M
Magnum
Вот Этот похоже карбюратор http://zid-voshod.narod.ru/info/i3.html ???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За давностью лет уже не помню. 🙁Magnum сказал(а):Кокой именно нужен ?
Пробовал ставить, видимых различий с К65Ж не заметил, но при околонулевых температурах дроссельная заслонка у К68Р примерзала к корпусу...Кто ставил карбюратор К68Р
Можно и повыкидывать, но тут больше зависит от самих колпачков. Если колпачок будет пробивать, то все равно через пружинки будет бить на корпус. У меня стоят Бошевские колпачки и проблем не возникало. А экран больше для увеличения качества радиосвязи (снижения низкочастотных помех). 🙂А вот жестянки ( экраны угольников ) - я бы повыкидывал. Иногда они ведут к проблемам с искрой.
зажигагние от тайги старого образца; комутатор, катушка, колпачки, критечен к зазору на свечах 0,4мм применяю нжк с классики жигулей, цеплять к маленькому датчику, колпачки свечные тоже оттуда, карбюратор к (уточню напишу точно)ж для однокарбюраторного варианта, бензин 400 гр масла на 40 л, и полный вперед налет 140 ч всего два отказа по причене закончившегося топлива.Подскажите какой карбюратор лучше поставить, мне не нужна сверх мощьность и сверх экономный расход, мне надо чтоб работал понадежнее, также вопрос с катушкой зажигания и проводами на свечи, порекомендовали колпачки выкинуть и просто винтиками зафиксировать.Так же свечи, какие лучше подойдут ?
тахометр от автомобиля кстати тоже отлично работает, глушитель от 503 добовляет тяги и делает работу мотора тише, глушак можно сделать самому 😉