Опять Буран, РМЗ-640.

В очередной раз, в надежде на дельный совет делюсь со своей проблемой. Скоро будет год, как мой движок начал капризничать. Вся история болезни и принятые меры подробно описаны здесь выше. По собственному разумению и по совету товарищей было сделано все, что могло быть причиной. После всего почти единодушно пришли к выводу, что чудит магдино. "Поменяй ты его наконец, и все будет в ажуре!" советовали и сам я к этому склонялся. Поменял...   двигатель, который хоть с явной проблемой, но вполне полетопригодно работал, не работает совсем. Искра, на мой взгляд и по мнению тех, кто ее видел - хорошая. Вот снял для вас, оцените:
  https://yadi.sk/i/BcOihk66ZNPccA  Жду ваших мнений. что может быть.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Говорили тебе: новые магдино не работают со старыми шкивами магнитов - угол зажигания смещается.
К твоему мотору нужно только старое основание магдино. Не пробовал переставить новую катушку зажигания с нового магдино на старое? Не подходит? Сопротивления обмоток такие должны быть: катушка зажигания  - 645 ом, на ней датчик опережения - 5 ом, и отдельный датчик опережения 3,5-4,5 ом.

На фото внизу_ рыбинские магдино - первое  1986 г с логотипом завода под катушкой зажигания; второе -1992 г с логотипом  на обороте основания.
ТАКИЕ НАДО! :D
 

Вложения

До замены у меня стояло такое магдино, как на втором (правое) фото. Вот сопротивления катушек (я раньше это писал):

  1. Катушка зажигания - 695 Ом
  2. Датчик опережения -  13 Ом
  3. Второй датчик         -   3 Ом


    Для сравнения на новом такие:

   1. 626
   2. 25
   3. 4.5
 
Говорили тебе: новые магдино не работают со старыми шкивами магнитов - угол зажигания смещается.
@ argentavis пишет, что у него работает. А куда интересно угол смещается. У меня такое ощущуение, что слишком позднее зажигание.
   Кстати, вы писали
Судя по фотке твоего магдино угол опережения зажигания выставлен максимальный- до упора. Не многовато? Я сдвинул его вперед на 6 градусов от метки и получил +300 оборотов. Больше не рискую.
   По вашему, выставлено максимально на раннее?
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
По-порядку
1) Эта птица-говорун, как я понял, является специалистом в узкой области, а комплексного мышления не имеет
2) когда позднее зажигание - при увеличении оборотов мотор начинает "киснуть" и затем "стрелять" в карбюратор. На раннем зажигании мотор будет быстро перегреваться
3) после проверки верни рыбинское магдино на место
4) займись " удушением" на выпуске. При зауживании выхлопного отверстия обороты должны расти
после этого сфоткай свечи и выложи тут
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
argentavis пишет, что у него работает. А куда интересно угол смещается. У меня такое ощущуение, что слишком позднее зажигание. 
Я забыл упомянуть, что положение магнето у меня не соответствовало изначально, потому что стояло контактное магнето. Когда ставил бесконтактное положение маховика не соответствовало тому которое позволяло расположение крепёжных отверстий основания. Картер старого образца. Я выставлял по датчику маховик и размечал новый шпоночный паз и пропиливал. Как я выставлял зажигание подробно описывал. Всё можно прочитать на этой ветке.
Чтобы проверить соответствие установки зажигания, нужно по одному из цилиндров поставить КВ в верхнюю мёртвую точку, вставив в свечное отверстие например отвёртку.
Глядя вдоль ребер охлаждения по уровню рёбер сделать тонкую метку на отвёртке. Вытащить её и сделать ещё одну метку выше этой метки на расстоянии 3-3,2мм.
Вставить обратно в свечное отверстие и повернуть коленвал назад до совмещения второй метки с верхом рёбер охлаждения.  Посмотреть в этом положении  Где находится датчик опережения зажигания. Его магнитопровод должен быть точно в зазоре между соседними магнитами.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Судя по фото, старое и новое магнето у вас ничем не отличаются. Поэтому несоответствия быть не должно. Поставьте больше опережение, повернув против часовой стрелки.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
   По вашему, выставлено максимально на раннее?
Если бы было максимально раннее, то завести его было бы проблематично. Он бы руки отрывал, обраткой.
Искра нормальная. Должен работать.
А этого недомеханника, даже комментировать не хочу.
 
