Оранжевый Демон, или турбина в задницу Несладко

Гражданин Галактики

Я люблю строить самолеты!
Как известно, все начинается с Мечты.
Лет 30 назад я мечтал летать на планере. Но кто бы взял тогда в ДОСААФ мальчика с большими очками и медленно бьющимся сердцем? В итоге, авиамодели - победы, вуз, парапланы, летные школы, изобретения, запас финансовых ресурсов.

Мечтая летать свободно, я сделал лебедки, летные школы, и летал когда хотел и сколько хотел. Однако мечта о планере так и оставалась, зароненная литовским планеристом, посадившего моделиста - победителя в панер и сказавшего заветные слова - "захочешь - Будешь, и никакие козлы наземные тебе не преграда"

Итог - я летаю в Альпах на своем планере ASG 32 MI. И сейчас это, пожалуй, один из самых совершенных планеров в мире.

Обучая учеников и катая друзей, я вижу огонь мечты в  их глазах и искренне желаю удачи.

Мне прекрасно известно, что летать в РФ с каждым днем все веселее и чудесатее. Парадокс и в том, что со своим планером, который на французской регистрации, я не могу приехать полетать в РФ. И даже если планер брать в аренду нужно делать ВЛЭК, который я скорее всего не пройду. В Европе это 20 минут осмотра и 80 евро. В РФ  на ЦВЛЭК в прошлый раз сказали - с таким зрением больше не приходи. А я учу и летаю в горах без очков. Мало того еду в этом году на Чемпионат Мира.

Бесит честно говоря. Очень бесит. И именно поэтому, мы с моим другом Александром задумали "Оранжевого Дьявола" Есть желание применить лучшие марки иноземных композитов и выжать максимум из подходящего для этой концепции планера АС 115. Цена материалов не имеет значения, и я думаю, нам удасться   добиться увеличения прочности при уменьшении веса до 110 кг. И воткнуть турбину с тягой 400 Н.

Подобная турбина с баками в крыльях на 40 литров обеспечит много приятного. Такой планер сможет взлетать сам, но я могу поднять его любой парапланерной лебедкой. А дальше, свобода парения. Не нужно далеко, 1000 км плпнерные маршруты я летаю в Африке. Мечта погонять на д полем с парапланчиками и вернуться домой к ужину и дружескому костру с чаем 🙂

Зачем? Да просто так. Чтобы приезжая в гости в РФ раз в год полетать без документов (а у меня есть лицензия и ДОСААФ и Росавиации и...). Мне просто откровенно лень тратить время своей жизни на мудаков не украшающих подходы к небу.

Когда то, лет 5 назад, я мечтал о светлом будущем планеризма в РФ и даже построил весьма иновационную лебедку.
В силу обстоятельств о "оказании услуг ненадлежащего качества" она стоит на приколе.
Теперь же , я хочу дать возможность друзьям посылать на Йух Несладко и компанию, а летать я их и в Альпах научу.
Конечно закон о 115 могут отменить, как извратили зону Жи, но, пока просто поржем.
Пока еще есть такая возможность.
 
Интересное повествование, главное  что  Вам  немного повезло  и  у  Вас есть  запас  финансовых  ресурсов, у  нас  это  могут  позволить  не  многие , по  Африке  летать  это не  хилых  маней  стоит.  Вообщем  рад  за  Вас  летайте себе где  свободней, небо  оно  везде  одно  и  радует  одинаково  любящих  его  людей. 😉
 
Таки обратитесь в Пензу, там вам сделают такой планер.
АС115 можно облегчить конечно перейдя больше на уголь.

самую маленькую массу дают углепластиковые препреги и горячие смолы, но для этого нужна термостойкая оснастка.

Вы готовы вкладываться в новую оснастку ?

Оснастку можно делать из термостойких композитов, держат до 160 градусов. или фрезеровать из алюминия (не так дорого кстати)
Для формовки надо 120 градусов.

Так же нужна сама печка, что бы всё это запекать.

что бы ещё сильнее увеличить прочность нужен автоклав, цена будет ещё больше.

Т.е. цена материалов это 3 процента, основная стоимость это оборудование и технологии и люди которые всё это могут сделать.
советую съездить в самару на экскурсию завода аэролга
http://www.aerovolga.com/ru/

там как раз всё оборудование есть и лонжерон как раз угольный.
 
