Одноместный гидросамолет-амфибия.

Взрослый, это когда продуманы все вопросы эксплуатации и пассивной безопасности в том числе...
Торольф Эклунд, конструктор этой лодки, с 1935 по 1962 был инженером авиастроительной фирмы, которая выпускала серьёзные аппараты, например Ju88. Предположу, что Эклунд в вопросах эксплуатации и безопасности худо-бедно разбирался.
Как покидать его при капоте, думали?
Сколько Вы знаете способов как при массе самолёта 200 кг смочь утопить крыло объёмом 370...400 литров и Т-образное горизониальное оперение объёмом 50...60 литров? Проведите между ними воображаемую линию. В таком положении аппарат будет наплаву.
При разрушении конструкции выход будет уже в любую сторону 🙂
eklund-te-1 (1).png

Как покидать его при капоте, думали?
Такие "мелкие" вопросы меня маленько ступорят, потому как занимаюсь фридайвингом 🙄
 
Последнее редактирование:
Там может всё сразу оказаться ниже уровня воды, вверх ногами, и консоли сложенными к бортам. Примерно как у нас, когда занырнули на Че-22. 😉
Вообще, самолёт с точки зрения входа-выхода в кабинет неудобный совершено.
 
Тоже не здорово, с точки зрения аварийного покидания, но это и несертифицированная машина кстати. А без аварийных ситуаций, на воде-зер гут!
Но мы ведь совсем маленький самолётик обсуждаем? В котором можно устроить лёгкую большую дверь, которую легко выломать в случае чего... Как на "Бризе" например. 😉
 
Stevens MK 2 Amphibian
Один двигатель Fuji Robin мощностью 22 кВт (30 л.с.)
Размах крыльев 7,92 м (26 футов);
Длина 4,72 м (15 футов 6 дюймов);
Высота 1,52 м (5 футов);
Площадь крыла 9,66 м² (104 кв. футов);
Максимальная скорость 92 км/ч (57 миль в час);
Скорость сваливания 60 км/ч (37 миль/ч);
Скороподъемность 61 м/мин (200 фут/мин);
Вес пустого 118 кг (260 фунтов)

Взято отсюда Stevens Mk 2 Amphibian · The Encyclopedia of Aircraft David C. Eyre

Stevens-Mk-II-Amphibian-Aeropedia-The-Encyclopedia-of-Aircraft-Australia-New-Zealand-1170x570.jpg
 
Назад
Вверх