Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко

Не нашел ни одного видео полета этого чуда. Они вообще в природе существуют?)))
 
В количестве 1 шт. точно существовал, сам видел.
Что касается 2-х местных нерегистрируемых мотопланеров, то это может быть только сверхлёгкий схематический аппарат с К=10-14.
 
ОД очень крутая штука.) Надо сходить по пробовать полетать на планерах. Может зайдет!)))
 
Goodwin прав. Предприятие простаивает без заказов и долго так не продержится к сожалению. Если прошлогодние заказы позволили хоть как-то продержаться год, то в этом году заказов не было и если не будет, но не ясно что будет в следующем году.
 
Совершенно ясно - кирдык. На ремонтах существующих им не продержаться...
 
Производство игрушек-рискованный бизнес в РФ! Даже производство современной качественной продукции ничего не гарантирует.🙁
 
На обычные АС-4-115, похоже, должен быть спрос. В разделе "Продажа....." б/у АС-4-115 продавали, так очень быстро купили,за 1 - 2 недели.
 
Что бы был спрос нужно долго готовить почву для этого, так просто кинул семя и жди урожай не выйдет.Любой товар должен быть с лицом , Не зря нас за...бывают по телеку всякой шнягой и блин ведь покупают, тут почти тоже самое. Пихание буклетов, моделей с названием планера и фирмы должно лежать чуть ли не в каждом туалете где собираются зажиточные люди, летают или просто отдыхают.Вот только так. А так где то по тихому просвистели в ютубе это для спецов, но к сожалению достаток не у всех.
 
Вы прям по Веггеру шпарите! 😀Никакие традиционные рекламные приёмы не влияют на продажу столь специфического товара. Это-не пластиковые окна и не собачий корм.
Одна из основных причин-низкие доходы населения, что сокращает круг потенциальных покупателей.
Другая-йододефицит.
 
Нет, КАА - социалистическая система не позволяла иметь в личном владении и пользовании летательные аппараты. поэтому у старшего поколения нет этого опыта и передать молодому поколению нечего. Вот, они частенько и наступают на "грабли", приводящие и к катастрофам, и к обидным поломкам.
Школа использования воздушного пространства индивидуально в России отсутствует и когда народ востребует курсы летной подготовки и авиатехнику - мне неведомо, и вам, пожалуй, тоже.
 
Нет, КАА - социалистическая система не позволяла иметь в личном владении и пользовании летательные аппараты. поэтому у старшего поколения нет этого опыта и передать ........

Нет, VeSiL- Вы не правы.

КАА очень точно назвал основную причину: «Одна из основных причин-низкие доходы населения, что сокращает круг потенциальных покупателей.»

У нас и самолёт раньше нельзя было иметь в личном пользовании. Но как только возможность появилась, и самолеты и планера стали появляться пропорционально росту доходов населения. Так-же количество могущих себе позволить свой летательный аппарат стало сокращаться с падением доходов населения. Это давно изученная закономерность. А количество желающих летать каким было, таким примерно и остаётся, но тенденция к снижению в связи с уходом в виртуальный мир.
 
Александр, оцените стоимость авто, недвижимости и предметов быта у россиян и стоимость планера, автожира, СЛА... Перечисленная авиатехника (тем более б/у) вполне доступна им. Просто она не в приоритете у них, абсолютное большинство не представляет как тут быть владельцем и пользователем ВП.
Сунувшись на близ расположенные площадки и узнав что надо сделать, чтобы получить право на полеты, отказываются от имевшегося желания или пользуются покатушками.
Так что, в РФ имеют ЛА люди иррациональные с точки зрения массового обывателя уровня: имеющего Киа Рио, квартиры для себя и детей, дачу, квадрацикл, проводивщего отпуска за рубежом. Их миллионы... а Вы в Тольятти - практически один, ну, еще, вероятно, пяток-десяток неактивных партизан.
 
Причина банальная - летать некуда! Инфраструктуры нет. Внутренний туризм не развит. Да и погода говно.
Вот я рядовой обыватель. Квартира, Дача, Машина. Первичные потребности закрыты. Появились лишние деньги. Надо вложить в досуг. Квадроциклы и Подготовленные джипы не вставляют - грязно, ди и все болота примерно одинаковые. Рыбалка и охота - не мое, да и рыбу из российских водоемов есть стремно. А животных убивать жалко. Катера и яхты - лето короткое, да и плавать некуда. Вот решил самолеты попробовать. Получил лицензию, прошел ВЛЭК, купил самолет. Пока летаю вокруг Орловки. Но за 70 часов налета, я там в округе каждый кустик знаю. Надо летать по маршруту. Но Маршруты у нас тоже скучные, а расстояния огромные. Плоская, однообразная равнина. Пилишь часами и в лучшем случае либо монастырь увидишь, либо озеро какое. Таких уютных аэродромов как Орловка, что бы и заправка была, и гостиница, и кафе - мало.
А брат у меня живет в Софии, Болгария. Он сел на свой борт и через 2 часа на Море. И моря эти на выбор - Черное, Эгейское и Адриатическое. И маршруты красивые - горы-долины. А в 4 часах лету - Италия. И тоже все красиво. А знакомый живет в Портороже, Словения. А работа у него в на севере странырядом с озером Блейд. Примерно 100 км от дома. Есть два варианта - на машине - 45 минут или на самолете чуть дольше - надо до аэродрома доехать -10 минут, выкатить самолет, прогреть, проверить, вылететь, прилететь и на электро самокате до работы с аэродрома доехать - еще 15 минут. Вот он по погоде и выбирает, на машине или на самолете. И рядом у него Италия с аэродромами каждые 50-100 км, Хорватия и прочие страны. Красоты не реальные в радиусе 500 км. Летай не хочу.

