JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Глубокое V с гидролыжей по килю + продольные реданы, вплоть до гипертрофированных вариаций типа Блегга
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Морской дракон вместо лыжи - просто шикарный выбор! =)) Только ступенчатость по профилю увеличит массу на 1, 35%. И это минимум! Да ещё разместить пилота в подобном профиле надо как то... =))Глубокое V с гидролыжей по килю + продольные реданы, вплоть до гипертрофированных вариаций типа Блегга
При приводнении со скольжением, швырнёт от души. Мне так кажется.Глубокое V с гидролыжей по килю + продольные реданы, вплоть до гипертрофированных вариаций типа Блегга
Это лишь была информация к размышлению. Так сказать отправная точка. Я мог бы повторить давнишние свои идеи по выдвижным гидролыжам, отклоняемым участкам днища в качестве редана/-ов, ката- и тримаранных обводов, да не стану. Сколько раз высказывал, столько раз их запинывали "традиционалисты". Хотя лодочниками давно выясненно, что если хочется мореходности и скорости на волнении, то за это придется заплатить. Но авиаводоплавающим постоянно хочется и на елку влезть и не оцарапаться. 🙂Морской дракон вместо лыжи - просто шикарный выбор! =)) Только ступенчатость по профилю увеличит массу на 1, 35%. И это минимум! Да ещё разместить пилота в подобном профиле надо как то... =))
Если рассматривать обводы, то уж тогда Касатку брать, как пример. С соответствующими реданами.
Поразмыслив не трудно себе представить осадку лодки с подобным витиеватым днищем и "традиционалистическим" (с ваших слов 🙂) . Напомню: годросамолёт тем и хорош, что можно залететь в любые дебри, но берег обустраивать там никто не будет. Нормально чалиться и в обжитых то местах проблема. Осадка важна. Кстати лодочники в обиходе тоже часто предпочитают более плоскодонные суда потому как более практичны... И ещё замечу, что движение в водоизмещающем режиме это от силы пара минут. Не стоит из-за этого огород городить. ИМХОЭто лишь была информация к размышлению.
Еще раз. За все приходится платить. Хотите тыкаться в необорудованеый берег в любых гребенях и шастать по ручьям с глубиной по колено воробью? На здоровье, тогда забудьте про мореходность/ взлет-посадку на волну. Есть вариант - это обводы типа всяческих саней, тримарвнов, многокорпусники. Но и они не в чести у традиционалистов, хотя там тебе и малая осадка и выезд на берег и площадь носовой палубы. Опять жеж мы тут говорим про ОДНОМЕСТНЫЙ самолет, который по определению вытаскивается нп берег силами пилота. Не замочив ног сесть или вылезти из такого аппарата задача малореализуемая.Поразмыслив не трудно себе представить осадку лодки с подобным витиеватым днищем и "традиционалистическим" (с ваших слов 🙂) . Напомню: годросамолёт тем и хорош, что можно залететь в любые дебри, но берег обустраивать там никто не будет. Нормально чалиться и в обжитых то местах проблема. Осадка важна. Кстати лодочники в обиходе тоже часто предпочитают более плоскодонные суда потому как более практичны... И ещё замечу, что движение в водоизмещающем режиме это от силы пара минут. Не стоит из-за этого огород городить. ИМХО
А Вы не задавались вопросом - почему? Даю подсказку: практика отрезвляет.😉Но и они не в чести у традиционалистов,
Да мне както без разницы уже. Или пока. Еще раз повторяю: возник аопрос, как увеличить мореходность. Я дал на него пару ответов. Неинравится? На здоровье. Переубеждать Вас и кого бы то ни было не собираюсь.А Вы не задавались вопросом - почему? Даю подсказку: практика отрезвляет.😉
Мореходность ЛА увеличивается исключительно опытностью пилота... И ограничивается РЛЭ.
"Крякалку" автомобильную надо ставить, чтобы распугивать "водоплавающих" ))) Она довольно далеко разносит звуки, правда слышимость не замерял в зависимости от удаления источника звука.на посадке под самолёт гидроциклисты лезут))
Почти год с последнего поста... Что изменилось в проекте за это время?
Почему же?Сочувствую.
Ещё несколько фото этой замечательной лодки 🙂А финская лодочка неплохо складывалась:
Посмотреть вложение 509908
Из всех "полуфабрикатов", показанных в теме, этот самолёт самый самолётный 🙂 в котором всё по взрослому - удлинение крыла 10, закрылки, предкрылки, водяной руль. Время сборки меньше 5 минут - всего лишь расправить крылья. В транспортном положении ширина 1,5 м; длина не меняется, крылья за хвост не выступают. Рыбачить можно стоя по пояс в кабине. Спать можно там же, если сделать откидывающуюся назад спинку кресла, чего не получится в схемах с толкающей ВМУ 🙂А чего в ней замечательного?
Взрослый, это когда продуманы все вопросы эксплуатации и пассивной безопасности в том числе. А не только наличие двуспального дивана, барной стойки и толчка фаянсового... Как покидать его при капоте, думали?Спать можно там же,