Опять на ЮГ на дельтиках.

Еще через час, после промежуточной посадки, подходим к Дону, уже в обратном направлении.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=mRZSSl7M9mY[/media]

Корабли идут только те что против ветра, которым надо  идти по ветру, стоят на якорях. их наверно тоже сдувает как и нас.

Вот вроде и ветер такой же, встречно боковой, и болтанка так же треплет, а небо очистилось от тяжелых туч, и настроение совершенно другое. И плевать на эту болтанку, и вот уже скоро на запад довернем и скорость прибавим. 
 

Вложения

  • sized_IMG_3039.JPG
    sized_IMG_3039.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 105
И еще через час полета, или через пять часов после вылета из Новотитаровки, преодолев около 370км приземлились на ночлег. Надо было еще найти где заправится, бензина у всех оставалось еще на час - полтора,  но поиски заправки решили отложить на утро.
 

Вложения

  • sized_IMG_3045.JPG
    sized_IMG_3045.JPG
    140 КБ · Просмотры: 107
Спят усталые игрушки.
 

Вложения

  • sized_IMG_3051.JPG
    sized_IMG_3051.JPG
    158,3 КБ · Просмотры: 125
  • sized_IMG_3053.JPG
    sized_IMG_3053.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 120
  • sized_IMG_3054.JPG
    sized_IMG_3054.JPG
    100 КБ · Просмотры: 120
Утренний полет. Где то там впереди должны быть заправки.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=tACV2jhgoj8[/media]
 
На правах рекламы Лукойла.

Может другой раз скидку сделают. 😉
 

Вложения

  • sized_IMG_3076.JPG
    sized_IMG_3076.JPG
    96,8 КБ · Просмотры: 119
Утренний полет. Где то там впереди должны быть заправки.

Вот что значит чуть по ветерку довернули в поисках заправки (слава Богу я их в прошлом году в GPS по мере нахождения забивал). Заправок то много, а вот полей в сентябре рядом с ними пригодных для посадки как то не очень. Но тут нам повезло.

Там у тебя в ролике на GPS-ке случайно промелькнула путевая -125км/ч. Т.е. ~7м/сек и спокойный утренний полёт 🙂
 
А можно поинтересоваться: почему ручка трапеции на ночь привязана к переднему пилону?
Ведь так случайному ветру проще перевернуть дельталет.
У нас в Гостилицах когда аппарат не разбирается на ночь, то ручку трапеции наоборот привязывают как можно дальше назад, к боковинам сидений.
 
и мы дружно начали снимать с аппаратов колесные обтекатели и приторачивать их поверх вещей

Вопросик. После снятия с тележки обтекателей с килями, поведение аппаратов в воздухе как-то изменилось?
 
У нас в Гостилицах когда аппарат не разбирается на ночь, то ручку трапеции наоборот привязывают как можно дальше назад, к боковинам сидений. 

в Гостлицах дует неправильный ветер 😉
У нас случайного ветра не было, а к неслучайному аппараты всегда ставили попой, ручку к пилону. Так надежнее.
 
Вопросик. После снятия с тележки обтекателей с килями, поведение аппаратов в воздухе как-то изменилось? 

По моим субъективным ощущениям, кили начинают работать где-то от 100 км/ч, поэтому в круизном полете разницы нет.
 
А можно поинтересоваться: почему ручка трапеции на ночь привязана к переднему пилону?
Ведь так случайному ветру проще перевернуть дельталет.
У нас в Гостилицах когда аппарат не разбирается на ночь, то ручку трапеции наоборот привязывают как можно дальше назад, к боковинам сидений. 


Аппарат в этом случае ставится задом к предполагаемому случайному ветру. В таком положении аппарат не может перевернуть даже очень сильный шквал. Лично проверял это в прошлом году, когда целым остался после шквала  единственный, запаркованный таким образом аппарат, который даже не был привязан. Только латы немного погнулись.
 
Вопросик. После снятия с тележки обтекателей с килями, поведение аппаратов в воздухе как-то изменилось? 

Я разгонялся в такой конфигурации до 140 и проблем не наблюдал. Похоже таким образом привязанные лапти продолжают стабилизировать телегу. Стало быть, надо следить чтобы они были привязаны симметрично. В варианте вообще без килей, на этой скорости, телегу уже бы разворачивало.
 

Вложения

  • sized_IMG_2815.JPG
    sized_IMG_2815.JPG
    171 КБ · Просмотры: 108
Андрюха, проапгрейдь телегу, с Морковка v1.0 до Форсаж v1.2.
Там нихрена не разворачивает

Тогда придется обтекатель ставить форсажевский, а он мне не нравится, у него полочки нет.
 
Собственно продолжим.

Следующая посадка после заправки, это Богучар. как я уже писал это обязательный пункт программы.



[media]http://www.youtube.com/watch?v=SwdoNufG9eQ[/media]



Весь утренний кусок маршрута, почти до часа дня, проходил в удивительно чистом и спокойном воздухе, без признаков болтанки, несмотря на приличный ветер на высоте. 
Погода словно извинялась перед нами за свои вчерашние художества.
 
Прошла неделя.

По прежнему горит, вернее догорает, город Бобров
 

Вложения

  • sized_IMG_3146.JPG
    sized_IMG_3146.JPG
    36 КБ · Просмотры: 111
  • sized_IMG_3157.JPG
    sized_IMG_3157.JPG
    24,8 КБ · Просмотры: 115
  • sized_IMG_3154.JPG
    sized_IMG_3154.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 111
Снова гостеприимная Усмань.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=fEr3ffzcVo0[/media]
 

Вложения

  • sized_IMG_3163.JPG
    sized_IMG_3163.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх