Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Планеризм тоже самое. Летать негде. В Европе куча красивых гор практически в дневной доступности. Планер на прицеп и катайся. Сегодня в Доломитах полетал, завтра в Аппенинах, после завтра в Пиринеях. Везде есть аэродромы, гостиницы, спасатели и пр. А у нас до Кавказа пилить двое суток. И то будут долго иметь мозг разговорами, что рядом - Государственная граница!!! Это же пизд@ц. А вдруг я во вражескую Грузию улечу. Или еще хуже - подсмотрю как доблестные пограничники работают - стерегут границу! Как будто я так не могу в Грузию улететь. На рейсовом самолете.
Я года 3 назад в Красной поляне запустил квадрокоптер. Так набежало: полиция, ФСБ, ФСО и пр. Все с умным видом многозначительно объясняли мне что рядом Государственная граница и летать на дроне никак нельзя. А почему нельзя никто не знает! Но Граница рядом. И вообще ничего нельзя. А то, что через эту границу все ездят на машинах по несколько раз в день туда-сюда это никого не волнует.
А в Подмосковье летать ну это точно совсем на любителя!
Если сообщение всерьёз, то это очень плохой и неудачный тип мышления. Типа "Не нравится - вали".
Я работаю в области ИТ, и скажу что в этой сфере из России "валят" не совсем уж и глупые люди, а очень даже наоборот - опытные, умеющие решать сложные задачи, перспективные ... Какую бы вы крупную мировую ИТ-компанию не взяли, везде в штате будет как минимум один "наш айтишник".
ИМХО это серьезные потери.
Если сообщение всерьёз, то это очень плохой и неудачный тип мышления. Типа "Не нравится - вали".
Я работаю в области ИТ, и скажу что в этой сфере из России "валят" не совсем уж и глупые люди, а очень даже наоборот - опытные, умеющие решать сложные задачи, перспективные ... Какую бы вы крупную мировую ИТ-компанию не взяли, везде в штате будет как минимум один "наш айтишник".
ИМХО это серьезные потери.
Да у меня куча друзей свалило, у которых здесь бизнес был, которые налоги платили и рабочие места создавали.
И народ такой продолжает валить, в итоге денег в бюджете все меньше и меньше, безработица растет.
Если сообщение всерьёз, то это очень плохой и неудачный тип мышления. Типа "Не нравится - вали".
Я работаю в области ИТ, и скажу что в этой сфере из России "валят" не совсем уж и глупые люди, а очень даже наоборот - опытные, умеющие решать сложные задачи, перспективные ... Какую бы вы крупную мировую ИТ-компанию не взяли, везде в штате будет как минимум один "наш айтишник".
ИМХО это серьезные потери.
А кто вам дал право поучать как и где жить свободному человеку ? Выбор должен быть везде и всегда! Чем выбор богаче и свободнее - тем лучше живет и прогрессирует и человек и вся страна.
А кто вам дал право поучать как и где жить свободному человеку ? Выбор должен быть везде и всегда! Чем выбор богаче и свободнее - тем лучше живет и прогрессирует и человек и вся страна.
Где Вы увидели "поучения"? Вас, тем более, никто поучать не собирается. Было высказано "предложение", а принимать его или нет, "свободный человек" решает самостоятельно.🙂
Далее следует вопрос "дурака":
Вывод неутешительный, и если это обсуждать мы зафлудим ветку в кашу 😬
А насчёт "нытья" - "А из ничего не рождается ничего, под лежачий камень вода не течёт".
Печально... опять "кицманы и гудвины" засрали ветку... на эту "кучку" слетелись подобные, и все пропало...
А так интересно было про планер с турбинами.
Печально... опять "кицманы и гудвины" засрали ветку... на эту "кучку" слетелись подобные, и все пропало...
А так интересно было про планер с турбинами.
Действительно, давайте лучше про планеры и полеты. Хотелось бы узнать, как летается счастливым обладателям турболетов АС-4-115. Может, выявились какие-нибудь новые положительные и/или отрицательные особенности этой техники и т.д., и т.п.....
P.S. Электрическая тема, похоже заглохла, а жаль, ИМХО.
Действительно, давайте лучше про планеры и полеты. Хотелось бы узнать, как летается счастливым обладателям турболетов АС-4-115. Может, выявились какие-нибудь новые положительные и/или отрицательные особенности этой техники и т.д., и т.п.....
