Опасные природные явления

Тут мне Кареткин похвастался, что они теперь ежедневно по часу на поиск пожаров летают. По просьбе местной администрации.

Сам в воскресенье летал по такому поводу. Все в дыму было, летел как ежик в тумане, только по жпс-ке.  Землю видно было со 150 м только под собой. С 200 вообще не видно.

Георгиевич, как ты в таких условиях очаги ищешь? Может надо было сверху над дымом вылезти и оттуда огонь высматривать?

P.S. Предупреждение о приближении к препятствию на жпс-ках наших будь здоров как рулит в этих условиях. Мне все вышки по пути показала заранее. Прям как будто радар.
А на 3-километровках видно где лес сейчас кончится и поле начнется.
 
Вчера с Коброй летали. Нихрина не видно. 100 метров влево 100 метров вправо от шоссе -  считай потерялся.
Не представляю как тут можно найти очаг.
 

Вложения

  • DSC_0106.JPG
    DSC_0106.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 109
Воздушная разведка проводится на безопасных высотах в соответствующих условиях с соблюдением мер безопасности.
 
Каналы связи пожарных являются закрытыми , так же как и каналы связи других ведомств. При необходимости используйте  тел 01 или 8 495 542 2166.
 
Муля, не нервируй меня. Пусть хоть лопнут оборжавшись.
Мне это фиолетово, когда дом горит.

А мне вот не фиолетово узнавать, что на всю страну у МЧС 5 бортов, способных тушить пожары, что зарплата рядового сотрудника МЧС 8.000 руб, зато закуплены "пожарные мотоциклы" BMW за полтора лимона штука. Не фиолетово видеть, как 200 человек, привлеченных на поиски 7 несчастных детей, погибших в лавине на Чегете, бухают целыми днями в Итколе с криками: "За нас, за Вас, за спецназ..". Да и что они еще готовы делать-то за 8.000 руб.
Не фиолетово смотреть в фиолетовый экран на ежевечерние "капустники" с участием четырехзвездных командиров, имеющих недвижимость в Италии, потирающих в предвкушении руки, при озвучивании выделенных государством сумм. Зато как они злорадствовали с экрана, когда горела Калифорния.
Почему-то возникает острое желание вспомнить 93-й, поменять дельту на вилы, а дальше сами знаете в какую сторону...
 
Каналы связи пожарных являются закрытыми , так же как и каналы связи других ведомств. При необходимости используйте  тел 01 или 8 495 542 2166.
Телефон я забил. А частота нужна, чтоб слышать и знать где носится вертушка с бочкой. А то видимость сейчас очень хреновая. Ну закрытая так закрытая, буду колёсами по ёлкам.
Данила,+5 😉
 
поменять дельту на вилы
Данила, я не спорю с тобой, согласен.

Но ведь сам видишь, сейчас важнее не вилы, а что-то реальное, что каждый может сделать, если рискнёт летать в такую задницу.

Т.е. можно просто посетовать на ворьё, жульё и пи...ё, а можно просто позвонить по данному нам телефону. И это возможно будет та самая очень маленькая, но реальная помощь.
Без оглядки на то, будет ли это жульё (как ты писал) над тобой угарать со смеху. Да пусть подавятся. :IMHO
 
Телефон я забил. А частота нужна, чтоб слышать и знать где носится вертушка с бочкой. А то видимость сейчас очень хреновая. 

Работают на частотах МДП и ВДПП, в зоне которых находятся, никаких спец. частот нет.
 
Но ведь сам видишь, сейчас важнее не вилы, а что-то реальное, что каждый может сделать, если рискнёт летать в такую задницу.

Парни, берегите себя, пусть каждый занимается своим делом профессионально. Ничего полезного в нынешней ситуации дельта не сделает, а вот дров наломать ой как реально...
 
ЛЕТАТЬ ДНЕМ НА ДЕЛЬТАЛЕТЕ, В ЧАСЫ АКТИВНОГО ПРОГРЕВА, ОЧЕНЬ ОПАСНО
А я то, старый дурак, 20 лет летаю, в том числе и днём, и в разную погоду, и не знал об этом. Ну всё! Теперь буду только рулить по полосе и то исключительно в штиль. А то сдует ещё ненароком. ;D

Как то раз, находясь в компании пилотов я спросил как правильно на дельталете выполнять горку, один товарищ начал с упоением рассказывать как это делается, а находящийся в этой же компании Кареткин его прервал и спросил про мой налет, когда я ему ответил 20 ч вместо рассказа про горку меня отправили погулять .
 
