Когда нутром прочувствуешь все эти режимы
жаль вот только что много ребят как на войне, так и не прочуствовали, или когда прочуствовали было уже поздно, нет уж, лучше трусливым и старым, чем смелым и молодым.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда нутром прочувствуешь все эти режимы
жаль вот только что много ребят как на войне, так и не прочуствовали, или когда прочуствовали было уже поздно, нет уж, лучше трусливым и старым, чем смелым и молодым.
У нас в прошлое воскресенье два товарища на Птенце "сознательно"влезли между двумя грозами на 300м...далее следует немая сцена,как в старых фильмах про падение с башни(жесты,мимика,размер глаз...)...Щас попробую КВСа сюда вызвать...малость шваркнуло невесть откуда взявшимся пузыриком
Как известно сдуру и детородный орган можно сломать. Одно дело летать в термичку, другое лезть в грозу. В грозовом облаке развиваются такие силы, что от ЛА ещё в воздухе могут остаться рожки да ножки. Если на маршруте не удаётся обойти грозу, то благоразумно будет подобрать площадку, сесть и переждать. :IMHOУ нас в прошлое воскресенье два товарища на Птенце "сознательно"влезли между двумя грозами на 300м...далее следует немая сцена,как в старых фильмах про падение с башни(жесты,мимика,размер глаз...)...Щас попробую КВСа сюда вызвать...малость шваркнуло невесть откуда взявшимся пузыриком
У нас в прошлое воскресенье два товарища на Птенце "сознательно"
Нихт-нихт...!У нас в прошлое воскресенье два товарища на Птенце "сознательно"
Борис Борисыч, надеюсь кавычки вокруг слово СОЗНАТЕЛЬНО неслучайны?
Тогда не стоит дёргать КВС-а. Пусть отдыхает себе спокойно. 🙂
потому,что он видел,куда лез...но продолжал...
уважаемому ББ? Неужели молча соучаствовал?далее следует немая сцена,как в старых фильмах про падение с башни(жесты,мимика,размер глаз...)...
Я,кстати,переписал сию "теорию"в более сжатом виде...Кому интересно,сформулирую...теорию Дарвина подтверждать.
Думаю, что всем! (Только цензурно пож-ста 😉 )Я,кстати,переписал сию "теорию"в более сжатом виде...Кому интересно,сформулирую...
Спасибо!Думаю, что всем! (Только цензурно пож-ста 😉 )Я,кстати,переписал сию "теорию"в более сжатом виде...Кому интересно,сформулирую...
НУ, начало хорошее. 🙂Как известно сдуру и детородный орган можно сломать
В точке вылета шквальный ветер прошел и небо стало очищаться. Расстояние которое необходимо было преодолеть составляло всего 39 км. Домой хотелось страсть как 🙂, на мой запрос о том, какая погода в конечном пункте маршрута был дан ответ - солнце, абсолютно чистое голубое небо, штиль. Т.е. условия самые благоприятные для осуществления перелета до дому до хаты. Было принято решение взлетать, как только набрали высоту 300 метров вдали увидели черные (грозовые) явления, но расстояние до них было достаточно большим, до места оставалось уже менее 30 км. Прямо по курсу картина повторялась, но расстояние было тоже достаточно большим - принято решение продолжить полет (времени дойти до кпм хватит с избытком). Но то, что произошло дальше я понять не могу до сих пор - до КПМ оставалось 17км и вдруг самолет весь начал "ходить" ходуном - лево, право, вверх, вниз и на некоторые движения РУС просто отказывался реагировать, моментально принимается решение о экстренной посадке, но самолет это не вертолет и с ходу сесть невозможно, поэтому необходимо время что б выбрать лучшее место в "конусе" Пока выбирается площадка обстановка вокруг ухудшается - когда появились первые признаки небо ещё было чистым, то сейчас его уже плотно заволокло чернью 😉. С первой попытки произвести посадку не удалось, т.к. самолет мотало очень сильно из стороны в сторону, так ещё в плюс ко всему на высоте где то 10 метров самолет резко "уронило" метров на 5 к земле - сразу же ручка на себя и РУД в ВР - уход. Начинаю анализировать ситуацию и ловлю себя на том, что я не смог определить направление ветра - он дует отовсюду, как в горизонтальной плоскости так и в вертикальной. Пройдя ещё небольшое расстояние нашел подходящюю проселочную дорогу и плюхнувшись на неё обратил внимание на то, что истинная скорость была 120 км/час, а путевая 57 км/час, т.е. скорость ветра во время посадки было примерно 63 км/час. Произведя посадку быстрее вылезли из самолета и схватившись за подкосы держали самолет который норовил улететь уже без нас. Вот такая вот история.надеюсь кавычки вокруг слово СОЗНАТЕЛЬНО неслучайны?
Врет про это один из организаторов, любой химик сможет работать на каталках, а вот на химии не каждый катальщик сможет. И нет на море болтанки, есть бриз, а на нём чем он сильнее (до разумных приделов), тем лучше. Ещё летая на Буранах я вытягивал тушки по 105-110 кг., благодаря бризу. Но если ветер с берега то в воздухе такая мешанина, не приведи Господи. 😱Мне как-то пожаловался однин из организаторов каталок на море. Пригласил пилота-химика с налётом в 2000 часов. Он попробовал и сказал: "Так у вас же тут болтанка!" И наотрез отказался работать. И как это понимать?
Согласен, но в данном случае ветер постоянно усиливался, да и как я писал выше, невозможно определить направление, для того что б из этого кошмара выйти 🙂Вообще не рекомендуется при резком усилении турбулентности производить вынужденную посадку, и вообще снижаться. Рекомендуется сначала попробовать выйти из зоны турбулентности на безопасной высоте.
Согласен, но в данном случае ветер постоянно усиливался, да и как я писал выше, невозможно определить направление, для того что б из этого кошмара выйти 🙂