P.S. Электрическая тема, похоже заглохла, а жаль, ИМХО.
Один планер ждёт настройки элеронов. К сожалению нет нормального РЛЭ на планер и руководства по тех обслуживанию. Работаю над этим. Ещё один не летает по причине выхода из строя двигателя - сгорела свеча, а она только на заводе-изготовителе по гарантии меняется. В итоге пока летаю только я на самом первом реактивном. В планах перелопатить и привести в порядок КД и доделать эксплуатационную документацию. Кто в теме, могут представить объём работы. Из изменение планируем новые петли фонаря откидывающегося вбок и новую спинку с подголовником. Конструктора, к сожалению, уже нет с нами. Пытаюсь с коллегой сохранить его труд.
Электрическая тема не заглохла, но это довольно экзотический аппарат получается. Требовательный в производстве и дорогой по материалам. И всё равно без кардинальных изменений (облегчений) элементов управления и шасси более 5 кг от того веса, что мы уже делали, не получается сбросить.
Возможно запустим акцию и предложим на заказ два 115-х из импортных композитных материалов по спец цене по себестоимости. Переговоры на этот счёт ведутся. До конца недели определимся.
Да уж... Накатали...
Пару ответов.
1. Советчикам кому и как валить в Европу - делайте реальные дела а не заездите. Например лично я сейчас живу в Европе, хотя в свое время мечтал развивать планеризм в РФ (сделав до этого 40 лебедок и 12 парапланерных школ) для чего в свое время сделал замечательную гидравлическую лебедку. Она закидывала Бланик на 500 м за 20 секунд и пол литра дизельного топлива. Только такую вояки захотели, дабы дешево пушечное мясо клонировать и с депутатиками решили бюджет попилить, построить. Премию предлагали мне как молодому изобретателю. Послал их нах, ибо Честь имею. На патриотизм давили, родина в кольце врагов ( Крым 2014 г). Пришлось сообщить что старшой лейтенант ВВС Украины как бы. ХАИ заканчивал. Отстали. Но осадочек остался. Продал все к ебеням. Вывел активы. Купил планер ASG - 32 Mi (погуглите, красивый), домик у аэродрома во Франции, и уехал.
Вовремя. Ибо мой коллега, мечтавший детишек учить отдавал мне осенью 2014 деньги за лебедку по курсу 85 и плакал. А потом два года условно ему шили. За работу с детишками на аэродроме. Не та программа. Не по канонам Росавиации.
Теперь летаю 1000 часов в год. Учеников на год вперед. всем же нравится когда погода 6-7 дней в неделю, тепло, солнечно, вкусная еда и никакого геморроя с бюрократией. Ни планов ни заявок. Взлетел сам, без диспетчера и пошел по Альпам до FL 195 кататься.
2. С другом Сашей мы поржали над Росавиацией и сделали этот проект. Ему летать. Мне из технического интереса. Думал летать в РФ иногда приезжая к друзьям и исследуя новые места, но пока не всегда получается.
3. В планах поставить турбины на двухместный ASK 21b. Это замечательный, пожалуй лучший в мире учебный планер способный крутить пилотаж.
Установка турбин не выведет его за предел ограничений по весу. Но планер станет самовзлетным. Что очень ценно.
4. Электроварианты для 115 кг - утопия. Но как раз электровариант обычного планера - будущее. Вон какую красоту Шляйхер сделал:
5. Я поражаюсь способности отдельных индивидуумов учить жизни... При этом нихрена реального не создавая. Вместо того чтобы ныть что ай как дорого - делайте. Я не олигарх и пол жизни провел в гаражах со сваркой и болгаркой. Но ять - работал а не трындел о несчастьях и всеобщей бедности. Бедность в головах. Это когда в кредит покупают дорогую понтомашину и живут для нее. Потому что такое понятно. А летать - это хотеть странного. И таких странных людей мало. Но даже если они находятся (пример - Жесть) то да, их желаниям и свободе начинает мешать второй ограничитель - охренительно мудрые законы РФ в совокупности с нюансами инфраструктуры.
6. И, таки да, очень часто люди устают воевать с ветряными мельницами. Это наверное не патриотично. Но, что выберет человек, который хочет делать свою работу хорошо? Я умею учить летать. И я хочу делать это не 2-3 раза в неделю из-за погоды и закрытого воздуха из-за футболов, госдебилов и царьков, а как сейчас - 6-7 дней в неделю. Примерно так