Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Это как в авто, зависит от манеры "езды". При одинаковой динамике пессимистично, экономится 20+% топлива, оптимистично больше. Кому то важнее не экономия топлива, а гарантированный запуск в разную погоду, стабильная работа на высоте 3000+ метров, крайне малая вероятность прогара поршней и прочих неприятностей.Какой расход топлива планируется?
Мы сейчас ставим впрыск на паратрайк с РМЗ 500. Сделаем упрощённый установочный набор впрыска на РМЗ без вмешательства в его систему зажигания.
Это очень сильно топливной картой регулируется. Можно издеваться над двигателем как угодно, например запретить ему быстро раскручиваться при падении нагрузки или резком открытии дроссельной заслонки.