Гражданин Галактики
Я люблю строить самолеты!
Раньше времени говорить не хотелось. Люблю реальные действия, а не сотрясение воздуха.
На базе успешных испытаний и двухгодичной эксплуатации Оранжевого Демона в 115 кг, год назад я рискнул заказать у Шляйхера новую модификацию знаменитого ASK - 21. ASK 21b.
Планер прекрасен тем, что простой, надежный, легкий, с ресурсом в 18000 часов и позволяет крутить пилотаж. Петли, бочки, штопора Имельманы И так далее.
Моторных версий, способных крутить пилотаж физически нет по простой причине - ставишь мотор - перегружаешь планер. Фиг тебе а не пилотаж.
Наш козырь - турбины. Две JetCat овских прошки с тягой каждого в 50 или 55 кг, вполне поднимают борт и за 6 минут закидывают на 1000 метров, расходуя 20 литров керосина. Весит убирающаяся СУ всего 20 кг со всем шмурдюком и не вырабатываемым остатком топлива. И эти 20 кг не особо грузят пилотажный планер.
Плюс - летать там где нет буксировка. Брать дополнительные крыльев баки и иметь на 20 минут великолепие реактивного планера для аэрошоу. Иметь возможность безопасно исследовать волны на Кавказе, Алтае. Если пустят на Камчатке и Сахалине.
Конь - Огонь. Простой надежный крепкий немецкий (шо турбины шо планер)
Свой ASG 32MI я в РФ и ввозить не хочу - нет возможности нормально летать тут на бортах с иноземной регистрацией, если ты не Аэрофлот (все суки на Бермудских да Каймановых островах). Поставим Демона Бис на реестр РФ да поржем всласть. А надоест - вывезу в Европу, поставлю на регистрацию как ультралайт в Литве.
Зачем? Я порой и сам не понимаю. Можно весь сезон летать в Альпах. 6-7 дней в неделю без гемора с планами, диспетчерами, пространством. Здесь до 195 эшелона без заявок порхаю. Но... Хочется контрастов видимо. И странного. Хотя, чего я вру - друзей хочется повидать, полетать славно и поржать над теми кто требует лицензию на двухдвигательный сухопутный.
Этот проект не только мой - год назад написал идею. На нее откликнулись. Я рад что все удалось несмотря на. Работаем!
Одна тысячная Мечты.
Я выбирал опции… Когда заказываешь планер, это очень важно. А для будущего двухместного реактивного самовзлетного пилотажного планера, некоторые опции жизненно важные. И…(Front cockpit modification kit with hand controls for handicapped pilots (rudder actuated by hand lever) 5.250,00 € )
Я споткнулся… Я будто налетел на стену, потому, что ярко почувствовал борьбу двух мотивов. Первый - забудь! Это эксперимент, мы экономим каждый цент. А второй! Вот оно!!!
Я до боли ярко вспомнил тот день в 1990 году, когда меня, победившего на каких-то авиамодельных соревнованиях в Литве, подвели к планеру и дали просто посидеть. Я сидел и плакал, потому что меня с тем зрением, тем сердцем не взяли даже в парашютисты. А добрый литовский пилот улыбался в усы и сказал легендарную фразу. «Парень, если по-настоящему хочешь Летать - будешь. Нравится авиация, поступай в авиационный, а для очкариков и дельтапланы есть.»
Как же он был прав!!! Через какие-то шесть лет, знаменитый Собецкис над красивейшей петлей Немана запихивал планером мой веселый параплан в центр потока. Парапланы стали работой и дорогой к свободе Жизни - Мечте.
А через 21 год я пилотировал свой собственный планер над Французскими Альпами.
Я счастлив! В смысле работы, у меня запись на обучение на полтора года вперед, я пробую новые места, горизонты, идеи, пишу вторую книгу.
Идеи играют красками. Наш реактивный планер с весом менее 115 кг, веселой ракетой шагнул в мир. Это путь в небо для тех, кто никогда не пройдет ВЛЭК. Для инвалидов, для очкариков, для меня в мои 15 лет… Но, похоже, это был лишь первый шаг…
Идея двухместного реактивного планера витала в воздухе.
Старейшая и мудрейшая в мире фирма «Александр Шляйхер» выпустила обновление планера ASK 21. Чтобы было понятно - эта модель, производимая с 1979 года настолько успешна, что планера с возрастом в 20 лет и налетом в 5000 часов лихо продаются за 50000 евро. Это абсолютно и точно дороже, чем он стоил 20 лет назад 🙂 Когда спросили, что улучшить, основная идея была - ничего не трогайте.
