мне нравится и кубизм этой головки в целом тоже,одним словом [highlight]ДОМИНАТОР[/highlight] :~)
 
Вверх