Гражданин Галактики
Я люблю строить самолеты!
Как известно, все начинается с Мечты.
Лет 30 назад я мечтал летать на планере. Но кто бы взял тогда в ДОСААФ мальчика с большими очками и медленно бьющимся сердцем? В итоге, авиамодели - победы, вуз, парапланы, летные школы, изобретения, запас финансовых ресурсов.
Мечтая летать свободно, я сделал лебедки, летные школы, и летал когда хотел и сколько хотел. Однако мечта о планере так и оставалась, зароненная литовским планеристом, посадившего моделиста - победителя в панер и сказавшего заветные слова - "захочешь - Будешь, и никакие козлы наземные тебе не преграда"
Итог - я летаю в Альпах на своем планере ASG 32 MI. И сейчас это, пожалуй, один из самых совершенных планеров в мире.
Обучая учеников и катая друзей, я вижу огонь мечты в их глазах и искренне желаю удачи.
Мне прекрасно известно, что летать в РФ с каждым днем все веселее и чудесатее. Парадокс и в том, что со своим планером, который на французской регистрации, я не могу приехать полетать в РФ. И даже если планер брать в аренду нужно делать ВЛЭК, который я скорее всего не пройду. В Европе это 20 минут осмотра и 80 евро. В РФ на ЦВЛЭК в прошлый раз сказали - с таким зрением больше не приходи. А я учу и летаю в горах без очков. Мало того еду в этом году на Чемпионат Мира.
Бесит честно говоря. Очень бесит. И именно поэтому, мы с моим другом Александром задумали "Оранжевого Дьявола" Есть желание применить лучшие марки иноземных композитов и выжать максимум из подходящего для этой концепции планера АС 115. Цена материалов не имеет значения, и я думаю, нам удасться добиться увеличения прочности при уменьшении веса до 110 кг. И воткнуть турбину с тягой 400 Н.
Подобная турбина с баками в крыльях на 40 литров обеспечит много приятного. Такой планер сможет взлетать сам, но я могу поднять его любой парапланерной лебедкой. А дальше, свобода парения. Не нужно далеко, 1000 км плпнерные маршруты я летаю в Африке. Мечта погонять на д полем с парапланчиками и вернуться домой к ужину и дружескому костру с чаем 🙂
Зачем? Да просто так. Чтобы приезжая в гости в РФ раз в год полетать без документов (а у меня есть лицензия и ДОСААФ и Росавиации и...). Мне просто откровенно лень тратить время своей жизни на мудаков не украшающих подходы к небу.
Когда то, лет 5 назад, я мечтал о светлом будущем планеризма в РФ и даже построил весьма иновационную лебедку.
В силу обстоятельств о "оказании услуг ненадлежащего качества" она стоит на приколе.
Теперь же , я хочу дать возможность друзьям посылать на Йух Несладко и компанию, а летать я их и в Альпах научу.
Конечно закон о 115 могут отменить, как извратили зону Жи, но, пока просто поржем.
Пока еще есть такая возможность.
Лет 30 назад я мечтал летать на планере. Но кто бы взял тогда в ДОСААФ мальчика с большими очками и медленно бьющимся сердцем? В итоге, авиамодели - победы, вуз, парапланы, летные школы, изобретения, запас финансовых ресурсов.
Мечтая летать свободно, я сделал лебедки, летные школы, и летал когда хотел и сколько хотел. Однако мечта о планере так и оставалась, зароненная литовским планеристом, посадившего моделиста - победителя в панер и сказавшего заветные слова - "захочешь - Будешь, и никакие козлы наземные тебе не преграда"
Итог - я летаю в Альпах на своем планере ASG 32 MI. И сейчас это, пожалуй, один из самых совершенных планеров в мире.
Обучая учеников и катая друзей, я вижу огонь мечты в их глазах и искренне желаю удачи.
Мне прекрасно известно, что летать в РФ с каждым днем все веселее и чудесатее. Парадокс и в том, что со своим планером, который на французской регистрации, я не могу приехать полетать в РФ. И даже если планер брать в аренду нужно делать ВЛЭК, который я скорее всего не пройду. В Европе это 20 минут осмотра и 80 евро. В РФ на ЦВЛЭК в прошлый раз сказали - с таким зрением больше не приходи. А я учу и летаю в горах без очков. Мало того еду в этом году на Чемпионат Мира.
Бесит честно говоря. Очень бесит. И именно поэтому, мы с моим другом Александром задумали "Оранжевого Дьявола" Есть желание применить лучшие марки иноземных композитов и выжать максимум из подходящего для этой концепции планера АС 115. Цена материалов не имеет значения, и я думаю, нам удасться добиться увеличения прочности при уменьшении веса до 110 кг. И воткнуть турбину с тягой 400 Н.
Подобная турбина с баками в крыльях на 40 литров обеспечит много приятного. Такой планер сможет взлетать сам, но я могу поднять его любой парапланерной лебедкой. А дальше, свобода парения. Не нужно далеко, 1000 км плпнерные маршруты я летаю в Африке. Мечта погонять на д полем с парапланчиками и вернуться домой к ужину и дружескому костру с чаем 🙂
Зачем? Да просто так. Чтобы приезжая в гости в РФ раз в год полетать без документов (а у меня есть лицензия и ДОСААФ и Росавиации и...). Мне просто откровенно лень тратить время своей жизни на мудаков не украшающих подходы к небу.
Когда то, лет 5 назад, я мечтал о светлом будущем планеризма в РФ и даже построил весьма иновационную лебедку.
В силу обстоятельств о "оказании услуг ненадлежащего качества" она стоит на приколе.
Теперь же , я хочу дать возможность друзьям посылать на Йух Несладко и компанию, а летать я их и в Альпах научу.
Конечно закон о 115 могут отменить, как извратили зону Жи, но, пока просто поржем.
Пока еще есть такая возможность.