Однако Шляйхер немного улучшил. Ресурс 18000 часов. Автоматическая стыковка управления, эргономика кабины, эффективные элероны. Все это - лишь украсило чудесную машину, позволяющую крутить высший пилотаж без ограничений.
Это стоит дорого.
К сожалению, очень дорого.
А еще, мы поставим на нее турбины, позволяющие взлетать с дистанции в 200 метров и набирать 1000 метров высоты за 4 минуты.
Но… Что такое деньги! Лишь путь к свободе!
Я решился месяц назад, и споткнулся лишь вчера, когда увидел опцию для инвалидов, и сегодня, когда видел их счастливые лица после полетов на планере в Щекино.
Я добавил эти исчезающие 5250 в веселую сумму Мечты, а заодно и подумал, что это будет просто великолепным поводом вернуть долги тем, кто вел меня на пути к моей Мечте!
Летать! Это прекрасно! На новом, реактивном, самовзлетном, пилотажном - мы будем катать людей, для которых путь в авиацию был закрыт. Так же, как для меня в детстве.
И, если вы мечтаете летать, и хотите поучаствовать в этом проекте, вы можете внести свой вклад в 1/1000 Мечты.
В деньгах - 200 евро.
В результате - 1/1000 ваша. И, слетав на этой штуке первый гарантированный полет, вы всегда сможете и дальше гонять на этом планерном великолепии по себестоимости.
В социальном плане - мы будем по-максимуму использовать возможность уникального планера, чтобы дарить радость неба тем, кто этого никогда не увидел бы его настоящего цвета.
Для меня этот проект не только интереснейшая инженерная задача, но и участие в том, что делает наш мир гармоничнее и прекраснее.
Какие гарантии? Если российская бюрократия и Росавиация вдруг съест, у нас всегда есть французские Альпы, Южноафриканский Куруман, Новозеландская Омарама, и мой верный ASG 32 Mi, который уж поверьте, отработает Вам 200 евро.
А так, я читал про Краудфайдинг. Это когда народ сбрасывается на какой-то платформе на хорошую идею.
С другой стороны, зачем друзьям платформа. Пишите в личку, договоримся 🙂 Взаимная переписка не только удовольствие но и лучшая, точная гарантия.
PS Планер штука красивая. Если кому-то нужна реклама на все борта - это повод для дискуссии.
Обещаю летать аккуратно. Но чего, чего, а видео, радующих интернет будет более чем достаточно.
PPS Друзья попросили расшифровать, что доступно за взнос в 200 евро.
Это : Красивый, бессрочный (ну…. пока я на Планете 🙂) сертификат на все что ниже.
PPPS Дабы взбодрить интригу, среди первых 30 человек, готовых поддержать идею, мы разыграем место в передней кабине ASK 21b-JET в Первом Испытательном Полете. Все по честному, на спичках, в день испытаний! И пусть именно Вы вытянете ту самую - Счастливую! Зажжем огонь Мечты вместе!
Готовьтесь, занимайтесь любым позитивным спортом, крепчайте морально и физически, ведь мы обязательно полетим в ноябре 2020! И покажем вселенной Небо в Алмазах!
В Добрый путь Друзья! Да пребудет с нами подъемная сила!
История проекта.
В феврале 2018 года была инициирована идея по созданию первого в мире самовзлетного планера в сверхлегком классе 115 кг.
За базу был взят планер АС 4-115 производимый компанией «Авиастроитель» (Пенза). Оптимизация процесса производства и использование высококачественных углепластиков позволили не только снизить вес до 102 кг, но и увеличить запас прочности планера. Установка двух турбореактивных двигателей JET CAT 300 Pro обеспечили возможность взлета с короткой дистанции 120 метров и набор высоты со скороподьемностью в 8 м/с.
Испытания прошли на аэродроме Шекино 11 ноября 2018 года. Планер имел колоссальный успех, новость о его полетах широко освещались в национальных и зарубежных СМИ.
На базе успешных испытаний и двухгодичной эксплуатации Оранжевого Демона в 115 кг, год назад я рискнул заказать у Шляйхера новую модификацию знаменитого ASK - 21. ASK 21b.