Посмотреть в этом положении  Где находится датчик опережения зажигания. Его магнитопровод должен быть точно в зазоре между соседними магнитами.
Какой датчик? их ведь два и  первый из них не виден, спрятан вместе с катушкой зажигания.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Как не отличаются!? Вот, показываю ищо раз:
Я уже смотрел на предыдущей странице. Посмотри расположение крепёжных отверстий. Маленький датчик и катушка с толстым проводом рядом. И там и тут.
Крепёжные отверстия, одно с противоположной стороны от малого датчика вблизи с обмоткой с толстым проводом. Расположение ТО ЖЕ САМОЕ! Всё должно работать.
Установку зажигания проверяй по малому датчику. Его положение магнитопровода должно быть  как раз между магнитами.  Здесь на ветке я подробно всё описывал и фотки делал, как всё делал.  Полистаю ссылку кину сюда. Я начал мотором заниматься с 60 страницы.

Нашел. Со 113 страницы я начал устанавливать бесконтактное зажигание.  Мне там Володя фотку положения малого датчика,  за 1 мм до ВМТ поршня делал. Я потом Высчитывал градусы и делал у себя положение маховика без шпонки относительно малого датчика. К стати и заводил без шпонки, только закрепил на конусе. И всё работало.  У меня причина была в карбюраторе.
Прокладка выступала внутрь поплавковой камеры и не позволяла всплыть поплавку, и был постоянный перелив, аж текло из дренажа. но как ни странно работал, хоть и с перебоями. Потом поставил  мембранный от пускача и порадовался работе мотора. После этого и нашел причину.

Ответ№3398 на 114 странице
Ответ №3400 ссылка на видео в Ютубе. работа с пускачевским мембранным карбом и этим самым бесконтактным зажиганием, с точно таким же основанием магдино.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
возможно ли с НОВОГО снять катушки, датчик и установить их на СТАРОЕ основание магдино? Попробуй.
Недомеханник,ты совсем ох..л! Отвечу лично тебе.
НЕТ, НЕВОЗМОЖНО! Объяснять не буду. Не хочу писать много букв. Ты их всё равно не читаешь. А если и прочитаешь не поймёшь.
 
Ну, наконец! Надеюсь, что мои мучения пока закончились.Вчера вскрыл магдино, которое недавно установил. Во-первых, гайка, которая затягивает ротор-маховик открутилась очень легко. Во-вторых, маховик  очень легко сползл со своего посадочного места - конуса коленвала. В- третьих, сняв маховик я не обнаружил шпонки и долго ее искал. Нашел прилипшую к торцу одной из магнитов маховика. Эта моя большая оплошность, которую допустил при замене магдино. Первое, когда сажал маховик на место я не попал пазом на шпонку и столкнул ее и этого не заметил. Второе, не достаточно сильно затянул гайку крепления маховика. В результате после первого же запуска моховик провернулся в сторону позднего зажигания.
   Собрал вчера как положено и мой родной заработал, как прежде, даже чуть лучше. Выходит на обороты около 4800. И звук приятнее (или мне на радостях так кажется) На днях сниму на видео и дам вам послушать.
   Итак, можно сделать предварительные выводы. Причиной капризов моего движка была неисправность в магдине. Наиболее вероятное - неисправность датчика опережения №2 (Д2). Причем, как я думаю, он не отказал полностью раз и навсегда. Он то работал, то нет. А когда работал, то срабатывал с опозданием. Поэтому было позднее зажигание, причем, то меньше, то больше. Когда он хоть и с запаздыванием срабатывал двигатель выходил на обороты около 4200. Когда он отказывал совсем уже на оборотах около 4000 двигатель начинал плеваться и при дальнейшем нажатии на газ сбрасывал обороты. А временами он работал как положено и тогда двигатель выходил на обороты 4700, а иногда и более (в декабре прошлого года я вам показывал эти видео)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну слава Богу! Поздравляю.  Я тоже тогда парился с карбом из-за сущей мелочи. В общем мои предположения оправдались, как я понимаю. Ведь именно так я и описывал этот сценарий. :)

Причем, как я думаю, он не отказал полностью раз и навсегда. Он то работал, то нет. А когда работал, то срабатывал с опозданием. Поэтому было позднее зажигание, причем, то меньше, то больше. Когда он хоть и с запаздыванием срабатывал двигатель выходил на обороты около 4200. 
 
Вверх