AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
Там люфт не так критичен, как в качельном, но все равно, чем меньше - тем лучше. Устранить люфты в этих болтах оч просто, поэтому надо устранять.
С точки зрения функциональности мачты в этом нет необходимости.marcons сказал(а):При изготовлениивертикальной мачтыиз двух прямоугольных профилей 1"х2" нужно ли каким либо способом (кроме стяжных болтов на кластерах) фиксировать их друг с другом?
Сейчас уже и не вспомню кто. Давно нашел на RW форуме. У него вообще весь автожир сделан на двойных профилях. Двигатель Субару. Найду - покажу. А пока вот еще несколько его фото.AcroBatMan сказал(а):Разве что другой трубы у человека не было. А кто это додумался?
AcroBatMan сказал(а):А кто это додумался?
Вот автор и его раздутая ветка - 37 страниц. Реальная информация только в первой трети.marcons сказал(а):Сейчас уже и не вспомню кто. Давно нашел на RW форуме.
Никак. Она для этого и не предназначена. Такая стойка вполне будет жить на одноместном "Домике" с хорошей раскруткой, если владелец захочет, чтоб она жила. Т.е., видя, что надо переехать канаву, не поленится вылезти и перекатить пепелац вручную. А взлетать с хорошей раскруткой ему такой стойки вполне хватит, т.к. разбег короткий и носовое колесо к началу движения уже частично разгружено. Это, ессно, при условии, что владелец адекватно обучен и облетан. Чайник сломает ее сразу.Anatoly_32 сказал(а):как на этой стойке по нашим то полям ...канавам и кротовым кучам пожно проехать
Вот обещанное видео:Чуть позже сегодня выложу видео предполетного осмотра "Твиста" с комментариями, там переднюю стойку для буераков хорошо видно с разных сторон.
Из любого подходящего дляafpf сказал(а):1. Рессора - она в оригинале из 4130, из чего подручного её можно сделать (рессорный лист от москвича или чего-то подобного "подножного" отпустить/обработать/закалить?) есть опробованные решения?
В данном случае WA=wall, стенка. Вообще, когда задаются такие вопросы, нужно либо указывать исходный фрагмент, либо хотя бы номер листа чертежа называть. Я их, конечно, уже наизусть знаю , поэтому на этот вопрос могу ответить точно, но так бывает не всегда.afpf сказал(а):Что обозначает WA. на чертеже?
Вы, наверное, уже разобрались с этим вопросом. Внутренний диаметр наружной трубы 1-1/8 минус 2х0.056, т.е. 1.125-0.112=1.013, а диаметр внутренней трубы 1 дюйм, т.ч. зазор не такой большой, 0.16 мм на наши деньги Смазка чз него, ессно, все равно вылезает, а она обильная, чтобы подольше хватилонеужели там разница внутреннего и наружного диаметров труб 1/8"? и она не клинит с таким люфтом? Этот вопрос возникал ещё при просмотре тверских фото, там виден непривычно толстый слой смазки.