Онлайн. От истока до устья Оки на микродельтах

...
 

Вложения

  • P1120879.JPG
    P1120879.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 219
  • mosty_cherez_Oku.JPG
    mosty_cherez_Oku.JPG
    122,3 КБ · Просмотры: 248
  • P1120878.JPG
    P1120878.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 256
Удивил город Калуга. Удивил своей архитектурой, рельефом, новостройками. Он показался очень живописным и зеленым с высоты нашего полета. Я бы сказал что это один из самых красивых городов, которые я вообще когда -либо облетал.
Места по которым мы летели за Калугой стали более изобиловать лесами длинными участками с двух сторон примыкающими к реке . Лететь в конусе становилось все сложнее и сложнее… Приходилось забираться повыше, но это не всегда помогало.  Я периодически нащупывал кучку запаски, Семеныч как выяснилось расчековал спассистему… При подходе к Калуге перешли на другую частоту, но связь между нами пропала.  Далее летели молча.  В какой-то момент ко мне подлетел Анатолий знаками предложил подсесть на ровное пахатное поле.  Сели, запарковали аппараты от ветра (на всякий случай, т.к. ветра не было) у опушки леса. Решили сходить искупаться. Взяли необходимое, дошли до крутого склона.  Спускаться надо было далеко и неудобно, а главное потом подниматься. Решили искупаться где-то подальше, где можно будет подсесть у самого пляжа. На том и порешили.  Проверили связь, выкатились на исходную… Взлет был  с горки в сторону реки по ровному вспаханному полю…

На фото:
- Калуга на горизонте
- Полевой паркинг
- Крутые берега Оки
 

Вложения

  • Na_gorizonte_Kaluga.JPG
    Na_gorizonte_Kaluga.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 232
  • Polevoj_parking.JPG
    Polevoj_parking.JPG
    110,2 КБ · Просмотры: 238
  • Krutye_berega_Oki.JPG
    Krutye_berega_Oki.JPG
    177,6 КБ · Просмотры: 238
Я взлетел первым, за мной взлетал Анатолий, но что-то у него пошло не так…  В итоге случилось то, что не позволило нам продолжить этот перелет.  А дальше разборка его аппарата, вывоз его к цивилизации и еще очень много чего.  Огромную, я бы даже сказал неоценимую помощь нам оказал местный дельталетчик Геннадий, его друг Александр. Геннадий организовал и транспортировку техники,  и хранение, обеспечил транспортом, накормил, напоил  и спать уложил.  Замечательно посидели пол ночи за душевными разговорами, а потом еще до рассвета выехали за моим дельтиком на поле.   Ранним утром следующего дня, как только рассеялся туман, я перелетел на дружественный аэродром. Долетел я быстро,  сел, остановился на парковке. Раннее утро, вокруг ни души. Пока ехал Геннадий, я решил взлететь и сделать над аэродромом несколько кругов и сделать фото…  На рулежке у меня боуден троса газа каким-то чудом выходит из своего гнезда и газ не сбрасывается.  Я сношу аэродромную метеомачту… В итоге сломана лопасть винта, срублена лата, немного пострадал парус… Настроение мрачнее тучи. Какой-то злой рок в эти сутки. К сожалению так бывает, и у нас не самый худший вариант. Как я узнал в эти два-три дня «старая с косой» сняла свой немалый страшный урожай в разных концах страны… Чудом не разбился еще один мой друг…
Было время еще пообщаться с калужским братьями-пилотами. Интересно оформлен навес-бунгало. Среди разного авиационного антуража обнаружил фигурку подозрительно похожую на того самого «Дункана Маклауда».
 

Вложения

  • P1120909.JPG
    P1120909.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 231
  • P1120910.JPG
    P1120910.JPG
    109 КБ · Просмотры: 235
  • P1120911.JPG
    P1120911.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 217
На фото:
- ...
- Кого-то он мне напоминает
- Не, ну вылитый
 

