Опять на ЮГ на дельтиках.

Отдыхаем, сушимся, кушем.
 

Вложения

  • sized_IMG_3166.JPG
    sized_IMG_3166.JPG
    144,7 КБ · Просмотры: 95
  • sized_IMG_3167.JPG
    sized_IMG_3167.JPG
    145,4 КБ · Просмотры: 105
aes примеряет одну из первых в СССР дельталетных телег.
 

Вложения

  • sized_IMG_3168.JPG
    sized_IMG_3168.JPG
    146,9 КБ · Просмотры: 111
  • sized_IMG_3170.JPG
    sized_IMG_3170.JPG
    162 КБ · Просмотры: 103
Андрюха, когда наконец долетим то уже?
В ожидании уже задница в сидушку проросла...  😀
 
А GPS-трекинг можно лицезреть сего перелёта ? ;-)
И было бы суперски с высотами 🙂
Спасибо!
 
Андрюха, когда наконец долетим то уже?
В ожидании уже задница в сидушку проросла... 

Что то уматываюсь, Сань, на работе до чертиков, и не до отчета уже. На выходных дорисую.   

Если есть у тебя фотки с крайней стоянки пришли на мыло. У меня нет почему то ничего.
 
Мужики - Вы герои! Красивые фотографии! Я только что приехал на машине с Черного моря - на дорогу (как ни старался)  ушло два дня (от точки до точки -1735 км.). Интересно сколько дней занял перелёт у Вас? 
 
Мужики - Вы герои! Красивые фотографии! Я только что приехал на машине с Черного моря - на дорогу (как ни старался)  ушло два дня (от точки до точки -1735 км.). Интересно сколько дней занял перелёт у Вас?  
Серега, неужто на следующий год собрался на дельте к морю? Давай скооперируемся и попрем!По времени ,по моему так же выйдет, если конечно погода позволит,  зато ни продавцов полосатых палочек,ни дураков в воздухе нет!!! ;D
 
Серега, неужто на следующий год собрался на дельте к морю? Давай скооперируемся и попрем!По времени ,по моему так же выйдет, если конечно погода позволит,зато ни продавцов полосатых палочек,ни дураков в воздухе нет!!!



Кстати такая же мысль была товарищей из Усмани, так что кооперируйтесь. Все нюансы маршрута можно выспросить у аеs-а.
Только двухтактные чур летят отдельной колонной.

Вчера летел рядом с двухтактным товарищем на тайге 40 км. Устал. Давно я с такими скоростями на маршруте не летал. У меня самое заднее положение триммера 77 км, и ему еще поджиматься приходилось. Встречняк дул километров 25-30 и путевая 50. Летели почти час. А одному мне лету то было минут на 30. Одна радость, что обороты 3600 и расход в таком режиме литров 6 не больше.
 
Привет пилотам "тряпочной" авиации! Игорь - на дельте на юг -  это разработка маршрута с возможностью посадок, заправок безином,  питанием и ночлегами, погодные условия и т.д. - тут требуется серьёзная работа, вот почему я назвал мужиков - героями. А мы с тобой пока летали от Иванова до Малинок - 8 км, а лететь до Коврова так и не решились. Так что на юг всё же может лучше на машине?
 
почему я назвал мужиков - героями

Так началось. Дежавю.  :-/

Обьясняю - герой это тот кто сделал что-то правильное и полезное для других.

В данном случае этого гарантированно не наблюдается.
Мы просто путешествовали. Исключительно для себя. И даже не собирая пожертвования в фонд голодающих детей Зимбабве.

Тем более, что ничего сверхестественного в таких полётах нет и в этом году много было припасено от прошлогоднего маршрута.

Если честно, то давно  на заре своего летания когда ещё только первый раз поднялся в воздух так и хотел - путешествовать по воздуху.

Так что выражаться громко пожалуйста не нужно.
Как и людей в неудобное положение своими громкими словами ставить...

Но слово ТурЫст мне тоже не нравится.  😉
Может уж лучше дальнобойщик? Как то так ближе по духу.

@Поиск06
Кое-какие фоты дальше от Усмани выслал.  Со стоянки фотов нет - садились в сумерки, взлетали в сумерки.
Завершай ужо свою версию. А то на север летели 2-е суток, а такое впечатление, что месяц 🙂

Я тут тоже черновичек накропал на  18 страничках пока в word-е. Выправлю - выложу.
 
Я всего лишь хотел сказать, что вы совершили всё таки неординарный поступок. Когда поехал на машине на море, меня очень многие знакомые спрашивали - не боишься, я бы не решился ? - а тут такое расстояние по воздуху (когда только погодные условия за день могут не раз поменяться, не говоря уж о других проблемах) преодолеть!!! Но всё ж дело очень интересное и стоящее, ну а фото ждём, хочется  посмотреть.
 
Собрался наконец с силами добить этот отчет.


И так, вылетели мы из Усмани. Следующий более менее крупный населенный пункт это город Задонск. По пути на юг он был напротив солца и пофоткать его не получилось. На этот раз ничего не мешало.
 

Вложения

  • sized_IMG_3181.JPG
    sized_IMG_3181.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 100
Аэродром под Ефремовым. аеs проверяет состояние полосы.
 

Вложения

  • sized_IMG_3199.JPG
    sized_IMG_3199.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 109
  • sized_IMG_3201.JPG
    sized_IMG_3201.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 97
Дорога из ниоткуда в никуда.

Ну кто так строит? ;D ;D ;D
 

Вложения

  • sized_IMG_3206.JPG
    sized_IMG_3206.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 106
  • sized_IMG_3207.JPG
    sized_IMG_3207.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 92
А Данилы забарахлила рация на передачу. Пришлось Сане приземляться на поле, чтобы обсудить с ним, где будем ночевать.

Я в это время барражировал рядом, на связи.

Солнце уже садилось, и  решили искать поле для ночевки.
 

Вложения

  • sized_IMG_3209.JPG
    sized_IMG_3209.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 116
Пришлось Сане приземляться на поле,

Пока Андрюха следующий пост готовит. На поле выращивали до уборки что-то с красными стеблями. Но суть не в этом посадка была вдоль пропашки, но на склон со значительным боковым уклоном. Сесть получилось, но поведение аппарата на боковом уклоне мне крайне не понравилось. Тенденция к подруливанию - Лучше избегать.
 
Назад
Вверх