Чисто технологически, задачка-то вполне реалистична... помнится ранние варианты АС (12-метровое крыло) весили чуть ли не 90 кг. У него очень даже есть резерв облегчения. Там дофига всего можно позаменять на уголь, чего сечас не делается ради экономии. Довольно копеечной на мой взгляд.
 
Всем и сразу, но по порядку.
Во первых, мальчик с большими очками не мог пройти медицину в 1988 году. Ну никак. Ибо Очки и ДОСААФ были в принципе не совместимы. Сердце же да. Тренированное доброе. И на зрение и сердце на пределе забили в 2011 году, когда автор учился летать на планере в РФ. При этом в карточке так и написали : допустить благодаря ОГРОМНОМУ налету на парапланах. Если это корупционная составляющая, тогда да. ЗА 20 лет полетов и 5000ч заработал.
Далее, по существу постройки борта. Как раз строим в Пензе. Сверх технологий с алюминиевыми формами не будет ненужны они. А вот уголь и бор где нужно, позволят упрочнить конструкцию до возможности пилотажа и установки двигателей.

Археоптерикс - унылое гумно для любителей дельтапланов и старта с ног. Обзор на два бала. Цена дебильная. Пилотирование отвратительное. Я на такой не сяду.

По поводу "барина". Деньги на все зарабатываю сам и честно. Хотел бы не честно не уехал бы 4 года назад из РФ, отказавшись от выгодного но "распильного" предложения.

Но благодаря принципиальной позиции, удалось вовремя принять решение и вывести активы из РФ. Именно поэтому я сейчас летаю на планере стоимостью в 285 К евро.
Так что Честь Имею. Это иногда и выгодно.
 
Друзья мои, все  версии планеров, которые делают в Пензе я видел. Но ни электромотор ни ДВС не решают проблемы.все это за чертой 115. А мне, как иностранному гражданину, ну никак не хочется сидеть в РФ. именно поэтому я хочу честно вместить вес в 115 и это сделаю.
Помимо этого хочется добавить закрылок для коротких подходов на площадки и улучшенного качества на высоких скоростях. Это более приоритетно чем убирающееся колесо, Хотя носовое убрать следует точно, за счет усиления задней балки. Лучше 500 грамм угля в балку чем это носовой анахронизм.

Мое желание - помочь авиастроителю взглянуть на идею чуть с другого ракурса. Ибо очень часто производитель и потребитель смотрят на планер немного с разных сторон. Ну и технологии есть интересные. Применим - посмотрим. Что зря воздух сотрясать. Есть что дельное посоветовать - вперед. А зубоскалить - лучше подрочите. Для здоровья полезнее 🙂
 
А на сколько планируется облегчать АС-115 ?
Килограмм 10-15, думаю, возможно, а вот ещё больше, уже сильно с трудом представляю.
Турбинка, со всем обвесом, сколько получается?
 
Janus_CM сказал(а):
ни электромотор ни ДВС не решают проблемы.все это за чертой 115
Мотор мотору рознь. К примеру 180 кубовый Ванкель немецкой 3W
http://3w-international.com/wankel-rotary-uav-engine-3w-180-sre-hybrid/


6.80 кг
38.5 лс на 7500
4 тактный, инжекторный
Ресурс 1000 часов при бережной эксплуатации

Мы спроектировали подобный моторчик на 120 кубиков. 4 кг при 24 л.с.  😎
 
Janus_CM сказал(а):
Друзья мои, все  версии планеров, которые делают в Пензе я видел. Но ни электромотор ни ДВС не решают проблемы.все это за чертой 115. А мне, как иностранному гражданину, ну никак не хочется сидеть в РФ. именно поэтому я хочу честно вместить вес в 115 и это сделаю.
Помимо этого хочется добавить закрылок для коротких подходов на площадки и улучшенного качества на высоких скоростях. ....

Мое желание - помочь авиастроителю взглянуть на идею чуть с другого ракурса. Ибо очень часто производитель и потребитель смотрят на планер немного с разных сторон. Ну и технологии есть интересные. Применим - посмотрим. Что зря воздух сотрясать. ....

Я лично буду премного благодарен если ваши задумки реализуются и у меня появится возможность в России купить настоящий паритель с моторчиком весом до 115 кг. 

