Оковка деревянного винта.

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
А профилю это несовпадение с теоретическим  в 1 мм. , практически по фигу и даже 2 -3 мм тоже по фигу
Крутнуть без, потом  с оковкой- 2-3 кг   сойдёт ,5 и более как душа подскажет, но лучше осилить  сам  себя порадуешь.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Ненужное олово с верхней поверхности ( получается это при прогреве паяльником при припаивании сетки  на оправке ) легко снимается вот так : 10 сек.
 

Вложения

Ядерный комар

Надо все успеть
Лопасть активно работает под нагрузкой, а ступенчатый вырез есть концетратор напряжений, причем в наиболее тревожном месте.Надо понаблюдать за этим участком.В любом случае от ступеньки есть смысл избавиться затерев ее плавно.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
А эта оковка будет снаружи,или поверх оклеется тканью? И ещё.Немного не понял,т.е. Вы сначала оклееваете лопасть тканью,а потом на ещё "сырую" ткань кладёте части оковки и прижимаете плёнкой с грузом?
С уважением Сергей.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
А эта оковка будет снаружи,или поверх оклеется тканью? И ещё.Немного не понял,т.е. Вы сначала оклееваете лопасть тканью,а потом на ещё "сырую" ткань кладёте части оковки и прижимаете плёнкой с грузом?
С уважением Сергей.
Именно обклеиваю лопасть тканью ,затем " на мокрую " насаживаю оковку и поверх накладываю полоску стеклоткани .......Таким образом сетка оказывается вклеенная ( вмоноличенная в пластик который оклеивает деревянную лопасть . далее все это грунтуется ,шпаклюется ( выводится геометрия поверхности )Затем еще раз грунтуется ( под покраску )  , балансируется ( с помощью грузов ) и наконец красится ...
 

Вложения

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Игорь,Вы оклеилили тканью,потом положили оковку,затем ещё полосками ткани накрыли сверху и прижали всё это плёнкой.Так?
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Игорь,Вы оклеилили тканью,потом положили оковку,затем ещё полосками ткани накрыли сверху и прижали всё это плёнкой.Так?
Именнно так . Сетка припаянная к оковке оказалась вмоноличенная между 2-мя слоями стеклоткани ... я думаю это правильнее всего.
Сейчас прижал грузами висящими на ПУ пленке ( на фото ) в дальнейшем планирую применить ваакумное обжатие . ( насос и опыт ,формовки пластиковых изделий в негативную матрицу ваакумом, у меня  есть )
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Игорь привет!
Я пробовал делать оковку так. Брал две медных пластины. Зажимал их обе вместе.В определенной последовательности керном, на деревянной основе, делал насечки(углубления).Затем тонким сверлом сверлил сразу обе пластины. С обратной стороны пластины получается шероховатость.Я ее не убирал.После изгиба эти пластины ставил на место, на эпоксидку.Сами пластины окуратно обжал с двух сторон. И зажал с обоих сторон прищепками На ночь.Затем шпаклевка. Оклейка стеклотканью.Шлифовка, покраска.Балансировка обязательна.Летал два сезона на таком винте-нормально.
Разговаривал с Ж.Шеповым, он делал так же. Хотя мы не договаривались.
Удачи.Надо заглянуть к тебе.
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
Вот с этой оковкой я налетал 330 часов.Рубал иногда целые кусты,когда "учлёт" жалом водил(со мной вместе).Так вот  пластинки оковки я привинчивал маленькими нержавеющими шурупами на эпоксидке.Хотя спору нет,у Игоря более продвинутая технология.
 

Вложения

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Занижение  не лучше сделать болгаркой  ,лепестковым  наждачным  кругом, точность проще отловить чем  стамеской и галтели создаёт. Но не настаиваю ,опытные образцы покажут  путь,успехов.
 
Вверх