Подтверждаю. Проверено на практике.быстро изнашивают отверстия в боковых щечках трапеции, там где они контачат с болтами
Выпуклость как раз не нужна. Согласись, Камиль, что зажимать сферическую поверхность между двух плоских как-то не по Фэншую, не говоря уже про авиационный.Костя да возми шаибу нужного размера поставь на нее шарик пару ударов и все вот тебе выпуклость
Теоретически можно, практически нельзя. Диаметр посадочной шейки под ШС 9,53 мм, а диаметр впадины 10,2 мм. Стало быть толщина стенки втулки должна быть 0,33 мм. Фольга получается... сомнет ее на раз.goodwin13 сказал(а):А просто втулочку поставить , обеспечивающую тот же угол ?
у меня стоят шс10 я просто взял гаику сомоконтрячую и закрутил ее юбкои к шске и усе ну ладно раз сделал так сделалmarcons сказал(а):Выпуклость как раз не нужна. Согласись, Камиль, что зажимать сферическую поверхность между двух плоских как-то не по Фэншую, не говоря уже про авиационный.Костя да возми шаибу нужного размера поставь на нее шарик пару ударов и все вот тебе выпуклость
А вот промышленная версия этих шайб, можно было их просто выточить -
https://www.pegasusautoracing.com/productselection.asp?Product=3068,
https://www.amazon.com/Steinj[ch228]ger-Washer-Style-Spacers-Bore/dp/B00LMV8166
Теоретически можно, практически нельзя. Диаметр посадочной шейки под ШС 9,53 мм, а диаметр впадины 10,2 мм. Стало быть толщина стенки втулки должна быть 0,33 мм. Фольга получается... сомнет ее на раз.А просто втулочку поставить , обеспечивающую тот же угол ?
Если наконечник сделан заодно с наружным кольцом шарика, как на рис. слева, то можно обойтись без страховочной шайбы, т.к. вырвать шарик из него очень сложно, а если как справа (см. фото в ответе 972), то есть вероятность выхода наружного кольца ШС из завальцовки, поэтому шайба обязательна. У нас в клубе по этой причине катастрофа самолета БА-3 былаalchik601 сказал(а):у меня стоят шс10 я просто взял гайку самоконтрящуюся и закрутил ее юбкой к шске и усе ну ладно раз сделал, так сделал