Планер прекрасен тем, что простой, надежный, легкий, с ресурсом в 18000 часов и позволяет крутить пилотаж. Петли, бочки, штопора Имельманы И так далее.
Моторных версий, способных крутить пилотаж физически нет по простой причине - ставишь мотор - перегружаешь планер. Фиг тебе а не пилотаж.
Наш козырь - турбины. Две JetCat овских прошки с тягой каждого в 50 или 55 кг, вполне поднимают борт и за 6 минут закидывают на 1000 метров, расходуя 20 литров керосина. Весит убирающаяся СУ всего 20 кг со всем шмурдюком и не вырабатываемым остатком топлива. И эти 20 кг не особо грузят пилотажный планер.
Плюс - летать там где нет буксировка. Брать дополнительные крыльев баки и иметь на 20 минут великолепие реактивного планера для аэрошоу. Иметь возможность безопасно исследовать волны на Кавказе, Алтае. Если пустят на Камчатке и Сахалине.
Конь - Огонь. Простой надежный крепкий немецкий (шо турбины шо планер)
Свой ASG 32MI я в РФ и ввозить не хочу - нет возможности нормально летать тут на бортах с иноземной регистрацией, если ты не Аэрофлот (все суки на Бермудских да Каймановых островах). Поставим Демона Бис на реестр РФ да поржем всласть. А надоест - вывезу в Европу, поставлю на регистрацию как ультралайт в Литве.
Зачем? Я порой и сам не понимаю. Можно весь сезон летать в Альпах. 6-7 дней в неделю без гемора с планами, диспетчерами, пространством. Здесь до 195 эшелона без заявок порхаю. Но... Хочется контрастов видимо. И странного. Хотя, чего я вру - друзей хочется повидать, полетать славно и поржать над теми кто требует лицензию на двухдвигательный сухопутный.
Этот проект не только мой - год назад написал идею. На нее откликнулись. Я рад что все удалось несмотря на. Работаем!
Одна тысячная Мечты.
Я выбирал опции… Когда заказываешь планер, это очень важно. А для будущего двухместного реактивного самовзлетного пилотажного планера, некоторые опции жизненно важные. И…(Front cockpit modification kit with hand controls for handicapped pilots (rudder actuated by hand lever) 5.250,00 € )
Я споткнулся… Я будто налетел на стену, потому, что ярко почувствовал борьбу двух мотивов. Первый - забудь! Это эксперимент, мы экономим каждый цент. А второй! Вот оно!!!
Я до боли ярко вспомнил тот день в 1990 году, когда меня, победившего на каких-то авиамодельных соревнованиях в Литве, подвели к планеру и дали просто посидеть. Я сидел и плакал, потому что меня с тем зрением, тем сердцем не взяли даже в парашютисты. А добрый литовский пилот улыбался в усы и сказал легендарную фразу. «Парень, если по-настоящему хочешь Летать - будешь. Нравится авиация, поступай в авиационный, а для очкариков и дельтапланы есть.»
Как же он был прав!!! Через какие-то шесть лет, знаменитый Собецкис над красивейшей петлей Немана запихивал планером мой веселый параплан в центр потока. Парапланы стали работой и дорогой к свободе Жизни - Мечте.
А через 21 год я пилотировал свой собственный планер над Французскими Альпами.
Я счастлив! В смысле работы, у меня запись на обучение на полтора года вперед, я пробую новые места, горизонты, идеи, пишу вторую книгу.
Идеи играют красками. Наш реактивный планер с весом менее 115 кг, веселой ракетой шагнул в мир. Это путь в небо для тех, кто никогда не пройдет ВЛЭК. Для инвалидов, для очкариков, для меня в мои 15 лет… Но, похоже, это был лишь первый шаг…
Идея двухместного реактивного планера витала в воздухе.
Старейшая и мудрейшая в мире фирма «Александр Шляйхер» выпустила обновление планера ASK 21. Чтобы было понятно - эта модель, производимая с 1979 года настолько успешна, что планера с возрастом в 20 лет и налетом в 5000 часов лихо продаются за 50000 евро. Это абсолютно и точно дороже, чем он стоил 20 лет назад 🙂 Когда спросили, что улучшить, основная идея была - ничего не трогайте.
Однако Шляйхер немного улучшил. Ресурс 18000 часов. Автоматическая стыковка управления, эргономика кабины, эффективные элероны. Все это - лишь украсило чудесную машину, позволяющую крутить высший пилотаж без ограничений.
