- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Торольф Эклунд, конструктор этой лодки, с 1935 по 1962 был инженером авиастроительной фирмы, которая выпускала серьёзные аппараты, например Ju88. Предположу, что Эклунд в вопросах эксплуатации и безопасности худо-бедно разбирался.Взрослый, это когда продуманы все вопросы эксплуатации и пассивной безопасности в том числе...
Сколько Вы знаете способов как при массе самолёта 200 кг смочь утопить крыло объёмом 370...400 литров и Т-образное горизониальное оперение объёмом 50...60 литров? Проведите между ними воображаемую линию. В таком положении аппарат будет наплаву.Как покидать его при капоте, думали?
При разрушении конструкции выход будет уже в любую сторону 🙂
Такие "мелкие" вопросы меня маленько ступорят, потому как занимаюсь фридайвингом 🙄Как покидать его при капоте, думали?
Последнее редактирование: