ОФ СЛА, АОН, АОПА, СЛА и др.: как устроен мир СЛА?

Дело в том, что закон должен быть один для всех. А некоторые Ваши, так сказать, беспокоятся только о своей дырке в заборе, и ее (дырку эту) охраняют до крови на скулах. И ессно на нашем форуме мы СЛАшников, и предложений от них, не увидим

  Ну я СЛА-шник от роду и племени например, хотя и другие пилотские есть... и не только я, Лодочник тоже на Скае начинал, так и ты Пеликаныч вроде в вертикальные собрался... хотя гидристом числился... а завтра в арбузники может пойдёш...😉

Потому надо готовиться к митингу вместе со формулированной идеей принятия ВЫПОЛНИМОГО закона о СВЕРХЛЕГКОЙ и УЛЬТРА СВЕРХЛЕГКОЙ АВИАЦИИ. И доносить эту мысль и до чиновников, и до летающих на более весомых и скоростных аппаратах пилотов

  Володя,  вот пишеш ты в общем правильно и красиво.... почему не в профильных ветках: СЛГ или СЛА например?

1. Уведомительная система ИВП - нужна ВСЕМ. Снимутся сразу и заявки, и разрешения на полеты, и прочая.
2. Условия регистрации СЛА и СЛГ - существует система на базе ОФ СЛА. Не устраивает - предложения? Пожелания

  Это ключевое слово.  Никто думаю не станет принижать успехов достигнутых в деле демократизации процессов летания СЛАшной авиации достигнутых 25-ти летней работой Владимира Ивановича Забава... Это совершенно очевидно любому разумному пилоту... Однако на нынешнем этапе необходимо думать дальше, время КПСС и ДОСААФ прошло и мы уже не можем, не хотим и не должны летать по тому 95-му приказу на 10км радиуса не выше 300м.   
  ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ.

Специалисты "на местах" для выдачи и продления СЛГ, хотя, вроде бы об этом уже много где говорилось

Почему ВЫ лично об этом не думаете?  Для кого сделаны профильные ветки? Или только филосовствовать будем на таких трындёжных?.... а потом удивляться почему В.И. За нас ничего умного не придумал?
Или Вы ещо не поняли, что на крайней конференции нас опять не услышали?

Потом появились разные федерации, призванные для координации, которые как то могли регистрировать и направлять. И им как бы положено заниматься развитием спорта. Хотя самое интересное что ОФ СЛА уже 30 лет
Что на самом деле и как все это происходит и происходило, могут рассказать люди, кто в курсе и сам варился и варится в этой системе. Благо многие живы и здоровы

  Володя, ФДС СССР создана и зарегистрирована в 1980году,  поэтому и 30-тилетие.
  Чего конкретно давай в профильную ветку... ты же на Юце ещё летал.

Вопрос о представителях долго муссировался и в конце концов ушел опять в ОФ СЛА. Было бы неплохо понять официальную позицию ОФ СЛА в данном вопросе. Если кто-нибудь полномочен прояснить ситуацию - было бы здорово пояснить данный момент, в противном случае не вижу смысла опять выдвигать это требование - кто его будет реализовывать? А так ОФ СЛА - идеальный инструмент для подобной работы. Но почему до сих пор данное требование не выдвинуто от ОФ СЛА в адрес Росавиации - я не знаю и не могу понять. Вопрос был практически решен - ждали только списков экспертов. И они появились, но там были те же люди, которые и ранее являлись экспертами. Ничего не изменилось

  Ян, я прекрасно понимаю твоё недоумение, к сожалению в жизни любой организации бывают критические моменты... все империи согласно исторического опыта когда-то погибают несмотря на всё их величие...
  Не стоит принижать значение ОФ СЛА и её достижения.  Это НАША гордость, гордость ВСЕЙ ЛЁГКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ.
  Сейчас нам надо найти дальнейшие пути разумного развития достигнутых успехов.
  Желательно без лозунгов типа: весь мир...........до основанья....а затем мы новый мир построим.

   
 
А если кто не захочет быть "Выше, быстрее, сильнее"? Улыбка. Ну, живет себе человек, спортсменом быть не хочет, а хочет просто летать, то ему куда - к вам или еще куда? И почему упор на спорт, собственно? Так проще регистрировать МОО было? Или на самом деле цели именно спортивные? 

Да. Спортивные цели основные. Особенность парапланеризма не только в России, но и в мире, что это все же более спорт. И количество наших пилотов, участвующих в соревнованиях за 2 года выросло в разы.

