Ну, маленьким его назвать будет достаточно сложно и в размерах он будет чуть меньше Бекаса.А никому не кажется, что такой мини аппарат амфибия будет иметь мини возможности по комфорту, погоде, волне, динамике и пр. и пр.? Для чего?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, маленьким его назвать будет достаточно сложно и в размерах он будет чуть меньше Бекаса.А никому не кажется, что такой мини аппарат амфибия будет иметь мини возможности по комфорту, погоде, волне, динамике и пр. и пр.? Для чего?
А никому не кажется, что такой мини аппарат амфибия будет иметь мини возможности по комфорту, погоде, волне, динамике и пр. и пр.? Для чего?
Так было в СССР, в нормальном мире все иначе.Это-в публичном доме.
А в авиации-клиент не должен иметь выбора! ;D
О.К.Антонов.
Наверное имелось ввиду, что клиент не видит всего объёма противоречивых требований, которые конструктор увязывает в единое целое изделие. У клиента должен быть выбор максимум на цвет обивки салона.Так было в СССР, в нормальном мире все иначе.
Для этого клиент нанимает специалистов, которые указывает конструктору. Правда я смотрю с точки зрения клиента-авиакомпании, а не клиента-пилота. Так вот мне нужен самолет. который будет приносить прибыль и обивка салона которого понравится моим клиентам-пассажирам. А то мне предлагали вместо Cessna Caravan купить несколько Ан-2. Якобы по цене выгодней, а об эффективности постоянной эксплуатации никто не думает.Наверное имелось ввиду, что клиент не видит всего объёма противоречивых требований, которые конструктор увязывает в единое целое изделие. У клиента должен быть выбор максимум на цвет обивки салона.
Литовский гидросамолет "Вандянис" -"Водяной", Кучяускаса .Несущие плоскости от Бро 11
которые конструктор увязывает в единое целое изделие.
Пауза пока, надо проект доделать другой.Алексей, не познакомите с промежуточными результатами?
Разное поведение при посадке получим. Поплавок более длинный и килеватость вроде 14 градусов, что не мало! А у гидрика и килеватость меньше, если я правильно помню, и длина по миделю.Гляжу на эти классные фотки и посещает мысль: берем большой гидроцикл, выкидываем лишнее. Приделываем кабину, пилон и крылья.
Была такая мыслишка. В целом вписать гидроцикл в параметры самолёта вполне возможно. Но, что с весом? Водники ведь не загоняются тонкими корочками. Пихают и ткань, и рогожу, и стекломаты.берем большой гидроцикл, выкидываем лишнее. Приделываем кабину, пилон и крылья.
Не нужна лёгкому самолёту большая килеватость. При маломощном двигателе только во вред. Думается до 10 градусов вполне достаточно. И пресловутая мореходность не пострадает. Прикиньте при каком ветре вы будете летать на одноместном самолёте и какая при этом волна.Поплавок более длинный и килеватость вроде 14 градусов, что не мало! А у гидрика и килеватость меньше, если я правильно помню, и длина по миделю
Я о другом думаю. На этом форуме было упоминание в топике про гидрики, как купленные поплавки при жесткой посадке лопнули. Самолет утонул. Потом вытащили, но разве это на пользу аппарату? А увеличенная килеватость (пусть и не 25 градусов! =)) ) позволяет более мягко встретить воду.Была такая мыслишка. В целом вписать гидроцикл в параметры самолёта вполне возможно. Но, что с весом? Водники ведь не загоняются тонкими корочками. Пихают и ткань, и рогожу, и стекломаты.
Не нужна лёгкому самолёту большая килеватость. При маломощном двигателе только во вред. Думается до 10 градусов вполне достаточно. И пресловутая мореходность не пострадает. Прикиньте при каком ветре вы будете летать на одноместном самолёте и какая при этом волна.
Волна бывает и от лодок, часто значительно больше, чем от ветра, так что килеватость нужна, иначе придется выжидать время старта пока все лодки пройдутНе нужна лёгкому самолёту большая килеватость. При маломощном двигателе только во вред. Думается до 10 градусов вполне достаточно. И пресловутая мореходность не пострадает. Прикиньте при каком ветре вы будете летать на одноместном самолёте и какая при этом волна.
Волна бывает и от лодок, часто значительно больше, чем от ветра, так что килеватость нужна, иначе придется выжидать время старта пока все лодки пройдут
Конечно, всё это имеет место быть. Но здесь ведь речь идёт об одноместном самолёте. Скорее всего с лошадиными силами не разгуляешься и будет установлен относительно маломощный двигатель. Вот и придётся выбирать между мягкостью хода и лёгкостью выхода на глиссирование. Ну и для устранения выше перечисленных недостатков увеличение килеватости не единственная возможность МЛМ.Килеватость нужна. Волны бывают не только от ветра. Плюс, если говорить о прочности, это один из шагов ее достичь не в ущерб массе. Плюс мягкость хода и меньше барсирование.