Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия с ДЛТ

aes

RIP
Откуда
Москва
А все цивилизованные авиаторы, кроме французов, считают, что на дельтах химичить нельзя, так как очень опасно.
Но французы не летают по партизански!
И борятся за свои права как только их пытаются ущемить http://www.3dway.ru/Storyes/Mobilization_fr.html

А как только у них аварийность поднялась  - первое что было сделано http://www.3dway.ru/Storyes/StopCrash_fr.html - это информация из очень старого лохматого журнала за 1997г.

Но не понимаю ситуации, честно. То есть, с точки зрения экономиста тут что-то не так. Так не бывает. Вероятно, все же спрос платежеспособный недостаточен. 
Возможно и спрос и риски - купил аэротрактор, а завтра всю эту лавочку прикроют каким-нибудь гениальным постановлением.
И летать этому аэротрактору сейчас полулегально полюбому - соответственно опять риски.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Вероятно, все же спрос платежеспособный недостаточен
Спрос есть...платёжеспособности нет.  Колхозники нищие и рассчитываются как минимум по полгода.  :(
1. Вот в этом то и есть загадочная русская душа!  :)  Почему то господа селяне (и фермеры и колхозники и агрофирмы) считают, что за работу можно не платить. Или как сказал один мой знакомый: "Долги отдают самые несмелые!"   :)
Если бы все что мне задолжали за 16 лет "химии" вдруг отдали бы в пересчете на нынешние цены, то на самолет не знаю, а на новый навороченый дельт хватило бы!
Взыскать по суду? Вот сейчас пробую - посмотрим что получится.
2. А как этот амерский самоль у нас эксплуатировать? На хреновом бензине и масле? Или "сотку" для него покупать?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А как этот амерский самоль у нас эксплуатировать? На хреновом бензине и масле? Или "сотку" для него покупать?
  Тёмный ты Рома, он же Аир Тракктор называется и на солярке летает авиационной.  :D
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Химикам, по большому счету, надо стремиться не легализовать свои смертельно опасные заработки, а приобретать нормальную технику. А вот ее уже вводить в правовое поле - это действительно достойная задача. ИМХО. 
Да не вопрос. Приобретя самолёт, вы пробретаете и целый воз проблем ввиде легализации, сертификации, лицензирования и пр. А за ними и целую кучу чиновников которые дают, за дают или не дают кучу различных разрешений на полёты, работу и пр. И у нас, ну как и во всём мире, около каждого фермерского раньчо есть аккуратненький, ухоженный аэродромчик как раз для того чтоб на нём базировался очередной химик. И химию заливают, не из ржавой бочки местный алкаш за бутылку нанятый фермером, а высококласные специалисты из хромированного танка с японской автоматикой. И бухгалтер стоит рядом с платёжными ведомостями о переводе денег и уплаты вами всевозможных налогов.  В общем  всего этого я лишаюсь купив крыло и собрав в гараже телегу.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ну, в общем, у меня и было предчуствие, что это не бизнес, а так, для себя... 
Ну-у... в общем, у нас не все сверхлётчики торговать умеют или воровать например... это точно.  Некоторые правда могут летать прилично... и наоборот,  нелетать не могут...

А тот ЭрТрактор стоит как сбитый Боинг.... для нас пока абсолютно ненаучная фантастика...такова се ля ви...
 

soldier

Самодельная авиация.
Почему то господа селяне (и фермеры и колхозники и агрофирмы) считают, что за работу можно не платить.
Просрочки оплаты уже запредельно достали :mad:В моей практике за 13 хим-сезонов только один раз расчитались в срок. Может вообще не работать в долг, как думаете химики?
 

Rif

Летай, но не возвышайся, оттуда падать больней!!
Уважаемые пилоты-химики, вот тоже решил встрять в дискуссию об АХР. Я отработал с напарником всего четыре сезона, учились, как говорится, собственным горбом. Согласен, просрочки платежей достают, поэтому нынче тупо подаю в арбитраж на должников. Считаю, мы должны, а вернее не мы должны быть в роли просителей. Поэтому решено, со следующего сезона работаем только по предоплате мин 80% от суммы заказа (даже если и затянут с расчетом после работ, уже жить проще).
Прочитал также тему МИТИНГ АХР 2010. Убежден, поднятые вопросы волнуют всех пилотов, для которых химия - основной хлеб. Кстати, могу сказать, что и у нас в области на "сборищах" высказываются те же мнения - ассоциация пилотов химиков, разрешения, заявки (пренебрежения последними) просто один в один. Предполагаю, так и будет до тех пор, пока на уровне закона нас не признают полноправным и равноправным партнером сельского хозяйства. Опускаю слова об эффективности СЛА и пр., и так много сказано. Вот только не слышит нас никто (или не хотят, что скорее всего). Небольшой пример из настоящего в плане помощи государства на развитие СЛА: я пытался в текущем году получить грант от областной программы поддержки малого бизнеса на создание летного отряда СЛА для АХР (на строительство ангара, аппараты мы уж сами как-нибудь). Не дали ни копейки, видите ли, производство жареных семечек и открытие парикмахерских дело более важное. Вот так! Мы конечно и без них справимся, я об отношении.
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Да не нужно это чиновнику, так вы нарушители и с вас можно сдрючить не одну сотню баксов, а так вы законопослушный гражданин и с вас нечего взять.  :(
 

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Получается как бы подсос.
Да, действительно, некоторые особенности пролета лесополос, в зависимости от прогрева есть.
К катастрофе, как известно приводит сочетание 5-6 негативных факторов. 3-4 - это летной происшествие. 1-2 может быть только психологический испуг.

В этом случае не учтен еще один фактор, а именно запас тяговооруженности и вообще возможностей техники. Почему об этом говорю. Например, если аппарат позволяет выполнять гон на 100-120 км/ч при срыве 60 км/ч и имеет хорошую вертикальную динамику, то всегда есть некоторый запас на преодоление нештатных "термичных" случаев. Или же, если работа идет на 503 двигателе,  на крыле с максимальной 100 км/ч, на балансировочной 80 км/ч. Тогда разгон надо начинать ЗАДОЛГО до лесополосы, а это расстояние нужно уметь еще трезво оценивать, чему мешают различные посторонние факторы.

Вывод: правильная техника способствует безаварийности, поэтому не стоит гонятся за дешевизной в ущерб безопасности. Кстати, это основной принцип на АХР - безопасность на первом месте, а сделанные гектары на третьем!
 
Вверх