Статус спортивной федерации у ОФСЛА. Все пилоты по умолчанию под ними. Даже мы хотим коллективным членов войти в ОФСЛА.

Мы всего лишь конструктивная системная оппозиционная  🙂 или должны ей стать. Потому что диалоги о будущем парапланеризма на нашем форуме, как правило, заканчиваются ссорами. Официальная организация  - это необходимый шаг на пути к самоорганизации.

А начет Забавы замечу, что вопрос смены президента ОФСЛА - нет альтернативы. Я не знаю никого, кто хотел бы взвалить на себя всю федерацю целиком. Который год слышу разговоры: а пойдемте всей толпой и переизберем. Кого на кого? А устав читали? У ОФСЛА же все конференции нелегитимные. Легитимными их задним числом уже делают. Если завалится толпой и проголосовать против, вам скажут: а у вас есть протоколы РО, что Вы делигаты? А где Ваши членкие билеты? А вы взносы платили? И т.д.
 
В этом разделе форума есть ветка " Митинг 2010 - СЛА" и "Митинг 2010 - СЛГ".
 
У ОФСЛА же все конференции нелегитимные. Легитимными их задним числом уже делают. Если завалится толпой и проголосовать против, вам скажут: а у вас есть протоколы РО, что Вы делигаты? А где Ваши членкие билеты? А вы взносы платили?

  Так вам что надо-то?... легитимность? членские билеты? взносы? протоколы? или вы просто работать не хотите,  а  ОФ СЛА не устраивает потому что ваш беспередел узаконить не хочет?
   У нас тут есть один му##к, он вокруг обкома партии полетал на рюкзаке с матрасом... а нам потом два года из-за этого "поэта пятого океана" мозги имели во все отверстия.  И таких отморозков в вашей среде предостаточно, конечно они есть в любом роде авиации, но нельзя реально превышать предельно допустимые концентрации.  Пока ваши в данном вопросе "впереди планеты всей",  это факт.

  По сути: в вашей среде нет лётчиков - профессионалов и вы не сможете дать своего кандидата на пост президента ОФ СЛА.  Вам надо просто узаконить свой беспредел на отдельно взятых площадках или в районах полётов. Без регистраций, СЛГ и пилотских.
  Надо пробовать внедрить амерский ФАР-103...до 115кг без доков.  Пишите свой вариант, в нашем 147-м ФАПе уже есть намётки.

  Сразу приношу извинения если грубовато выразился, но думаю Вы меня поняли правильно.
  На митинг Вы кстати сколько человек приведёте?  Пока ваших мало.
 
1. Есть ли какая-то координация между всеми субъектами лоббизма? Ведь Забава лоббируя поправки по СЛА, одновременно накрывает и парапланеристов, дельтиков, безмоторных, моторных и прочих. Или он сам по себе живет, а другие сами по себе?

2. Кто вообще в этом направлении работает? ОФСЛА. АОПА. Еще слышал, что есть группа из разных федераций СЛА, объединившаяся вокруг вертолетной федерации. Расскажите, как это все устроено.

3. И кратко о причинах моего интереса. У парапланеристов есть два противоречия. Это правовые основы полетов, как и у всех СЛА. И вопросы спорта, сборной, чемпионатов и т.д.
Если позволите, поверхностный взгляд со стороны.
Про структуру АОН-а и его общественное управление.

1. АОПА, как национальная (и даже интернациональная) общественная организация, обычно решает и лоббирует стратегические вопросы АОН: основные правила, авиаработы, обучение-лицензии, аэродромы, цены на топливо, льготы и программы гос. поддержки.

2. СЛА-шные организации (федерации, ассоциации) решают вопросы своего двора. Сфера Yже, техника проще, но и самостоятельности больше. В большинстве стран они полностью отвечают за СЛГ, а в некоторых и за регистрацию СЛА (Чехия, частично Германия и др.). Т.е. присутсвует частично государственное, частично общественное управление.

3. Парапланерные организации, как часть нерегулируемого АОН (до 115 кг), имеют свою очень узкую нишу, но и полную самостоятельность в оговоренных границах: сертификация, СЛГ, регистрация, лицензии итд.