А пока летаем на таком "планере" с моторчиком.

https://youtu.be/weOcNY2bHVc
[media]https://youtu.be/weOcNY2bHVc[/media]
 
@ Костоправски

Кстати, вы действительно недопоняли. Европейскую лицензию пилота тут в РФ можно валидировать, а вот евро медикал - нет, нужно проходить по нашим врачам с нуля! Я подозреваю, что международного мед.свидетельства вообще не существует. Переезжаешь, например, в ЕС из Америки - будь добр медикал пройди снова. (Не совсем уверен, но кажется так).
 
http://www.pbsvb.ru/p%d1%8b%d0%bd%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%b5%d0%b3%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%8b-%e2%80%ba-%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%e2%80%ba-%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%e2%80%ba-tj40-g2-turbojet-engine
 
Коллеги,
я удалил обсуждение личности топикстартера. Пожалуйста, давайте меньше флудить и больше писать по теме чего-то конструктивного.
 
Как вариант возможна установка двух турбин по 15-21 кг, возможно будет удобнее компоновка. А ещё  больше разных производителей.
kingtech,  jetcat, чешские и др.
  К примеру

http://www.kingtechturbines.com/products/index.php?main_page=index&cPath=1&sort=20a&page=2


   Лично я устанавливаю турбину, как долётную,  на 21 кг  в янтарь ст.3, без переделки планера. Но это другая тема, которую создам позже, ближе к лету, когда уже будет, что показать в живую.
 
Флуд, это когда трындят, или делают рукоблудие, которое я рекомендовал выше.
Меня сложно обвинить во флуде, хотя бы потому, что за плечами не один и даже не десять доведенных до рабочего состояния проектов, благодаря которым сотни парапланеристов РФ летают безопасно, принося мне доход 🙂

Что до этого проекта, уже выбран набор тканей, позволяющий не только увеличит прочность но снизить вес на 7-8 кг. Этого хватит для постановки турбин. Варианты 40 немецкая, 4о чешская, две немецких по 30 или две тайваньских по 31.
Пока, благодаря безвозмездно представляемым матрицам, наш бюджет около 18-20 К евро. При нынешних доходах, для меня это приемлемо. Могу позволить потратить на эксперимент и движение вперед из болота украшаемого словоблудами.
Что я делаю не так ?
 
Есть у Чехов турбина 4кг и тягой 40, но ест 1,23литра в минуту!
Наш 236 кубовый оппозит весит 5 кг, имеет тягу 40+ с пропеллером 760мм и тратит по меньшей мере в 12 раз меньше топлива. И таких вариантов мульён.
 
По медецине и валидации.
Плотские да, валидируются. Медицина иногда признается, иногда нет. В Африке я не делал абсолютно ничего. Все перезачли.
Проблема не в медецине как таковой, а в затратах времени. В европе это 20 минут.
В РФ (если ты не Кава) одни справки с местной поликлиники (не закреплен, но справку дай) КВД Нарко и так далее,  пару дней собирать выслушивая дебильные проповеди о понаехавших чухонцах. Ну и стоит оно месяца полетов?
 
И таких вариантов мульён. 

Необходимость разместить длинную прочную штангу, на которой висит винт, а зачастую - и весь мотор, систему выпуска, очень крупные створки, усиления фюзеляжа и т.д. нагоняет вокруг винтомоторной установки много дополнительного веса. Прикол турбины именно в том, что она крошечная и штанга ей нужна длиной сантиметров 10, а то и на внутренней стороне створки можно повесить. А еще вибрация на порядок слабее.
 
@ Костоправски

Кстати, вы действительно недопоняли. Европейскую лицензию пилота тут в РФ можно валидировать, а вот евро медикал - нет, нужно проходить по нашим врачам с нуля! Я подозреваю, что международного мед.свидетельства вообще не существует. Переезжаешь, например, в ЕС из Америки - будь добр медикал пройди снова. (Не совсем уверен, но кажется так).
Человек пишет,что гражданин он теперь иностранный,не слышал я,чтоб иностранный пилот по прибытию в Россию на ВЛЭК бежал первым делом и лицензию валидировать ЧАСТНОМУ пилоту незачем-на то конвенция ИКАО и существует
 
Назад
Вверх