ОФ СЛА, АОН, АОПА, СЛА и др.: как устроен мир СЛА?

Уточнение. Был ДО пикета и ПОСЛЕ - у Курзенкова. Разное имели ввиду. Но да, пусть будет "память подвела". 🙂
 
Oziris:
Вот мне и интерсно, к кому идти с моими идеями? К кому идти группе школ? К Забаве? А если (по разным причинам) он не слушает, к кому?
Идите в массы...

Если у вас идеи правильные и вы хорошый организатор/лидер соберите коллег в организованный коллектив. Тогда за вами придут и ОФСЛА, и АОПА, найдут сами.
Конечно, организация и правила должны быть адекватны самой технике, отличаться от самолётных и по обьёму, и по строгости.

Например:
- Регистрация техники - список самих членов организации с перечислением ихних парапланов (крыльев, подвесок...), может ещё фото в полёте...
- Лицензии - после проверки теории (в основном - правила и зоны полётов) и флайт-теста инструктором,
- СЛГ - простые рекоммендации по мат-части в виде FAQ и консультаций новичков по выбору параплана.

Основные правила - ограничения по зонам полётов, видимости (как FAR-103) и процедуры согласования полётов с коллегами из других видов авиации. Всё остальное - ваше внутреннее дело и процедуры, конечно, согласованные со СЛА организацией, если туда входите.

Это не инструкция к конкретным действиям (я небольшой спец по парапланам), а примерное направление движения.
Успехов...
 
Самоуправление, пожертвование своих интересов ради общих - очень трудно даётся без навыков, и без соответствующего окружения.
Особенно для авиаторов - крайних индивидуалистов и "ассов" (достаточно бегло почитать этот форум, чтобы этому убедится).

Это всё сложности переходного периода и внедрения "чужих" правил. Как это пройти?
Терпения...
- Не уничтожать готовую организацию, если она начала "халтурить", а по крупинке её вернуть на рельсы...
- Не посылать зарвавшегося "президента" на три буквы, и уйти в партизаны, а организовать оппозицию и переизбрать законным путём...
- Не принимать решения единолично, даже если ты один знаешь как надо, а все кругом - тупые...
- Не уставать по сто раз обьяснять свою правду "для тех, кто в танке", даже если оттуда тебя унижают и очень остроумно издеваются...
С другой стороны - вы сами должны решать, какой метод управления более еффективный для данных условий: Петра I-го, или "гнилой демократии".

Офтоп, конечно, но...
Эх, Ваши бы слова да кому надо в уши!
Цель у всех, вроде, одна - ЛЕТАТЬ, а почитаешь форумы, так Дом2 отдыхает. А еще небо все любят,бл... :STUPID
Kestas, спасибо Вам за такое сообщение!
 
Все, инициатива померла.. 🙁 Автор перегорел или интерес утрачен?
 
К сожалению, нам тут "политикой" заниматься некогда. Устанавливать правила для пилотов (от швейных машинок через парапланы и до космических кораблей) с условием, что ".. каждый пилот обязан вступить в ОФ СЛА.." - тоже лениво. Поэтому пока сами не понимаем, что будет в результате. Пока что активно ищется партнер, насколько японимаю. Правда, членов нет совсем.. Поэтому "межрегиональная организация" скорее всего не будет зарегистрирована. Почти уверен. А раз так - говорить не о чем. Спасибо за ссылки. 

Странная  у вас политика. Странное отношение.
Вы-то сами поняли что написали?
 
А что такое "коллективный член"? Я не очень понимаю этой беседы "на пальцах". А так - может, конечно Улыбка. Только давайте тогда уж не поверхностно, плюс отделим мух и котлеты:
1. Вам зачем в АОПА? Что вы для себя хотите получить? Или что хотите дать АОПА?
2. Вы имеете право вступать в качестве юридического лица в любую организацию. Получите 1 голос.
3. АОПА не занимается спортом. Вообще. Кестас дал исчерпывающее пояснение "кто, куда, зачем". 

Вопрос означает только то, что означает.
Парпаланы просто спортом остаться не могут - они же в воздухе. Значит, мы будем касаться законотворческих моментов. Наверное. Я не знаю, не я принимаю решения. Но возможно.
При чем здесь голос? Мы не собираемся голосовать. Я думал, вам нужна поддержка, люди.
Теперь я вижу, что внутри вашей компании тоже есть борьба за власть и влияние. И вы испугалиссь (!), что мы претендуем на власть (иначе откуда разговор про голоса).

Не надо нас бояться. Никуда мы вступать не собираемся. Я просто интересовался.

Ну и продолжим разговор после регистрации федерации.

Спасибо!
 
Прочитал тему так и не понял, что человек хочет. Покопался на парапланерном сайте и думаю что просто нужна аудитория.


Передергивание, искажение информации чести Вам не делает.
Работайте над собой, удачи!
 
%D1%84%D0%BF%D1%81%D1%80%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%20%D1%80%D0%B5%D0%B3.jpg


Мы открыты для диалога и совместных действий.
 
Назад
Вверх