Как видно, чем шире зона влияния, тем меньше прямого управления. АОПА, например, регулирует АОН через влияние на государство, без самостоятельных рычагов управления. И, наоборот, парапланерные организации полностью себя регулируют по утверждённым правилам, которые они сами и разрабатывают. Власти только наблюдают и не вмешиваются, пока нет проблем. АОПА пробивает у государства "скелет" регулирования, федерации заполняют его "мясом" согласно своей специализации до самой мелкой косточки. И потом они все вместе следят, чтобы в каком-нибудь органе не образовался "рак".

Такая пирамида управления АОН-ом позволяет оптимально разделить зоны государственно-общественной ответственности и сделать регулирование пропорциональным потенциальному риску.

Конечно, формы реализации такой "пирамиды" зависит от национальных и государственных особенноестей. Зависит не только от "чиновников", но ещё больше от готовности самих авиаторов к самоуправлению.
Поэтому "взять и передрать FAR-ы, JАR-ы" - не всегда поможет.
Например, правила уличного движения и в Англии, и в Индии примерно одинаковые, но "стиль" руления совершенно разный.
 
"взять и передрать FAR-ы, JАR-ы" - не всегда поможет.
Например, правила уличного движения и в Англии, и в Индии примерно одинаковые, но "стиль" руления совершенно разный.

  Так никто и не говорит о прямом передирании, но почему нельзя взять базовые принципы?
  Вы ведь в Прибалтике тоже не с нуля свои ФАРы и ФАПы придумывали.
 
Так вам что надо-то?... легитимность? членские билеты? взносы? протоколы? или вы просто работать не хотите,аОФ СЛА не устраивает потому что ваш беспередел узаконить не хочет?

Наверное я не верно высказался.
Я против ОФСЛА ничего не имею. Наоборот, вижу, что Забава дело делает как знает.
Я критикую шапкозакидательский подход в этом вопросе. Поэтому и выступал всегда за организаованную работу внутри существующих организаций. Там выше кто-то написал, что была идея сместить руководство ОФСЛА.

Изначально мы упор сделали на спортивные вопросы. А законодательные темы повылазили внезапно. Вот я и стал разбираться.

По митингу сейчас конкретно ничего сказать не могу. Но тему обозначу среди наших. Мне самому интересно, что они скажут. Один из ваших обозначился на парафоруме но там его не поддержали. Единичные голоса. Вообще единодушия пока нет в нашей среде. Но я работаю.

ФАП 147, проекты изучу, спасибо!
 
АОПА пробивает у государства "скелет" регулирования, федерации заполняют его "мясом" согласно своей специализации до самой мелкой косточки. И потом они все вместе следят, чтобы в каком-нибудь органе не образовался "рак".

Вот мне и интерсно, к кому идти с моими идеями? К кому идти группе школ? К Забаве? А если (по разным причинам) он не слушает, к кому?

PS
Не хотелось бы навредить с дуру  :STUPID. Или насмешить  :~~)
 
А еще вот вопрос.

Наша Федерация параспорта может стать коллективным членом АОПА? Нужно ли это АОПА? Нужно ли это ФПС?
 
По митингу сейчас конкретно ничего сказать не могу. Но тему обозначу среди наших. Мне самому интересно, что они скажут. Один из ваших обозначился на парафоруме но там его не поддержали. Единичные голоса. Вообще единодушия пока нет в нашей среде. Но я работаю.

  Это видимо наш Грэйспэрроу пробовал с вашими разговаривать.
  Я нашим местным адекватным парапендристам просто объяснил что скоро на куполах заставят регистрационные номера малевать  размером в треть консоли, СЛГ продлевать ежегодно, заявки подавать и нервенно курить.... пройдёт или нет... были возражения типа да нас и так не трогают... напомнил что в этом сезоне двоих мотопарапендристов уже предупредили... согласились что раньше такого вроде не наблюдалось и выразили готовность подписать наши требования и предложения.
 
Это видимо наш Грэйспэрроу пробовал с вашими разговаривать.

Так точно.
Я-то не возражаю. Но патернализм присутсвует в наших рядах, все на авось надеятся.

А я пока разведчиком, разберусь, чем вы тут дышите  :craZy
 
Наша Федерация параспорта может стать коллективным членом АОПА? Нужно ли это АОПА? Нужно ли это ФПС? 
А что такое "коллективный член"? Я не очень понимаю этой беседы "на пальцах". А так - может, конечно 🙂. Только давайте тогда уж не поверхностно, плюс отделим мух и котлеты:
1. Вам зачем в АОПА? Что вы для себя хотите получить? Или что хотите дать АОПА?
2. Вы имеете право вступать в качестве юридического лица в любую организацию. Получите 1 голос.
3. АОПА не занимается спортом. Вообще. Кестас дал исчерпывающее пояснение "кто, куда, зачем".
 
