Опасные природные явления

Как это невозможно?

А вот так - в какую сторону бы не поворачивал везеде ветер то под хвост задувает, то норовит вбок опрокинуть.
Вот вы и сели против ветра.
Так вот  как раз нам тут и повезло - воспользовавшись возможностью посадили самолет :~)
 
Согласен, но в данном случае ветер постоянно усиливался, да и как я писал выше, невозможно определить  направление, для того что б из этого кошмара выйти 🙂 

Как это невозможно?
Вы же писали-
внимание на то, что истинная скорость была 120 км/час, а путевая 57 км/час, т.е. скорость ветра во время посадки было примерно 63 км/час.

Вот вы и сели против ветра.
При наличии ЖПС направление ветра очень легко определить.
В такую погоду направление ветра по высотам может быть совершенно разным. И в этом случае действительно сложно определить посадочный курс.
 
Слышу их на этой частоте.

Сегодня в 10 утра MSK слышал обмен гидросамолёта борт 32678 (Ил76?) с Шереметьево-круг 118.1

Гидросамолёт выполнил забор воды с Клязьминского водохранилища под глиссадой Шереметьево, ушел курсом на Павлов посад. Работает на высотах ниже нижнего.

Далее на  133.35 слышу активный обмен. Не легко им приходится, т.к. не только тушить нужно, но и ещё в условиях хреновой видимости с вертушками не сойтись на малой высоте.
Борт 766 - Георгич, это ты?

ЗЫ. Обмен фиксирую - VXA150, дискоконусная антенна, пойма Москва реки район Крсногорска.

ЗЫ.ЗЫ. Слушайте эфир, не мешайте им работать  :exclamation
 
Слышал сегодня и видел БЕ200. Портативка не помогает . Слушал с бортовой радиостанции в полёте. Работают. Тушат.
Слушайте эфир, не мешайте им работать       
Слушать обязательно и желательно не летать в районы пожаров.
 
Портативка не помогает 

Алексей, тут дело совсем не в станции (VXA150 - самая простая из портативных Vertex-ов), а в антенне . Ключевое сочетание для гугления "дискоконусная антенна". Сделать очень просто и целесообразно для мест постоянного базирования. На всех КДП такие стоят.

Ведь дом у меня в низине, антенна отнюдь не на крыше, а просто за окном и ловлю между домами-многоэтажками только отраженный сигнал. Шереметьево (даже руление) и Внуково всегда слыхать. Домодедово бывает тоже пробивается.

Удобно - утречком кофе + АТИС на закуску  🙂

Правда бывает, когда и не очень приятно. Например в минувшую пятницу, когда серьёзный смог висел,  Домодедово и Внуково закрылись, на кругу Ш был пипец. - Диспетчер уже не успевал слово вставить, а передачи от бортов друг с другом перекрывались, он озверев выдал:"всем слушать на приемё" и сам начал списком разводить этот многослойный бутерброд в зоне ожидания. Очень напряженно было, но развёл.
Не хотелось бы мне оказаться в одном из круживших тогда бортов, которые садились в Ш при 90-110 вертикальной и 400-450 горизонтальной.

Прошу прощения за некий получившийся офтоп в этой ветке, но МЛМ связь даже на дельтике вещь отнюдь не бесполезная, а очень нужная. Особенно партизану.
 
Только что закрыли сезон покатушек на Волге.
Во время самых сильных пожаров к нам в Самару их тушить  прилетел целый авиа отряд из Италии вот на таких птичках 🙂
Воду брали совсем рядом от нашей базы - заходили с 90 градусными кренами... посмотреть было на что...
2 гидросамолета, самолет технической поддержки, 13 пилотов и 9 человек обслуживающего персонала.
 

Вложения

  • SN151195.jpg
    SN151195.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 125
  • SN151196.jpg
    SN151196.jpg
    23 КБ · Просмотры: 131
  • SN151158.jpg
    SN151158.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 120
aviaspektr.ru - о и мой дельтик засветился на чужих фотках!
Заправку этих пожарных самолётов можно глянуть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=nGwBZDUsfUI 
Зрелищно!
Хотя когда они садятся напротив твоих палаток это интереснее!!
 
А почему на ролике съёмка зеркальная....?!!  😉
 
Назад
Вверх