Опять Буран, РМЗ-640.

Да не бери с "плохих" пример! Будь великодушнее, поделись пж-та! Из того, что объяснили на пальцах я почти ничего не понял.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
А, вот здесь, в конце немного видно как установлены два карбюратора.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475617366
Однако, не стоит искать от добра - добра .. Работает хорошо с одним карбюратором,- вот и славно ..
 
Все стыки впуска на герметик, родным резинкам никакого доверия нет
Был в единственном в нашем городе "Автомотовелофото" магазине - нет там этих резинок. А мои на коллекторе сильно постарели, вполне возможно, что через них и был подсос и это была по крайней мере одной из причин капризов моего двигателя. В субботу хотел погонять движок, но не знаю что применить вместо родных резиновых колец. Просто на герметик посадить недостаточно наверное будет? что можете посоветовать?
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Заполни канавки высокотемпературным герметиком и затем пройди по ним аккуратно пластинкой, в которой есть полукруглый пропил D 3 мм- и тогда образуется выступ. Когда просохнет, смело ставь.
Кстати, в Москве тоже туго с запчастями! Мне предлагали резинки только в сборе с коллектором  за 3 т.р. - обнаглели барыги! :-X
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
очучы есть казанский высокотемпературный автогерметик он черного цвета, белый тоже до t  250°. Посмотри там на тюбиках написано
 
Посадил на термостойкий герметик (не черного, а густо-серого цвета; до 250 градусов написано) Через четыре часа вывел свою лошадку на улицу запустил (впервые после января) Как всегда, заработал с одного дёра и работал не плохо. Минут 10 погонял, нагрел до 180 градусов. Держит обороты чуть более 4500 (цифровой тахометр при этом показывает 4800-4900 - так хочется верить ему :)) При открытом карбе (без удлинителя и грибка) на оборотах 4000 и более начинается выброс топлива. Если поставить удлинитель или грибок - выброса нет. Но на оборотах это заметно не сказывается. Ну что делать, наступят теплые майские дни, высохнет "аэродром" и буду летать.
   Кстати, подкачивающую грушу заменил на насос от классики. Один клапан насоса (на выходе) удалил. Прекрасно работает.
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я вообще заварил этот коллектор. Выше где то в районе 70 страниц давал фотки обрезки половинки и доводки внутренних поверхностей  и фотка результата сварки.  Но герметик там в канавках вместо резинок тоже хорошо будет держать. Лучше даже.
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
 Кстати, подкачивающую грушу заменил на насос от классики
Недавно ремонтировал поврежденный дельт с 503 Ротаксом. Поскольку, установленный ранее пусковой насос сдох, поставил пипку от бензопилы, закрепил ее на штатном основном насосе, а он в свою очередь на резиновых проставках под карбюраторами. Вход этого праймера прямо из бензобака ,а выход в штатные штуцера на карбах перед цилиндрами.Закачивает через 4мм шланг на высоте до уровня топлива в баке около полуметра. Получилось неплохо за 200р . На Бурановских карбах сейчас тоже есть эти штуцера перед цилиндрами.После заводки начинает работать основной насос и пока прогревается двиг. потихонечку подкачиваю праймер для обогащения.В дальнейшей работе двига  он не участвует и не мешает.Попробуйте.
 
Спасибо! Не все понял, в частности вот это: "...на высоте до уровня топлива в баке около полуметра."
   Но я так понял, что вы установили то, что называют праймером, т.е. отдельный ручной насосик, которым можно впрыснуть топливо непосредственно в полость перед цилиндрами. Это необходимо при запуске холодного двигателя, если даже поплавковая камера карбюратора заполнена топливом. Этот праймер у меня тоже есть. Но ведь подкачивающая груша, или что-то вместо нее нужна для того, чтобы заполнить основную топливную линию: от заборного штуцера до поплавковой камеры, включая поплавковую камеру. Или как?
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
на высоте до уровня топлива в баке около полуметра.
Бак ведь ниже, обычно, да и топлива там не всегда полный. В общем, тянет здорово.
   
Но ведь подкачивающая груша, или что-то вместо нее нужна для того, чтобы заполнить основную топливную линию: от заборного штуцера до поплавковой камеры, включая поплавковую камеру. Или как?
  Когда движек заведется от праймера, то в карбюраторы будет закачивать основной насос. Я в первый раз после ремонта заводил вообще с сухими карбюраторами, периодически надавливая на праймер. Как только камеры наполнились, и двиг немного прогрелся, он стал работать уже от основного насоса.
 
Когда движек заведется от праймера, то в карбюраторы будет закачивать основной насос. Я в первый раз после ремонта заводил вообще с сухими карбюраторами, периодически надавливая на праймер. Как только камеры наполнились, и двиг немного прогрелся, он стал работать уже от основного насоса.
Не знаю! Чтоб рабочий насос сухую после долгой стоянки топливную линию заполнил и в карб накачал - это наверное не меньше минуты чтоб двигатель крутился с частотой хотя бы 2000 об/мин. Не думаю, что мой двигатель будет так работать только за счет топлива, которое праймер ему впрыснет. Но попробую - вдруг получится :)
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Нет точного динамометра :'(!
Судя по углу установки лопасти и по оборотам, она должна быть такой же, как у РМЗ-500 на аналогичных оборотах. :cool:
Разделитель на впуске полностью решил вопрос плевков смеси из заборника :D
 
Вверх