RAl
UD6ADQ
- Откуда
- Краснодарский край
Управляю на рулежке и держу на раскрутке пятками, как на 2-фото. Дискомфорта нет. В полете - как на первом.
С уважением.
С уважением.
Не советую.Сделай рычаг на РУСе...эти тормоза -то еще говно...с виду продуманы в применении туфта. Если в ломы тросиками глаза колоть -гидравлику кинь.Ясно. Спасибо. Значит делаю по чертежам.
А рулить как?Сделай рычаг на РУСе...эти тормоза -то еще говно...
Я когда то на автожире Р-13 делал отдельный рычаг тормоза слева под сиденьем под левую руку. Он соединялся с простыми дифференциальными качалками, снизу соединенные с тросами от педалей. Ручка управления была Бенсонская с мотоциклетной газулькой под правую руку.А рулить как? И на счет овна тоже не согласен... В чем неудобство?
Интересное решение, главное - простое. Век живи-век учись. Спасибо за науку.См. рис ...
У меня тоже будет самовозврат, покажу как сделаю. Тонкий намек на это есть и на рисунках и на фото, но видать он слишком тонкий, раз никто не обратил внимания....носовая стойка с легкой пружинкой на возврат в воздухе...
Вот это конечно придумано. Удобно наверно очень. И вторых педалей не надо. Так надо себе тросики сделать.Я когда то на автожире Р-13 делал отдельный рычаг тормоза слева под сиденьем под левую руку. Он соединялся с простыми дифференциальными качалками, снизу соединенные с тросами от педалей. Ручка управления была Бенсонская с мотоциклетной газулькой под правую руку.А рулить как? И на счет овна тоже не согласен... В чем неудобство?
Легко было дать большое усилие и нужный ход рычагом на механические колодочные тормоза, а движение педали разблокирует соответствующий тормоз. См. рис. Картинговские колеса 300мм легко шли в юз и минимальный разворот, при самоорентирующейся носовой стойке, происходил на месте вокруг одного заторможенного колеса. Самоорентирующаяся носовая стойка с легкой пружинкой на возврат в воздухе, много раз спасала при неудачной посадке со скольжением и позволяла сразу "дать ногу" при разбеге с боковым ветром.
Соглашусь с Константином. Есть повод поразмыслить...Интересное решение, главное - простое. Век живи-век учись. Спасибо за науку.
Педалями, как и обычно в полете и на земле, регулируется направление движения аппарата, также и при торможении. Точное положение педалей в нейтрали при торможении можно при желании отрегулировать упорами боуденов тормозов, хотя и необязательно. Движения педалями у летчика в подсознании на инстинкте.Если схема тросов классическая. т.е. троса прямо назад идут на качалку руля направления, тогда троса на тормоза идут в перекрестье, т.е. левый трос тормоза по рисунку имеет упор боудена на центральной трубе и дальше в боудене идет по нижнему подкосу шасси на правый тормоз.У этой схемы , на мой взгляд, есть один существенный недостаток.
Для того, что бы тормозное усилие было равномерным, педали должны быть в нейтрали. Дешевле просто перевернуть педали.
Мало букв -не пойму, а в чем проблема то? По схеме Доминатора так же при разной регулировке тормозных педалюшек будут разные тормозные усилия и будет разворачивать. Разницы в динамике абсолютно никакой нет, чем управлять теми же тормозами, основными педалями или дополнительными!При множестве букав , пока педали не поставить в нейтраль , тормозное усилие будет разным. Это как на Ан-2. Нужен навык и серьезный.
Такая версия у меня была, но АБМ ее забраковал в свое время. Руление в воздухе и на земле носками. Во время раскрутки носки ступней на педалях тормоза. Далее носки синхронно разводятся в стороны - взлет....Дешевле просто перевернуть педали...