Вот про них обоих поподробнее расскажи и покажи фотки
На АнТе штатная итальянская Сomelli Cilindricone. Пневматическая (порядка 160атм) с тросовым приводом от ручки и приводом на глушилку. Крепление фала вокруг крыла. В связи с установкой на АнТ другого бака (от автономки) крепление самой СС было перенесено с пилона на нижнюю балку. СС описывал в микродельтOSS магазине.
Запаску на смайлика предоставила Мария Гимадиева. Оптимальное место для запаски (чтобы ее можно было швырнуть) нашлось только за головой пилота с креплением к пилону. Крепление фала за пилон в районе моторамы. Насколько я знаю запаска тандемная производства Аэрос. Точнее ничего сказать не могу.
Специальных фоток СС не делал, но на фотографиях они видны.
Эти баки идут для грузовиков, а они не бывают бензиновые.
Алексей, какая разница где их больше ставят? Понятно, что на фуры, но это не значит что нет бензиновых версий. И там где бензиновые продаются, нет специальных бензиновых баков!!! Тюнинговые баки для мотоциклов я тоже тут не зря упоминал, сам такой устанавливал и эксплуатировал. От чего именно желтеет не знаю, поэтому стараюсь и от солнца подальше и не хранить долго.
То что полиэтилен пористый - это факт. Наклейки на таких баках со временем идут пузырями. В природе наклейки существуют специальные и их делают мелкоперфорированными.
Об этом всем отдельный видеообзор бы сделать ...Интересно, что себе думают путешественники, собираясь в автономный перелет )))
Видео снималось, но видео это не мое, да и Анатолий в области монтажа не силен - будет ли оно когда-нибудь смонтировано не знаю.
Что себе думают? Очень абстрактный вопрос, поэтому наверное такой же ответ - наверное то же, что и другие путешественники, только вопросы решать приходится несколько другого характера.
Как себя показало крыло комбат, по сравнению с фоксом и дискусом?
Напомню, что речь здесь пойдет об усиленном дельтаплане Комбат-2, а не о заводском моторном крыле. Очень долго привыкал к этому крылу и если в спокойном воздухе особых проблем не было, то в болтанку по первости пережил несколько очень волнительных моментов. Очень порадовался, что не на нем соревновался на ЧЕ, когда в болтанку бывало в одной руке линейка, а в другой карандаш... Крыло в управлении не простое. С дискусами его роднит и бОльшая сложность сборки и большая летучесть и острота управления, и у Комбата все это выражено еще больше. Фоксы попроще и полегче во всех отношениях. У описываемого комбата на мой взгляд лишь 3 плюса - большая летучесть,красивый и необычный внешний вид и минимальные управляющие усилия с высокой остротой управления (но это плюс уже после того как хорошенько влетаешься). Для перелетов или выездных полетов малопригодно и обоим фоксам в сумме плюсов и минусов проигрывает. Карбоновая поперечка это конечно круто, но в наших реалиях тоже скорее минус. ИМХО это крыло для спорта и то при условии уже хорошей влетанности в него. Новичкам такой вариант рассматривать крайне не советую.
Какую горелку используете? Проблем с ней не было?
Использовали мою мультитопливную (газ-бензин-солярка)от фирмы Kovea. Ей уже лет 8-10… Кастрюля чайник и походная сковорода того же возраста фирмы Primus. От газа отказались по причине того, что баллоны есть не везде, а бензин есть всегда с собой в неограниченном кол-ве. На бензине мощность горелки к тому же выше. Требуется розжиг, есть копоть, в целом не так удобно как газ, но это компромисс. Один раз в перелете чистил форсунку, других проблем не было. Лили естественно бензин без масла. На 2Т смеси не пробовал ни разу, тоже наверняка работала бы, только копоти было бы больше и форсунку чистить пришлось бы чаще. На бензине Калоша (нефрас) кстати работает почти как на газу.