Здравствуйте. У меня такая проблема. Подошёл очередной 50 часовой регламент, и я решил сделать лёгкую модернизацию. Но разобрав свой Буран-Авиа и взвесив всё, обнаружил, что шатуны имеют разницу в весе 20 грамм, при взвешивании как в книге у Григорьева на колен. вале.
И нижняя-то головка, у более тяжёлого шатуна, имеет диаметр литья больше на 1 мм.
Не это ли причина вибрации, от которой у меня в полёте лопнул подкос моторамы (об этом я рассказывал в дельталётном разделе).
Надо разбирать колен.вал. На снегоходном форуме вычитал, что они это делают запросто в гаражных условиях чуть ли не на коленке. В связи с этим вопросы к тем, кто это делал:
-Надежно ли соединение (при холодной распрессовке и горячей запрессовке) в наших,
авиационных условиях.
-Опишите, пожалуйста, тех.процесс (чтоб не наступить на разбросанные грабли).
Заранее благодарю.
И нижняя-то головка, у более тяжёлого шатуна, имеет диаметр литья больше на 1 мм.
Не это ли причина вибрации, от которой у меня в полёте лопнул подкос моторамы (об этом я рассказывал в дельталётном разделе).
Надо разбирать колен.вал. На снегоходном форуме вычитал, что они это делают запросто в гаражных условиях чуть ли не на коленке. В связи с этим вопросы к тем, кто это делал:
-Надежно ли соединение (при холодной распрессовке и горячей запрессовке) в наших,
авиационных условиях.
-Опишите, пожалуйста, тех.процесс (чтоб не наступить на разбросанные грабли).
Заранее благодарю.