когда вам ( и Вам в том числе) надоест летать на Боингах на юга, может, стоит попробовать на 503-м? А потом на Буране?
Летал и на буране и на 503-м, и первый свой 200 километровый маршрут на Красный поселок и обратно проложил в одиночку именно на 503-м. Помню что долго ждал погоду, и вылетел в итоге перед самым закатом солнца, да еще со встречным ветерком. На Красный прилетел уже в полной темноте, и с помощью фар искал полосу.
Тогда же стало ясно что такие полеты не для 503-го. С приличной воздушной скоростью расход бензина зашкаливает за все мыслимые пределы. Присутствие больших запасов бензина на борту еще больше этот расход увеличивает, и уменьшает скороподъемность. Получается замкнутый круг. И грузоподъемность такого аппарата оставляет желать.
В итоге получается что путешествовать на двухтактнике далеко можно только с наземным сопровождением, а это не спортивно, хотя и удобно.
Потому и был придуман, и сделан этот боинг, который везет со скоростью 100 км все шмотки, и бензин на шесть часов в баке + канистра 20-ка, т. е. + еще 2часа, не уматывает в неизбежной на длинном маршруте болтанке, и имеет при этом приличный запас мощности, что бы выбираться из всяких бяк, которые в таком путешествии могут встретится.
Так что на 503-й обратно меня не тянет, разве что кружок вокруг поля слетать, да и то, какой в этом интерес.