Это стоит дорого.
К сожалению, очень дорого.
А еще, мы поставим на нее турбины, позволяющие взлетать с дистанции в 200 метров и набирать 1000 метров высоты за 4 минуты.
Но… Что такое деньги! Лишь путь к свободе!
Я решился месяц назад, и споткнулся лишь вчера, когда увидел опцию для инвалидов, и сегодня, когда видел их счастливые лица после полетов на планере в Щекино.
Я добавил эти исчезающие 5250 в веселую сумму Мечты, а заодно и подумал, что это будет просто великолепным поводом вернуть долги тем, кто вел меня на пути к моей Мечте!
Летать! Это прекрасно! На новом, реактивном, самовзлетном, пилотажном - мы будем катать людей, для которых путь в авиацию был закрыт. Так же, как для меня в детстве.
И, если вы мечтаете летать, и хотите поучаствовать в этом проекте, вы можете внести свой вклад в 1/1000 Мечты.
В деньгах - 200 евро.
В результате - 1/1000 ваша. И, слетав на этой штуке первый гарантированный полет, вы всегда сможете и дальше гонять на этом планерном великолепии по себестоимости.
В социальном плане - мы будем по-максимуму использовать возможность уникального планера, чтобы дарить радость неба тем, кто этого никогда не увидел бы его настоящего цвета.
Для меня этот проект не только интереснейшая инженерная задача, но и участие в том, что делает наш мир гармоничнее и прекраснее.
Какие гарантии? Если российская бюрократия и Росавиация вдруг съест, у нас всегда есть французские Альпы, Южноафриканский Куруман, Новозеландская Омарама, и мой верный ASG 32 Mi, который уж поверьте, отработает Вам 200 евро.
А так, я читал про Краудфайдинг. Это когда народ сбрасывается на какой-то платформе на хорошую идею.
С другой стороны, зачем друзьям платформа. Пишите в личку, договоримся 🙂 Взаимная переписка не только удовольствие но и лучшая, точная гарантия.
PS Планер штука красивая. Если кому-то нужна реклама на все борта - это повод для дискуссии.
Обещаю летать аккуратно. Но чего, чего, а видео, радующих интернет будет более чем достаточно.
PPS Друзья попросили расшифровать, что доступно за взнос в 200 евро.
Это : Красивый, бессрочный (ну…. пока я на Планете 🙂) сертификат на все что ниже.
- Полет на реактивном самовзлетном пилотажном планере со мной или моими коллегами. Взлет, набор 1000 м, лихой пилотаж. Или все, что пожелает душа в ближайшие 60 минут жизни 🙂
- Часовой полет в Альпах, Африке, или Новой Зеландии на моем планере ASG 32 Mi с французской регистрацией F-CNIV (если свинья выдаст, а Росавиация съест).
- Так как все мы участвуем в проекте, 1/1000 Мечты позволяет нам вместе катать инвалидов и детей, ведь это и Ваш планер. Или летать самому, по себестоимости (топливо, восстанавливаемый ресурс турбин, жизнь инструктора). Я не думаю, что это будет дороже 50-80 евро/час.
PPPS Дабы взбодрить интригу, среди первых 30 человек, готовых поддержать идею, мы разыграем место в передней кабине ASK 21b-JET в Первом Испытательном Полете. Все по честному, на спичках, в день испытаний! И пусть именно Вы вытянете ту самую - Счастливую! Зажжем огонь Мечты вместе!
Готовьтесь, занимайтесь любым позитивным спортом, крепчайте морально и физически, ведь мы обязательно полетим в ноябре 2020! И покажем вселенной Небо в Алмазах!
В Добрый путь Друзья! Да пребудет с нами подъемная сила!
История проекта.
В феврале 2018 года была инициирована идея по созданию первого в мире самовзлетного планера в сверхлегком классе 115 кг.
За базу был взят планер АС 4-115 производимый компанией «Авиастроитель» (Пенза). Оптимизация процесса производства и использование высококачественных углепластиков позволили не только снизить вес до 102 кг, но и увеличить запас прочности планера. Установка двух турбореактивных двигателей JET CAT 300 Pro обеспечили возможность взлета с короткой дистанции 120 метров и набор высоты со скороподьемностью в 8 м/с.
Испытания прошли на аэродроме Шекино 11 ноября 2018 года. Планер имел колоссальный успех, новость о его полетах широко освещались в национальных и зарубежных СМИ.