А у нас как?! Мне до самого ближайшего аэродрома Мячково - ехать больше часа. И куда лететь? Суздаль, Нижний, Казань, Череповец. По пальцам можно сосчитать. А дальше что?
А таких маньяков летать на 115кг вокруг аэродрома мало. Людям хочется не только полетов, но и практической стороны - свозить семью на отдых, слетать в интересное место.
По этому приходится учить английский и перегонять борт в Европу.(
 
слетать в интересное место.
Раскопки Сунгирей под Владимиром. Древняя цивилизация -30000 лет назад. Раскопки Амазонок под Ростов-на-дону-III век до нашей эры. Самые древние петроглифы в мире-Карелия. Пока летишь в Карелию любуешься постледниковым ландшафтом. Полигональная тундра-на форуме целая ветка полётов по северу,даже не на амфибии. Плато Путорана 10000 водопадов, не хуже чем патогония в южной Америке. Западный Урал-можно в прямом смысле топтаться по драгоценным камням. Один дядечка насобирал самоцветов на 5 лет тюрьмы. Камчатка-долина гейзеров. Ключевскую сопку лично лицезрел когда служил на флоте. И это только места мирового масштаба,а сколько ещё прекрасных мест в нашей необъятной Родине! Не люблю сидеть и смотреть на поплавок,птичек тоже стало жалко-продал ружья купил комплект для подводной охоты. Убил двух зайцев-рыбалка и охота в одном флаконе. А как прекрасен подводный мир!Не хочу учить английский ,хочу больше узнать о своей родной земле.
 
А таких маньяков летать на 115кг вокруг аэродрома мало.
"Оранжевый демон" как раз не для полётов вокруг аэродрома (хотя эта техника не снимает всех проблем использования ВП), но вот уже вторая вышеназванная причина-мало людей увлекаются прелестями безмоторного полёта. К тому же, значительная часть из них нашла удовлетворение в парапланеризме. 🙂
 
Людям хочется не только полетов, но и практической стороны - свозить семью на отдых, слетать в интересное место.

Это не про планеризм. 🙂

А вот это, про него.

планеризм чужд, непонятен и недоступен населению. Даже любителям авиации.

А если его попробовать понять, то тогда, не надоест летать " планерные маршруты" вокруг аэродрома ни через 10 ни через 100 часов налёта. Даже в режиме пилота выходного дня, Ведь не бывает одинаковой "планерной погоды". каждый маршрут будет особенный, особенный не по пейзажам внизу на земле, а по пейзажам над тобой и вокруг тебя. Потом, анализируя трёх часовой трек полёта, показавшегося в полёте как пять минут, на том же АС4-115, немного удивляешься суммарному пройденному расстоянию в 350 км хотя, от аэродрома отлетал не дальше 10 км. 🙂
А некоторые маньяки, правда на более приличной технике, не редкость поднимаясь в воздух часиков в 11, возвращаются на аэродром только к вечеру.
 
Раскопки Сунгирей под Владимиром. Древняя цивилизация -30000 лет назад. Раскопки Амазонок под Ростов-на-дону-III век до нашей эры. Самые древние петроглифы в мире-Карелия. Пока летишь в Карелию любуешься постледниковым ландшафтом. Полигональная тундра-на форуме целая ветка полётов по северу,даже не на амфибии. Плато Путорана 10000 водопадов, не хуже чем патогония в южной Америке. Западный Урал-можно в прямом смысле топтаться по драгоценным камням. Один дядечка насобирал самоцветов на 5 лет тюрьмы. Камчатка-долина гейзеров. Ключевскую сопку лично лицезрел когда служил на флоте. И это только места мирового масштаба,а сколько ещё прекрасных мест в нашей необъятной Родине! Не люблю сидеть и смотреть на поплавок,птичек тоже стало жалко-продал ружья купил комплект для подводной охоты. Убил двух зайцев-рыбалка и охота в одном флаконе. А как прекрасен подводный мир!Не хочу учить английский ,хочу больше узнать о своей родной земле.

Прекрасно, Владимир, Суздаль - на одни выходные.) Подходит. До Ростова мне лететь 6 часов + дозаправка нужна на маршруте. Карелия 7-9 часов. До Соловков 9 часов. До Норильска - трое суток лететь в лучшем случае. И погодные условия там хреновые. И с Аэропортами жопа. И топливом. И с пр. Я планирую посетить аплато Путорана. Но чем больше планирую, тем больше в Европу хочется. На Камчатке вообще летная погода бывает?
Прекрасный подводный мир в России это где?! В каких озерах если не секрет? Вы наверное просто лучшего не видели...
 
Назад
Вверх