Онлайн. От истока до устья Оки на микродельтах

На фото:
- ...
- Кого-то он мне напоминает
- Не, ну вылитый
Класс! Хочу такого! Очень!  [smiley=thumbsup.gif]

Откуда это?
Это Итальянский скульптор. У меня такой есть, подарила племяшка на день рожденья. Тогда скульптура стоила 7000р.
 
В настоящее время проходит перелет двумя микродельтами от истока, до устья Оки.

Онлайн.....
Ребята вам не противно это подражание.
Вы же написали    В настоящее время.... что ещё надо? (это и есть Онлайн)
Зачем же мусор в дом тащить, уж мы по русски стали плохо понимать, а тут ещё буржуев проза. 
 
Это Итальянский скульптор. У меня такой есть, подарила племяшка на день рожденья. Тогда скульптура стоила 7000р.

Нашёл. Французский скульптор Гийомо Форчино.

http://www.alternativestyle.ru/products/souvenirs/catalog/gallery/element/85509/

Как говорил Ипполит Матвеевич, дерут с трудящихся втридорога.
 
Это Итальянский скульптор. У меня такой есть, подарила племяшка на день рожденья. Тогда скульптура стоила 7000р.
Нашёл. Французский скульптор Гийомо Форчино.

http://www.alternativestyle.ru/products/souvenirs/catalog/gallery/element/85509/

Как говорил Ипполит Матвеевич, дерут с трудящихся втридорога.
Спасибо большое!

Андрюх, тожу хочу экземплярчик. Если найдешь  🙂
Хорошо, буду иметь в виду.  😉
 
Ребята вам не противно это подражание.
Никому не подражал, просто постарался сделать название коротким и емким, отражающим суть. В тексте места больше, поэтому уже подробнее и по русски... Использование синонимов в текстах всегда лучше воспринимается , чем многократное использование одного и того же слова...
Абсолютно всем же понятно о чем речь, зачем придираться?
В авиации вообще сотни, а может и тысячи слов совсем не русского происхождения: шасси, фюзеляж, элерон и т.д. и т.п.
Увы, от неологизмов в т.ч. иностранного происхождения нам никуда не деться хотим мы этого или нет... Иначе просто отстанем... Я думаю главный филолог реаа.ру не даст соврать 🙂
 
Увы, от неологизмов в т.ч. иностранного происхождения нам никуда не деться хотим мы этого или нет... Иначе просто отстанем... Я думаю главный филолог реаа.ру не даст соврать

После такой вводной придётся главному филологу снова напялить на себя мантию Хатуль Мадана, т.е. Кота Учёного и ответить на поставленный вопрос основательно и со ссылками на авторитеты.

Начнём, как всегда, издалека.
Две с половиной тысячи лет назад в Китае один бывший чиновник по уголовным делам по имени Конфуций на вопрос правителя: "С чего нужно начинать перемены в государстве?" ответил однозначно: "Конечно же с изменения названий, ибо как построить правильное государство, если вещи называются неправильно?".

С тех пор прошло немало лет, но мало что изменилось. И чтобы  заметить, что Конфуций был прав, мне, как познающему Дао, нужно всего-то навсего привстать с высокого холма, расчесать редкую седую бородёнку, прищуриться и оглянуться вокруг на ближайшие прошедшие 30 лет.

Где был председатель - стал президент, мэр, губернатор.
Где был руководитель или управляющий стал менеджер.
Где был подсобный рабочий стал мёрчандайзер.
Где была милиция стала полиция
Где было "хорошо" - стало окей.

Если коснуться всем близкой темы то можно напомнить, что
Где была вертолётная площадка стала хели-пэд.
Где был парашютный клуб стала дроп-зона.
А на приборных досках воздушных судов появились футы и мили там где были метры.


Если этот скорбный список продолжать бесконечно, то ни к чему хорошему это не приведёт.

Поэтому не нужно усиливать энтропию Вселенной ставя на хрупкую чашу вселенского равновесия "онлайн трансляция" туда где раньше было "прямое включение" - это соломинка на горбу верблюда может привести к тому, что наши внуки будут жить частично в гау-Раше под руководством гауляйтера, частично в Эрэфистане под предводительством халифов и эмиров.


P.S. В переводе на общепринятый русский я хотел сказать, что нет необходимости использовать заимствования  там, где есть устойчивое выражение на родном языке.

Старый китаец знал,  чём говорил. Он как никто понимал значение названий.
В начале было Слово.
 

Вложения

  • 4_756.jpg
    4_756.jpg
    165,7 КБ · Просмотры: 196
Тогда уж подскажите пожалуйста, где подобное чудо можно закупить?
У меня как дилера Аэроса и можно, но об этом уже в личку или на почту.

P.S. [highlight]В переводе на общепринятый русский[/highlight] я хотел сказать, что нет необходимости использовать заимствованиятам, где есть устойчивое выражение на родном языке.
Вот даже гуру слова поначалу пытался донести мысль на мудреном русском 🙂 Иногда неологизмы гораздо более емкие чем родные синонимы, иногда они настолько вошли в нашу жизнь, что уже и воспринимаются как родные... Но с авторитетом выше не поспоришь, так что на будущее постараюсь учитывать :🙂.
 