находящийся в этой же компании Кареткин его прервал и спросил про мой налет, когда я ему ответил 20 ч вместо рассказа про горку меня отправили погулять
Странно что Кареткин так ответил. С 20 часами уже во всю отрабатывают Задачи №2 и №3 КУЛП.  В Задаче №3 есть "упражнение №26-Тренировочный полет в зону для отработки маневрирования на максимально допустимых углах крена, тангажа, минимально и максимально допустимых скоростях." А "горка" как раз и связана с крайними скоростными режимами полёта. Одно время Забава Владимир Иванович при приёме зачетов по практической лётной подготовке включал в комплекс упражнений такой элемент, как "горка" с разворотом на 90 градусов в самой верхней точке.
 
Телефон я забил. А частота нужна, чтоб слышать и знать где носится вертушка с бочкой.
Вся авиация  а это БЕ-200 , ИЛ-76 ,  МИ-26 , МИ-8 , КА-32 , которая применяется для тушения очагов пожаров в Московской области работает в зонах тушения на частоте 133,350 с авианаводчиками имеющие позывные Шатура-площадка , Орехово-Зуево-площадка ,Егорьевск-площадка , Ногинск -площадка , Луховицы-площадка  и тд. Подход бортов к очагам пожаров осуществляется на высотах 300-600м по приведеному давлению , сброс воды с высот 50-80м по РВ , в зависимости от типа ВС. Воздушная разведка очагов пожаров производится вертолетами МИ-8 , МИ-2 и др , а также дельталетами до 300м.
 
Тоже сегодня с 17.00 до 19.30 летали на противопожарное патрулирование. Труд пилотов пока не оплачивался, но МЧС выделило 60 литров 92го для двух бортов. Уже хоть что-то. Я так понял, они пока только ещё начинают присматриваться к дельтам и Бекасам. В воздухе +38, но молоко полнейшее, кобра наверное всю термичку съел. В нашем квадрате пожаров нет. Майор МЧСник сказал спасибо и руку пожал.
 
находящийся в этой же компании Кареткин его прервал и спросил про мой налет, когда я ему ответил 20 ч вместо рассказа про горку меня отправили погулять
Странно что Кареткин так ответил. С 20 часами уже во всю отрабатывают Задачи №2 и №3 КУЛП.  В Задаче №3 есть "упражнение №26-Тренировочный полет в зону для отработки маневрирования на максимально допустимых углах крена, тангажа, минимально и максимально допустимых скоростях." А "горка" как раз и связана с крайними скоростными режимами полёта. Одно время Забава Владимир Иванович при приёме зачетов по практической лётной подготовке включал в комплекс упражнений такой элемент, как "горка" с разворотом на 90 градусов в самой верхней точке.

Охохонюшки какие же все крутые  🙁
 
находящийся в этой же компании Кареткин его прервал и спросил про мой налет, когда я ему ответил 20 ч вместо рассказа про горку меня отправили погулять
Странно что Кареткин так ответил. С 20 часами уже во всю отрабатывают Задачи №2 и №3 КУЛП.  В Задаче №3 есть "упражнение №26-Тренировочный полет в зону для отработки маневрирования на максимально допустимых углах крена, тангажа, минимально и максимально допустимых скоростях." А "горка" как раз и связана с крайними скоростными режимами полёта. Одно время Забава Владимир Иванович при приёме зачетов по практической лётной подготовке включал в комплекс упражнений такой элемент, как "горка" с разворотом на 90 градусов в самой верхней точке.

Охохонюшки какие же все крутые  🙁
Ну тогда при таком неадекватном отношении к людям и тому что они говорят правильно Кареткин послал. :IMHO
 
"горка" с разворотом на 90 градусов в самой верхней точке.
На 90 или на180?
Нам задавали на 90, хотя можно и на 180. Я, периодически, особенно после зимнего перерыва в начале летнего сезона в обязательном порядке, для себя лично, выполняю весь комплекс, в том числе и этот элемент. Когда нутром прочувствуешь все эти режимы, намного спокойнее себя ощущаешь в достаточно серьёзную болтанку. При полётах в термичку иногда получаешь "зуботычины", при которых возникает чувство, что аппарат опрокинулся назад и остановился. После этого идёт развитие событий по сценарию: опускание носа, набор скорости и выход в штатный скоростной режим. Всё то же самое происходит при выполнении "горки", если "горку" выполнять без прибавления оборотов двигателя в её верхней части.
 
Назад
Вверх