Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гражданин Галактики
В целом всё правильно пишете и те проблемы , что у нас в РФ с Рос авиацией.Честно говоря многие наверняка завидуют Вам, Вашей свободе и полному погружению в любимое дело вот и пишу что то несуразное. Многие простые люди, работяги тянут семьи, быт им тяжело, мало времени на мечты и любимое дело.Не серчайте на них.
Да уж... Накатали...
Пару ответов.
1. Советчикам кому и как валить в Европу - делайте реальные дела а не заездите. Например лично я сейчас живу в Европе, хотя в свое время мечтал развивать планеризм в РФ (сделав до этого 40 лебедок и 12 парапланерных школ) для чего в свое время сделал замечательную гидравлическую лебедку. Она закидывала Бланик на 500 м за 20 секунд и пол литра дизельного топлива. Только такую вояки захотели, дабы дешево пушечное мясо клонировать и с депутатиками решили бюджет попилить, построить. Премию предлагали мне как молодому изобретателю. Послал их нах, ибо Честь имею. На патриотизм давили, родина в кольце врагов ( Крым 2014 г). Пришлось сообщить что старшой лейтенант ВВС Украины как бы. ХАИ заканчивал. Отстали. Но осадочек остался. Продал все к ебеням. Вывел активы. Купил планер ASG - 32 Mi (погуглите, красивый), домик у аэродрома во Франции, и уехал.
Вовремя. Ибо мой коллега, мечтавший детишек учить отдавал мне осенью 2014 деньги за лебедку по курсу 85 и плакал. А потом два года условно ему шили. За работу с детишками на аэродроме. Не та программа. Не по канонам Росавиации.
Теперь летаю 1000 часов в год. Учеников на год вперед. всем же нравится когда погода 6-7 дней в неделю, тепло, солнечно, вкусная еда и никакого геморроя с бюрократией. Ни планов ни заявок. Взлетел сам, без диспетчера и пошел по Альпам до FL 195 кататься.
2. С другом Сашей мы поржали над Росавиацией и сделали этот проект. Ему летать. Мне из технического интереса. Думал летать в РФ иногда приезжая к друзьям и исследуя новые места, но пока не всегда получается.
3. В планах поставить турбины на двухместный ASK 21b. Это замечательный, пожалуй лучший в мире учебный планер способный крутить пилотаж.
Установка турбин не выведет его за предел ограничений по весу. Но планер станет самовзлетным. Что очень ценно.
4. Электроварианты для 115 кг - утопия. Но как раз электровариант обычного планера - будущее. Вон какую красоту Шляйхер сделал:
5. Я поражаюсь способности отдельных индивидуумов учить жизни... При этом нихрена реального не создавая. Вместо того чтобы ныть что ай как дорого - делайте. Я не олигарх и пол жизни провел в гаражах со сваркой и болгаркой. Но ять - работал а не трындел о несчастьях и всеобщей бедности. Бедность в головах. Это когда в кредит покупают дорогую понтомашину и живут для нее. Потому что такое понятно. А летать - это хотеть странного. И таких странных людей мало. Но даже если они находятся (пример - Жесть) то да, их желаниям и свободе начинает мешать второй ограничитель - охренительно мудрые законы РФ в совокупности с нюансами инфраструктуры.
6. И, таки да, очень часто люди устают воевать с ветряными мельницами. Это наверное не патриотично. Но, что выберет человек, который хочет делать свою работу хорошо? Я умею учить летать. И я хочу делать это не 2-3 раза в неделю из-за погоды и закрытого воздуха из-за футболов, госдебилов и царьков, а как сейчас - 6-7 дней в неделю. Примерно так
А то кто же 🙂
Везу двухместный ASK -21 b в калининград. Растоможим. Воткнем две турбины и поржем.
У меня пилоткой РФ есть. Росавиация гнида его на пластик менять не хочет. Но оно по закону бессрочное. ВЛЭК сделаю и новую турбину воткнем. Санкционную 🙂
На первом борту (прототипе) наработка 5 ч. Идёт третий год эксплуатации. Недавно сдал 4й борт. Владелец сегодня вылетел самостоятельно. Работаем в общем. Пилотам из Кирова привет и хороших полётов 😉
была проблема со свечей накала, поменяли по гарантии, в остальном все ок, на взлет тратится 7-10 минут ресурса, в среднем удается полетать в р-не 3х часов
была проблема со свечей накала, поменяли по гарантии, в остальном все ок, на взлет тратится 7-10 минут ресурса, в среднем удается полетать в р-не 3х часов
Здравствуйте уважаемые владельцы и пилоты АС4-115-Jet. Пользуясь тем, что наступает продолжительный период длинных зимних вечеров с большим количеством свободного вркмени , хочу, чтобы вы поделились со мной и другими планеристами впечалениями от полетов на этом шедевре передовой отечественной и мировой авиацонной науки и техники (- это без иронии).
Какие расстояния и высоты удалось покорить, летал ли кто-нибудь в горной местности, есть ли замечания по двигателям, по конструкции и материалам планера и т.д., и т.п. ?