После такой вводной придётся главному филологу снова напялить на себя мантию Хатуль Мадана, т.е. Кота Учёного и ответить на поставленный вопрос основательно и со ссылками на авторитеты.
"И, потом, Остапа пнесло"..
Форум про авиацию.
С уважением.
 
Иван, а вот этот твой новый бак, он же для солярки.
Из какого он материала?
Как этот материал относится к статическому электричеству?
Безопасно ли в нём хранить бензин?
 
Иван, а вот этот твой новый бак, он же для солярки.Из какого он материала?Как этот материал относится к статическому электричеству?Безопасно ли в нём хранить бензин?
Автономные отопители бывают дизельные и бензиновые , а баки для них идут одни и те же, так что я думаю это ответ на вопросы безопасно ли в нем хранить бензин и как они относятся к статическому электричеству. Минусов в этом плане не замечал. Кстати абсолютно такой же материал используется для тюнинговых баков на мотоциклы, а дизельных мотиков почти не бывает.  Материал я так полагаю разновидность полиэтилена.

Почему я устанавливаю такие баки уже 4-й раз, т.е. плюсы:
1. Бак прозрачный и даже на фото отлично видно уровень. Зеркальце у колеса делает ненужными датчики, а дозаправка на АЗС не составляет проблем, т.к. точно видно сколько войдет и сколько лить масла даже не имея доп. тары.
2. Если нацарапать риски, а потом пройтись маркером,  то такая градуировка сезон вполне выдерживает.
3. Это готовое заводское изделие, которое не сложно купить
4. В нем не образуются ржавчина, окислы, слущенная краска, волоски стеклоткани и т.д. Он не потечет. Можно промывать хоть кислотой
5. Очень прочный, толстый, можно крепить в т.ч. используя штатные отверстия. Не пробовал, но думаю может выдержать наезд легковушки.
6. Невысокая цена, относительно небольшой вес.
7. Установленный ромбом высасывается в ноль даже при активном пилотировании.
8. Чем ниже уровень, тем расстояние между рисками больше, и тем точнее можно определить остаток. На чемпионате Европы в упражнении на парение не рассчитал грамм 20. Сел с полностью сухим баком, а надо было проехать на моторе вдоль палубы 100м. В итоге 0 баллов за все упражнение...
9. Дополненный ремнем легко переносится до АЗС и обратно на спине или плече как рюкзак
10. Невысокая цена  -20л бак стоит около 950р со штуцером

Из минусов:
1. Желтеет со временем, поэтому стараюсь не хранить долго в нем бензин. По той же причине думаю не стоит его оставлять на солнце. При активной эксплуатации на пару-тройку сезонов хватит, потом можно просто заменить, благо цена не зашкаливает
2. Качество прокладки в крышке не на высоте. 100% герметично закрыть может и не получиться, но если не хранить, и устанавливать ромбом , то это не проблема.
3. На материале сложно писать, или лепить наклейки.
 
@ Ходжа: А "парашютный клуб", "метр", "милиция" - это исконно русские слова?
Просто на протяжении XX века французский язык как международный уступил место английскому, вот и французские заимствования заменяются на соответствующие английские.
 
Обзор снаряжения можете сделать? Что брали с собой, что пригодилось, а что надо было взять дополнительно? Ну и вообще ... )))
 
Список довольно большой, т.к. летели автономно с дозаправками каждый день и запасом продуктов на 2-3 дня.  Пригодилось не все, т.к. и маршрут  рассматривался еще и с продолжением вверх по Волге при удачном раскладе, да и пройден был в итоге не весь.
Все бралось по минимуму, т.к. были очень сильно ограничены и по весу и по объему.
2Палатки, 3спальника, 3коврика, запас воды по 1,5л, запас масла 2х2литра, мерная емкость, 3 рации, 2 навигатора, 1 фотоаппарат, 1 видеокамера, 2смартфона, нетбук, 2фонарика, зарядники и кабели для всего этого, АА-ААА акб и батарейки, общий кухонный комплект (кастрюля, сковородка, чайник, КЛМН, горелка на бензине), 2 аптечки, из доп. обуви только резиновые шлепки/калоши, минимум нижней сменной одежды, мыльно-рыльное(2), авиационные карты. Запас еды на 2-3 дня, походный фильтр для воды Аквафор. Минимум инструмента, расходников, крепежа и т.п. 2 велонасоса и газовый паяльник для ремонта бигфутов (был 1 ремонт на 5 минут). Комплект колышков и веревок для парковки смайла. Спассистема на АнТе и ручная тандемная запаска на Смайле, тенты-укрытия для тележек.
Как-то так... Если что-то интересует конкретно - спрашивайте.
 
Автономные отопители бывают дизельные и бензиновые , а баки для них идут одни и те же
Эти баки идут для грузовиков, а они не бывают бензиновые.

Желтеет со временем
Может виновато не столько время сколько бензин?
Полиэтилен это пористый материал, если банку с краской закрыть полиэтиленовой крышкой - краска бысторо засыхает.
 
Назад
Вверх