Всем добрый вечер. Прочитал тему так и не понял, что человек хочет. Покопался на парапланерном сайте и думаю что просто нужна аудитория.

"paraplan.ru
Site Admin

  08 Ноя 2007, 13:29 Пользователь Oziris заблокирован...   

Большинством голосов команды paraplan.ru принято решение заблокировать пользователю Oziris доступ ко всем форумам нашего сайта.

Такое решение принятно ввиду (неявно, но) деструктивной деятельности, направленной на создание аппарата по контролю и ограничению развития парапланеризма. Команда проекта paraplan.ru в целях предотвращения дискредитации парапланерного спорта в целом и и проекта paraplan.ru в частности, вынуждены ограничить доступ на форум гражданина Oziris на 1 год.

Мы осознаем, что некоторой части нашего сообщества идеи гражданина Oziris могут показаться своевременными и полезными и такое наше решение может вызвать у них ряд претензий, но в данном случае мы категорически настаиваем на своем праве использовать столь малопопулярную меру. Мы не исключаем актуальности создания Федерации, но доверять подобное мероприятие данному гражданину мы считаем преступной халатностью и попустительством.

PS все темы, созданные этим пользователем, перенесены в его личный ЖЖ. "

"dds
Site Admin

  23 Дек 2007, 11:27 Пользователь "Русский Икар" заблокирован.   

Пользователь "Русский Икар" заблокирован надолго как клон Oziris-а. Все созданные им темы перемещены в его bLog на нашем сайте:

http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?u=5095 "
 
Прочитал тему так и не понял, что человек хочет.

Ответ на странице проекта "Русский Икар".
Заниматься парапланерной политикой.
Фактически, полная цитата от автора.

К сожалению, нам тут "политикой" заниматься некогда. Устанавливать правила для пилотов (от швейных машинок через парапланы и до космических кораблей) с условием, что ".. каждый пилот обязан вступить в ОФ СЛА.." - тоже лениво. Поэтому пока сами не понимаем, что будет в результате. Пока что активно ищется партнер, насколько я  понимаю. Правда, членов нет совсем.. Поэтому "межрегиональная организация" скорее всего не будет зарегистрирована. Почти уверен. А раз так - говорить не о чем. Спасибо за ссылки.
 
[edit]557:
Так никто и не говорит о прямом передирании, но почему нельзя взять базовые принципы?
Вы ведь в Прибалтике тоже не с нуля свои ФАРы и ФАПы придумывали.
[/edit]
Нет, конечно, передирали по принципу "1:1".
И сразу начались проблемы с внедрением. Проблемы типа конфликтов:
- Партизаны - легалы,
- АОНовские "олигархи" - владельцы "тряпколётов",
- "Президенты" - вчерашние коллеги,
- бум СЛА - правила и спецы, наточенное на коммерческую авиацию,
- Итд.

Доходило до того, что самодельщики сами отказывались от самостоятельности, не могли договориться между собой.
Самоуправление, пожертвование своих интересов ради общих - очень трудно даётся без навыков, и без соответствующего окружения.
Особенно для авиаторов - крайних индивидуалистов и "ассов" (достаточно бегло почитать этот форум, чтобы этому убедится).

Это всё сложности переходного периода и внедрения "чужих" правил. Как это пройти?

Терпения...

- Не уничтожать готовую организацию, если она начала "халтурить", а по крупинке её вернуть на рельсы...
- Не посылать зарвавшегося "президента" на три буквы, и уйти в партизаны, а организовать оппозицию и переизбрать законным путём...
- Не принимать решения единолично, даже если ты один знаешь как надо, а все кругом - тупые...
- Не уставать по сто раз обьяснять свою правду "для тех, кто в танке", даже если оттуда тебя унижают и очень остроумно издеваются...

С другой стороны - вы сами должны решать, какой метод управления более еффективный для данных условий: Петра I-го, или "гнилой демократии".
 
На пикете был представитель ОФ СЛА. На встрече у Курзенкова был он же. 
У Курзенкова был. На пикете не был, что и было замечено СЛАшниками. 

Во во = я не злопамятный, просто злой и память тьфу тьфу...
😉
 
Назад
Вверх