Вложения

  • ___________________038.jpg
    ___________________038.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 228
  • ____-_________________.jpg
    ____-_________________.jpg
    142,6 КБ · Просмотры: 228
  • P1120919.JPG
    P1120919.JPG
    129,5 КБ · Просмотры: 219
В гостях с единомышленниками хорошо, но надо было как-то добираться до Мценска, чтобы забрать машину с прицепом, прорабатывались разные варианты, но тут появился… Да, да, в третий раз появился Виктор с теми же словами «я вам наверное уже надоел…», узнал проблему и взялся довезти меня в Мценск. А это свыше 200 км!   За разговорами эти километры пролетели незаметно, на одном дыхании. В Сомово нас встретил Сергей (прапорщик) и местные пилоты, с которыми Виктор познакомился. В итоге путешествие закончилось там же, где и началось -  на ставшей уже родной площадке Сомово под Мценском. Круг замкнулся.
Да, нам не удалось завершить наш перелет так как это было задумано. Увы, иногда обстоятельства выше нас. Так бывает. Но даже те 576 км, которые мы прошли в этом путешествии, оставили в нашей памяти и сердцах незабываемые впечатления и море позитива, в т.ч. и благодаря людям, которые встречались нам на нашем пути. Надеюсь и вам понравилось это онлайн повествование.
 

Вложения

  • Tuman_na_Oke_Rassvet.jpg
    Tuman_na_Oke_Rassvet.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 260
  • Utrennij_perelet.JPG
    Utrennij_perelet.JPG
    116,9 КБ · Просмотры: 253
  • Polet_na_rassvete.jpg
    Polet_na_rassvete.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 246
На фото:
- Круг замкнулся...
 

Вложения

  • I_snova_Mcensk_Krug_zamknulsja.jpg
    I_snova_Mcensk_Krug_zamknulsja.jpg
    140,9 КБ · Просмотры: 230
Иван,Вы за этот сезон похоже перевыполнили норму.Многим за всю жизнь не снилось...Ситуация нормальная.Перелет по Оке надо повторить в более расширенном составе микро.и др.дельтосов в удобное для общества время...по упрощенной программе без ввполнения спец.заданий.Это даст возможность подтянуть молодежь и новичков,а так же стариков кьо забыл...Для омобо смелыз микродельтосов можно  даже включить в программу МикродельтOSS 2020!Eсли соберется пять эуипажей-это уже хорошо!
 
Возможно,стоит сделать перед Чемпионата Мира2020.Все по обстоятельтвам...
 
Нет не пригодился бы по трем причинам. 
Вот и хорошо. Будем считать, что вы блестяще решили задачу с амортшнуром. Ещё бОльшая ваша удача - большие колёса на телеге. Вот это истинно не заменнимая вещь в подобных перелётах. Хочу и себе такие. Убранные поля пшеницы приглашают совершить перелёт, практически не ограниченный пространством.

Рад, что у вас всё прекрасно получается. Хотелось бы, чтобы подобные перелёты стали массовыми. Уверен, что А.Щербаков вас бы похвалил.
 
Очень круто, с кучей приключений, красивых фото и прекрасных воспоминаний! Техника немного подкачала, но должная осмотрительность позволяет продолжать развиваться!
 
@ OSS
На одной из дельт, такие хорошие дутыши. Прямо для любой пашни.
Не подскажите размерность?
 
Неужели собирались все 1,5 тыс.км. лететь?
Ткни пальцем, откуда и куда долетели 😉.

А я хотел бы в Шиес слетать, там люди хорошие, за правое дело стоят.
 

Вложения

  • Oka_basin.png
    Oka_basin.png
    33,8 КБ · Просмотры: 252
@ OSS
На одной из дельт, такие хорошие дутыши. Прямо для любой пашни.
Не подскажите размерность?
Такие колеса были на обоих аппаратах. Диаметр колес 49 см, ширина 19 см, давление до 0,28 атм. Грузоподъемность каждого до 120 кг.
 
"На фото:
- ...
- Кого-то он мне напоминает
- Не, ну вылитый"


Ну, что здесь сказать, Образ вполне себе типичен и даже в чём-то узнаваем. Один мой знакомый, как-то в сердцах бросил: "этот образ будет меня преследовать всегда" и с этими словами начал собирать небольшую коллекцию. Так что welcome to the club.
Вот несколько экземпляров от статуи Большого Будды до архивов ВЧК.

Похоже, прототип был есть и будет ВСЕГДА.
 

Вложения

  • ___________________038_001.jpg
    ___________________038_001.jpg
    153,1 КБ · Просмотры: 216
.
 

Вложения

  • i__1__003.jpg
    i__1__003.jpg
    123 КБ · Просмотры: 197
  • i_050.jpg
    i_050.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 214
  • i__2__003.jpg
    i__2__003.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 209
Назад
Вверх