Одноместный гидросамолет-амфибия.

Взрослый, это когда продуманы все вопросы эксплуатации и пассивной безопасности в том числе...
Торольф Эклунд, конструктор этой лодки, с 1935 по 1962 был инженером авиастроительной фирмы, которая выпускала серьёзные аппараты, например Ju88. Предположу, что Эклунд в вопросах эксплуатации и безопасности худо-бедно разбирался.
Как покидать его при капоте, думали?
Сколько Вы знаете способов как при массе самолёта 200 кг смочь утопить крыло объёмом 370...400 литров и Т-образное горизониальное оперение объёмом 50...60 литров? Проведите между ними воображаемую линию. В таком положении аппарат будет наплаву.
При разрушении конструкции выход будет уже в любую сторону :)
eklund-te-1 (1).png

Как покидать его при капоте, думали?
Такие "мелкие" вопросы меня маленько ступорят, потому как занимаюсь фридайвингом :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Там может всё сразу оказаться ниже уровня воды, вверх ногами, и консоли сложенными к бортам. Примерно как у нас, когда занырнули на Че-22. ;)
Вообще, самолёт с точки зрения входа-выхода в кабинет неудобный совершено.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тоже не здорово, с точки зрения аварийного покидания, но это и несертифицированная машина кстати. А без аварийных ситуаций, на воде-зер гут!
Но мы ведь совсем маленький самолётик обсуждаем? В котором можно устроить лёгкую большую дверь, которую легко выломать в случае чего... Как на "Бризе" например. ;)
 
Вверх